Отчёт по практике|Социально-культурный сервис и туризм

Отчет по практике в гостинице Конгресс Отель Новосибирск

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Kniga

Год: 2014 | Страниц: 36

Введение

1. Анализ деятельности организации

1.1. Общая характеристика предприятия

1.2. Структурные подразделения предприятия и их взаимодействие

1.3. Технология обслуживания в гостиничном предприятии

1.4. SWOT-анализ гостиничного предприятия

2. Постановка проблемы организации

Заключение

Список литературы

Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии.

В процессе работы формируются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств.

Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.

Цель практики заключается в получении общего представления об основных направлениях деятельности гостиниц в современных условиях.

Задачами практики являются:

1. Закрепить теоретические знания, полученные по специальности.

2. Сформировать навыки выработки управленческих решений в области гостиничного бизнеса.

Объект прохождения практики – Конгресс-Отель «Новосибирск».

1. Анализ деятельности организации

Название: Конгресс-Отель «Новосибирск».

Юридический адрес: 630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д.1

Год открытия: 1986.

Четырехзвездочный отель находится в центральном районе Новосибирска, в 100 метрах ходьбы от станции метро «Площадь Гарина-Михайловского» и главного железнодорожного вокзала. Недалеко от отеля расположен Нарымский сквер, Сибирский центр современного искусства и мечеть.

Основным нормативным документом является Устав, согласно которому:

– Общество создано без ограничения срока его деятельности.

– Целью Общества является извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей населения.

– Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами Российской Федерации.

– Общество осуществляет виды деятельности – оказание бытовых услуг населению; предоставление комплекса гостиничных и сервисных услуг организациям, предприятиям и физическим лицам Российской Федерации, стран СНГ и других государств; предоставление проживающим в гостинице дополнительных платных и бесплатных услуг бытового назначения; оказание транспортных услуг; оказание услуг связи населению; сдача помещений в аренду; оказание туристических услуг; осуществление торгово-закупочной деятельности;

– Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Такую деятельность Общество осуществляет с момента получения лицензии и до истечения срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

– Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

– Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина». – 2005. – 176 с.

2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат. – 2005. – 208 с.

3. Организация туризма: учебное пособие под общей редакцией А.П. Дуровича. – Мн.: Новое знание. – 2005. – 640 с.

4. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). – М.: Экономика. – 2000. – 207 с.

5. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЮРКНИГА. –2005. – 448 с.

6. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика. –2006. – 176 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2013 год 25 стр.
Отчет по практике в туристической фирме Скатт
Telesammit
Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2015 год 36 стр.
Отчет по практике в мотеле
diplomstud
Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2012 год 63 стр.
Прохождение практики в гостинице отчет
diplomstud
Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2014 год 23 стр.
Отчет по преддипломной практике на примере гостиницы
Svetlana
Отчёт по практике Социально-культурный сервис и туризм
2017 год 28 стр.
Отчет по практике в гостинице в должности менеджера службы приема и размещения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское