1. Характеристика ООО «-»
2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы «-»
3. Анализ рынка, конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности гостиницы «-»
4. Диагностика эффективности предоставления ДУСН в гостинице «-»
5. Комплекс мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «-»
6. Оценка мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «-»
7. Инвестиционные расходы
8. Финансовый план
Заключение
1. Характеристика ООО «-»
Общее описание объекта:
Расположен на территории парка в 3 га, в окружении лесного массива, 5 км от берега моря.
На территории: оборудованный пляж, теннисные корты с синтетическим покрытием, футбольное поле с покрытием HI-класса (трибуны на 1000 мест), волейбольная, баскетбольная и бадминтонная площадки, тренажерный зал, массажный кабинет. А также сауна, джакузи, ресторан, бар и 4 кафе, морской клуб, зал игровых автоматов, концертный зал, конференц-зал на 40 мест, автостоянка, прокат и заказ автомобилей.
Описание номерного фонда объекта
• 252 двухместных номера "Стандарт" без доп. мест
• 45 двухместных номеров "ПК".
• 3 одноместных номера "Полулюкс"
• 24 двухкомнатных номеров "Люкс".
• 2 трехкомнатных двухместных номера "Люкс-апартамент".
В номерах: новая мебель, кондиционер, санузел (душ (ванна в номерах "Люкс"), WC), телевизор, холодильник, телефон, балкон. Все номера оснащены электронными замками.
Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг (из «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ»):
• вызов скорой помощи;
• пользование медицинской аптечкой;
• доставка в номер корреспонденции при её получении;
• побудка к определённому времени;
• предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
Требования по обеспечению безопасности жизни, здоровья, сохранности имущества клиентов – выполняются.
В общественных местах гостиницы установлена система видеонаблюдения. Пожарные датчики установлены во всех номерах, помещениях, коридорах, служебных комнатах гостиницы. Весь обслуживающий персонал проходит противопожарный инструктаж и периодические учения.
Основные направления деятельности ООО -»:
- приём и размещение гостей
- предоставления широкого спектра дополнительных услуг для гостей (заказ бильярда, солярия, заказ такси и др.)
Основной заезд в гостиницу происходит в воскресенье вечером, выезд – в пятницу вечером. Средняя продолжительность пребывания в гостинице – 5 дней.
Среди проживающих в гостинице можно выделить следующие группы:
• Бизнесмены;
• экономические миссии;
• сотрудники представительств российских и зарубежных фирм;
• участники театральных, музыкальных фестивалей;
• командировочные работники, работники вахты, местные жители, нуждающиеся во временном жилье.
Качеству гостиницы предъявляют высокие санитарно-гигиенические требования. Гостиница должна быть чистой, равно как и прилегающая к ней территория. Последовательность осуществляемых видов уборки: забронированные номера, текущая ежедневная уборка, уборка после выезда гостя.
Генеральная уборка производиться 1 раз в две недели. В объем работ входят: мытье стен, чистка матрасов, чистка, мытье окон и дверей, мытье ковровых дорожек, чистка и стирка гардин, мытье осветительных приборов.
В комплекс ежедневной уборки санузлов общего пользования входят: протирание навесных полок и зеркал, мытье умывальников, унитазов, протирание специальными дезинфицирующими средствами кафельной плитки, дверей, полов.
Целью обслуживающего персонала ООО -» является создание открытой, дружественной атмосферы. Обращаясь к гостю по имени и отчеству, работники гостиницы добиваются его расположения. Гости и сотрудники строят свои отношения на взаимном уважении, становясь равноправными деловыми партнерами. Именно такой уровень обслуживания является гарантией успеха на рынке гостиничных услуг.
Источниками имущества общества являются собственные и привлеченные (заемные) средства.
К собственным средствам общества относятся:
имущество, переданное в общество;
нераспределенная прибыль;
фонды накопления.