СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Организация как объект управления
В рамках курсовой работы будет рассматриваться предприятие ООО «ЮБК».
ООО «ЮБК» – это компания в городе Симферополь, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения бизнеса и консалтинга.
1.2 Организация как кибернетическая система
Руководители
Память
1.3 Анализ системы коммуникаций в организации
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Стратегический анализ деятельности организации
2.2 Планирование реализации стратегии
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Разработка положений по эффективному руководству
3.2. Разработка предложений по совершенствованию системы коммуникаций в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках курсовой работы будет рассмотрено предприятие ООО «ЮБК».
ООО «ЮБК» - это компания в городе Симферополь, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения бизнеса и консалтинга.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В мире не существует единого типа стратегий предприятия. Каждая компания уникальна в своем роде. Аналогично и система разработки стратегии, которая является уникальной для каждой организации. Она полностью зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, потенциала, а также ее позиции на рыночной среде.
Многообразие стратегий предприятия является набором и модификацией нескольких базовых стратегий, каждая из которых может быть эффективна при особых условиях и состояниях рынка.
Актуальность данной темы очевидна - организация в условиях рыночной среды должна вырабатывать свою стратегию долгосрочного выживания.
Случаются и случаи, когда компании не в состоянии разработать правильную стратегию развития, а, следовательно, и рациональное ее осуществление. Такие варианты происходят, когда разработчики стратегии проводят неправильный анализ, расчеты, а также, в большинстве случаев, при неправильных выводах и решениях.
Реализация стратегии может осуществляться через разработку программ, бюджетов, анализов и процедур. Именно их руководство может рассматривать как планы реализации стратегии предприятия.
Целью курсовой работы выступает разработка стратегии расширения деятельности организации в современных условиях.
Исходя из намеченной цели, выделены задачи:
– изучить организацию как объект управления;
исследовать организацию как кибернетическую систему;
проанализировать систему коммуникаций в организации;
разработать стратегию расширения деятельности предприятия;
разработать рекомендации по повышению эффективности управления в организации.
Объектом изучения выступает деятельность организации ООО «ЮБК».
Предметом исследования являются подходы, логика, способы, методы разработки стратегии расширения деятельности организации.
В исследовании применены методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, обобщения, конкретизации, системный анализ, графически-табличные, экономического анализа, дисконтированные методы оценки эффективности инвестиций.
Информационной базой исследования послужили документация ООО «ЮБК», данные органов государственной статистики, информация Интернет-источник, нормативно-правовая база РФ, а также результаты собственных исследований.
Структура работы. Работа включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы из 25 источников.
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Организация как объект управления
В рамках курсовой работы будет рассматриваться предприятие ООО «ЮБК».
ООО «ЮБК» – это компания в городе Симферополь, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения бизнеса и консалтинга.
Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью.
Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «ЮБК»; сокращенное наименование ООО «ЮБК».
Общество представляет собой юридическое лицо и строит свою деятельность на основании федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» действующего законодательства Российской Федерации.
Юридический адрес: 295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Козлова, д. 27
Основной вид деятельности согласно ОКВЭД: 69.10 Деятельность в области права.
Дополнительные виды деятельности ООО «ЮБК»:
– 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями.
– 46.41.2 Торговля оптовая галантерейными изделиями.
– 46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью.
– 46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами.
– 46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами.
– 46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами.
– 46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией.
– 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами.
– 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий.
– 69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию.
– 69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета.
– 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения.
– 73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка.
– 73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения.
– 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.
– 85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки.
Рассматриваемое предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
- Организация производства;
- Бизнес-планирование и разработка программ финансового оздоровления;
- Финансовый и инвестиционный менеджмент;
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит;
- Юридические услуги;
- Оценка бизнеса;
- Кадровый менеджмент;
- Маркетинг и рекламная деятельность;
- Обеспечение информационными технологиями и деловой информацией и прочее;
Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: учебник / А.В.Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 320 c.
Акатов, Н.Б. Управление переходом к инновационным саморазвивающимся организациям: теория и практика: монография / Н.Б.Акатов. – Пермь: Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2021. – 251 с.
Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий / Ф.Аналоуи. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 400 с.
Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: учебное пособие / А.В.Андрейчиков, О.Н.Андрейчикова. - 2-е изд. - М.: Либроком, 2019. - 242с.
Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф; - М.: Экономика, 2019. - 519 с.
Астрелина, В.В. Управление ликвидностью в российском коммерческом банке: Учебное пособие / В.В.Астрелиной, П.К.Бондарчук, П.С.Шальнова. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2020. – 175 с.
Базанова, О.С. Организационное поведение и организационная культура / О.С. Базанова. – М.: Лаборатория Книги, 2020. – 108 с.
Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум. Учебное пособие / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ, 2021. – 239 с.
Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.А.Баринов, В.Л.Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 285 с.
Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 365 c.