Введение
1. Анализ деятельности организации
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Структурные подразделения предприятия и их взаимодействие
1.3. Технология обслуживания в гостиничном предприятии
1.4. SWOT-анализ гостиничного предприятия
2. Постановка проблемы организации
Заключение
Список литературы
Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии.
В процессе работы формируются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств.
Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.
Цель практики заключается в получении общего представления об основных направлениях деятельности гостиниц в современных условиях.
Задачами практики являются:
1. Закрепить теоретические знания, полученные по специальности.
2. Сформировать навыки выработки управленческих решений в области гостиничного бизнеса.
Объект прохождения практики – Конгресс-Отель «Новосибирск».
1. Анализ деятельности организации
Название: Конгресс-Отель «Новосибирск».
Юридический адрес: 630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д.1
Год открытия: 1986.
Четырехзвездочный отель находится в центральном районе Новосибирска, в 100 метрах ходьбы от станции метро «Площадь Гарина-Михайловского» и главного железнодорожного вокзала. Недалеко от отеля расположен Нарымский сквер, Сибирский центр современного искусства и мечеть.
Основным нормативным документом является Устав, согласно которому:
– Общество создано без ограничения срока его деятельности.
– Целью Общества является извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей населения.
– Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами Российской Федерации.
– Общество осуществляет виды деятельности – оказание бытовых услуг населению; предоставление комплекса гостиничных и сервисных услуг организациям, предприятиям и физическим лицам Российской Федерации, стран СНГ и других государств; предоставление проживающим в гостинице дополнительных платных и бесплатных услуг бытового назначения; оказание транспортных услуг; оказание услуг связи населению; сдача помещений в аренду; оказание туристических услуг; осуществление торгово-закупочной деятельности;
– Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Такую деятельность Общество осуществляет с момента получения лицензии и до истечения срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
– Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
– Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина». – 2005. – 176 с.
2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат. – 2005. – 208 с.
3. Организация туризма: учебное пособие под общей редакцией А.П. Дуровича. – Мн.: Новое знание. – 2005. – 640 с.
4. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). – М.: Экономика. – 2000. – 207 с.
5. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЮРКНИГА. –2005. – 448 с.
6. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика. –2006. – 176 с.