Отчёт по практике|Социально-культурный сервис и туризм

Отчет по практике в гостинице в должности менеджера службы приема и размещения

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 28

Введение

1. Общие сведения об организации гостиница «Славянка»

1.1. Характеристика организационно-правовой формы гостиницы

1.2. Организационная структура гостиницы

1.3. Особенности организации труда работников гостиницы

2. Индивидуальное задание: результаты исследования и получение практических навыков

2.1. Архитектура информационной системы гостиницы «Славянка»

2.2. Основные функции гостиничной программы «Fidelio»

2.3. Работа с бухгалтерской отчетностью и программным продуктом «1C: Бухгалтерия 8»

2.4. Пути совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры организации

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Я проходила практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с 29 июня по 12 июля 2017 г. в г. Москве в гостинице «Славянка» (филиале) ОАО «ГК «Славянка» в должности менеджера службы приема и размещения.

Цель производственной практики заключается в закреплении теоретических знаний, полученных в ходе лекционных и практических занятий, лабораторного практикума, а также обеспечении закрепления и расширения теоретических знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе.

Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование профессиональных компетенций.

Задачи производственной практики:

– освоить практически проведение анализа архитектуры предприятия;

– освоить методики проведения исследования и анализа рынка информационных систем и информационно-коммуникативных технологий;

– закрепить навыки выбора рациональных информационных систем и информационно-коммуникативных технологий решения для управления бизнесом;

– закрепить навыки выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и регламентацию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия;

– закрепить умение осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами;

– закрепить умение проектировать архитектуру электронного предприятия;

– закрепить умение разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и интернет - ресурсов;

– закрепить умение проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов.

Содержание индивидуального задания на практику:

1. Ознакомиться с архитектурой информационной системы гостиницы «Славянка».

2. Изучить сведения о современном состоянии инновационных разработок в экономике, управлении и ИКТ, инновационных программных продуктов управления гостиницей.

3. Изучить основные функции и приобрести навыки работы с программными продуктами, используемыми в структурных подразделениях гостиницы «Славянка»:

– автоматизированная система управления гостиницей «Fidelio» (служба приема и размещения);

– программный продукт «1C: Бухгалтерия 8» (бухгалтерия).

4. Изучить основные положения бухгалтерского учета и виды отчет-ной документации, приобрести навыки проведения экономического и финансового анализа.

5. Проанализировать методы и средства совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры организации.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации // СПС «Гарант», 2018.

2. Об акционерных обществах: федеральный закон от 25.12. 1995 г. № 208 – ФЗ (с изм. от 29.07. 2017 года) // СПС «Гарант», 2018.

3. О бухгалтерском учете: федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ (ред. от 18.07.2017) // СПС «Гарант», 2018.

4. Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: приказ Минфина России от 29.07.1998 № 34н (ред. от 29.03.2017г.) (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 № 1598) // СПС «Гарант», 2017.

5. Дунаева Г. Гостеприимная «Славянка» / Г. Дунаева, С. Хасеневич. – М.: Буки Веди, 2018. – 153 с.

6. Дунаева Г. Прошлое и настоящее гостиницы «Славянка» / Г. Дунаева, С. Хасеневич. – М.: Буки Веди, 2013. –156 с.

7. Учётная политика гостиницы «Славянка». - М., 2018. − 125 c.

8. Гостиница «Славянка». - Режим доступа: http://slavyanka-slavhotels.ru.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2013 год 25 стр.
Отчет по практике в туристической фирме Скатт
Telesammit
Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2015 год 36 стр.
Отчет по практике в мотеле
diplomstud
Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2012 год 63 стр.
Прохождение практики в гостинице отчет
diplomstud
Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2014 год 23 стр.
Отчет по преддипломной практике на примере гостиницы
Svetlana
Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2014 год 36 стр.
Отчет по практике в гостинице Конгресс Отель Новосибирск

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское