Реферат|Менеджмент

Особенности повышения квалификации руководителей

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 13

Введение

  1. Повышение квалификации руководителей- необходимое условие эффективной работы компаний
  2. Особенности повышения квалификации руководителей
  3. Формы и методы повышения квалификации руководителей

Заключение

Список используемой литературы

 

 

 

Актуальность представленной в докладе тематики определяется необходимостью сохранения компаниями своей конкурентоспособности за счет повышения квалификации управленческого персонала, способного в кратчайшие сроки в условиях инновационной экономики принимать адекватные, стратегические решения. 

Целью данной работы является выявление особенностей процесса повышения квалификации руководителей и факторов, обуславливающих эффективное его обеспечение.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

- изучить процесс повышения квалификации руководителей как составной части управления профессиональным образованием персонала высшего и среднего звена;

- сформулировать особенности организации повышения квалификации руководителей в современных условиях развития организаций;

- выявить основные формы и методы повышения квалификации управленческого персонала.

Вызовы современной инновационной экономики, проявляющиеся в растущей сложности решаемых задач, неопределенности и высокой динамике изменений спроса и предложения, заставляет пересматривать сложившиеся подходы к управлению предприятиями. Повышение эффективности деятельности любой компании напрямую зависит от высокой квалификации ее кадровых ресурсов, т.к. только высококвалифицированные работники способны гибко приспосабливаться к постоянно меняющимся технологическим, техническим и организационным процессам. Эти же изменения в производственной и управленческой сфере, диктуют необходимость поддержания уровня кадрового потенциала на достойном уровне, оперативно откликающимся на все актуальные тенденции развития общества. В контексте вышесказанного, повышение квалификации персонала организации становится ведущей задачей любой организации.

 

1.Повышение квалификации руководителей- необходимое условие эффективной работы компаний

Неграмотными людьми 21 века будут не те,   

                                                    кто не умеет читать и писать, а те, кто не

                                                    умеет учиться и переучиваться.

                                                                                                   Элвин Тоффлер

Основным параметром, определяющим ценность трудовых ресурсов, на сегодняшний момент, является квалификация сотрудников. Особенно это является актуальным для управленческого персонала.

Под управленческим персоналом понимается совокупность работников организации, занятых преимущественно различными видами умственной деятельности и создающие необходимые социально-экономические и организационно-технические предпосылки для эффективного труда компании.  В зависимости от функциональной роли в процессе управления выделяют                           3 основные категории руководителей:

- топ-менеджмент, т.е. высшее звено управления (президент, генеральный директор, члены правления);

- миддл-менеджмент – среднее звено управления (руководители управлений и самостоятельных отделов);

- ловес-менеджмент –низшее звено управления (руководители отделов, подотделов, групп и др. структурных подразделений)

Являясь руководителем, сотрудник уже добивается по своей квалификации определенных успехов, обеспечивающих ему продвижение по карьерной лестнице. Однако, если он хочет быть востребован достаточно долгое время, оставаться конкурентоспособным на рынке человеческих ресурсов, приводить к росту и развитию свою компанию, то ему придется осваивать и другие специальности, получать новые, более «свежие» знания.

Многие руководители не видят смысла повышать свою квалификацию, т.к. считают себя первоклассными специалистами, которые давно уже показали все свои навыки и знания. Но только эти качества не могут характеризовать управленца как хорошего начальника. Повышение квалификации требуется даже опытным управленцам, т.к. методы мотивации подчиненных, особенности управления ими меняются.  Руководители, не прошедшие курсы повышения квалификации, не владеющие современными методиками и тенденциями в организации работы подразделения или компании в целом, в своей работе могут допускать ошибки, что крайне негативно может сказаться и на его собственной репутации и на деловом имидже предприятия. Ошибки руководящего состава могут быть фатальны для фирмы. Именно поэтому, деньги и время, потраченное на повышение квалификации управленческого персонала- стратегически верное вложение капитала.

  1. Евдокимова А. В. Повышение квалификации для управленческих кадров/ А.В.Евдокимова// Молод. ученый.- 2016.-№ 8 (112).-С.535-536
  2. Зачем руководителю повышать квалификацию//https://www.hi-director.ru/article/66529-qqq-17-m1-zachem-rukovoditelyu-povyshat-kvalifikatsiyu
  3. Повышение квалификации руководителей//http://specialist-mo.ru/povyshenie-kvalifikatsii-rukovodiyelei
  4. Эффективный менеджмент: учеб. пособие для вузов/Под общ. ред. И.И. Мазура.- М.:Высш. шк.,2012.- 555с..-(Современное бизнес-образование)

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Менеджмент
2023 год 23 стр.
Особенности внешней среды организации
Nenazvanniy

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское