Отчёт по практике|Социально-культурный сервис и туризм

Прохождение практики в гостинице отчет

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: diplomstud

Год: 2012 | Страниц: 63

1. Характеристика ООО «-»

2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы «-»

3. Анализ рынка, конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности гостиницы «-»

4. Диагностика эффективности предоставления ДУСН в гостинице «-»

5. Комплекс мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «-»

6. Оценка мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «-»

7. Инвестиционные расходы

8. Финансовый план

Заключение

1. Характеристика ООО «-»

Общее описание объекта:

Расположен на территории парка в 3 га, в окружении лесного массива, 5 км от берега моря.

На территории: оборудованный пляж, теннисные корты с синтетическим покрытием, футбольное поле с покрытием HI-класса (трибуны на 1000 мест), волейбольная, баскетбольная и бадминтонная площадки, тренажерный зал, массажный кабинет. А также сауна, джакузи, ресторан, бар и 4 кафе, морской клуб, зал игровых автоматов, концертный зал, конференц-зал на 40 мест, автостоянка, прокат и заказ автомобилей.

Описание номерного фонда объекта

• 252 двухместных номера "Стандарт" без доп. мест

• 45 двухместных номеров "ПК".

• 3 одноместных номера "Полулюкс"

• 24 двухкомнатных номеров "Люкс".

• 2 трехкомнатных двухместных номера "Люкс-апартамент".

В номерах: новая мебель, кондиционер, санузел (душ (ванна в номерах "Люкс"), WC), телевизор, холодильник, телефон, балкон. Все номера оснащены электронными замками.

Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг (из «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ»):

• вызов скорой помощи;

• пользование медицинской аптечкой;

• доставка в номер корреспонденции при её получении;

• побудка к определённому времени;

• предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Требования по обеспечению безопасности жизни, здоровья, сохранности имущества клиентов – выполняются.

В общественных местах гостиницы установлена система видеонаблюдения. Пожарные датчики установлены во всех номерах, помещениях, коридорах, служебных комнатах гостиницы. Весь обслуживающий персонал проходит противопожарный инструктаж и периодические учения.

Основные направления деятельности ООО -»:

- приём и размещение гостей

- предоставления широкого спектра дополнительных услуг для гостей (заказ бильярда, солярия, заказ такси и др.)

Основной заезд в гостиницу происходит в воскресенье вечером, выезд – в пятницу вечером. Средняя продолжительность пребывания в гостинице – 5 дней.

Среди проживающих в гостинице можно выделить следующие группы:

• Бизнесмены;

• экономические миссии;

• сотрудники представительств российских и зарубежных фирм;

• участники театральных, музыкальных фестивалей;

• командировочные работники, работники вахты, местные жители, нуждающиеся во временном жилье.

Качеству гостиницы предъявляют высокие санитарно-гигиенические требования. Гостиница должна быть чистой, равно как и прилегающая к ней территория. Последовательность осуществляемых видов уборки: забронированные номера, текущая ежедневная уборка, уборка после выезда гостя.

Генеральная уборка производиться 1 раз в две недели. В объем работ входят: мытье стен, чистка матрасов, чистка, мытье окон и дверей, мытье ковровых дорожек, чистка и стирка гардин, мытье осветительных приборов.

В комплекс ежедневной уборки санузлов общего пользования входят: протирание навесных полок и зеркал, мытье умывальников, унитазов, протирание специальными дезинфицирующими средствами кафельной плитки, дверей, полов.

Целью обслуживающего персонала ООО -» является создание открытой, дружественной атмосферы. Обращаясь к гостю по имени и отчеству, работники гостиницы добиваются его расположения. Гости и сотрудники строят свои отношения на взаимном уважении, становясь равноправными деловыми партнерами. Именно такой уровень обслуживания является гарантией успеха на рынке гостиничных услуг.

Источниками имущества общества являются собственные и привлеченные (заемные) средства.

К собственным средствам общества относятся:

имущество, переданное в общество;

нераспределенная прибыль;

фонды накопления.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2013 год 25 стр.
Отчет по практике в туристической фирме Скатт
Telesammit
Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2015 год 36 стр.
Отчет по практике в мотеле
diplomstud
Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2014 год 23 стр.
Отчет по преддипломной практике на примере гостиницы
Svetlana
Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2017 год 28 стр.
Отчет по практике в гостинице в должности менеджера службы приема и размещения
Telesammit
Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2014 год 36 стр.
Отчет по практике в гостинице Конгресс Отель Новосибирск

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское