Введение
1. Краткая характеристика и место «Граф Отеля» среди мини-отелей Подмосковья
2. Анализ ассортимента, качества обслуживания и предоставленных услуг «-»
3. Внедрение мероприятий по совершенствованию деятельности в «-»
4. Экономическое обоснование мероприятий совершенствования деятельности «-»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Посещение и туристические поездки в Москву пользуются большой популярностью не только у наших сограждан, но и среди иностранцев. Кроме них со всех регионов начинают стекаться школьники и студенты после окончания периода сессий и экзаменов. Студенты часто для экономии предпочитают собираться небольшими компаниями и останавливаются в недорогих небольших гостиницах. Мини отели Москвы имеют свой рейтинг, как и другие отели столицы. Их уровень определяет стоимость номера, набор дополнительных бесплатных и платных услуг и комфортабельность номеров. Часто для небольшой компании выгоднее поселиться в мини отеле на 5-15 номеров, чем размещаться в больших гостиничных комплексах. Это крайне удобно и для сопровождающего группу руководителя. Но мини отели Москвы заинтересованы не только в таких «оптовых» клиентах. Сегодня даже многие недорогие гостиницы могут предложить отдельным своим клиентам в индивидуальном порядке максимум комфорта и большой выбор услуг.
Актуальность данной работы обосновывается тем, что путешественники всегда существовали и будут существовать, ведь человеку свойственна тяга к неизвестному, к дороге. И хотя скорость транспорта сегодня довольно высокая, необходимость поселиться всегда возникает у туристов, приехавших издалека. А такой город, как Москва, стоит того, чтобы остаться в нем на несколько дней, чтобы осмотреть достопримечательности, природные красоты, насладиться ее особенным ритмом. А еще в столицу Российской Федерации приезжают люди, которые имеют здесь какие-либо дела. Чаще всего гости белокаменной останавливаются в небольших гостинцах, которые отличаются демократичными ценами и уютной атмосферой. Отзывы о мини отелях Москвы показывают, что в них при небольшом количестве номеров создается привычная уютная домашняя обстановка. Все они имеют разный уровень комфортности, а, следовательно, и отличаются по цене. В каждом приличном мини отеле располагается кухня, имеющая все необходимое для приготовления пищи, но можно воспользоваться и услугами гостиничного персонала.
Лучшим выбором для тех гостей столицы, которым хочется совместить доступность и качество будут недорогие гостиницы эконом класса. В них вполне приемлемая стоимость и уютная обстановка. Они пользуются хорошим спросом и предлагают неплохой сервис на уровне «2 звезды», но есть уровень и повыше. На окраине города располагаются придорожные мини гостиницы и мотели Москвы, которые нравятся гостям города, предпочитающим остановиться за пределами гигантского мегаполиса, чтобы насладиться чистым воздухом и тишиной. Сегодня разные мини отели Москвы могут предложить самый разнообразный уровень сервиса.
Преддипломную практику проходила в мини-отеле «-» администратором стойки приема и размещения.
Предметом исследования являются малые средства размещения, объектом исследования - мини-отель «-» и пути совершенствования его работы.
Цель работы состоит в исследовании организации работы мотеля, как малого средства размещения и путей ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать краткую характеристику «Граф Отеля» и отразить его место среди мини-отелей Подмосковья;
- провести анализ ассортимента, качества обслуживания и предоставленных услуг «-»;
- расписать процесс внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности в «-»;
- дать экономическое обоснование мероприятиям по совершенствованию деятельности «-».
- Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изм. и доп. от 13.07.2015г.).
- Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации".
- ГОСТ Р 53423-2014 (ИСО 18513:2003). Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения".
- ГОСТ Р 51185-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
- Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: КноРус, 2014. – 176 c.
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – М.: Дакор, 2012. – 350 с.
- Волков Ю. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 711 с.
- Великая Н. Мини отели шагают в будущее// Путешествия. – 2011. - №4. – С.10.
- Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2012. - 392 с.
- Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. – М.: Академия, 2013. – 288 c.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов – Мн: Новое знание, 2014. – 180 с.
- Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: Кнорус, 2013. – 408 с.
- Миненковаᅟ В.В.ᅟ Основыᅟ гостиничногоᅟ бизнеса:ᅟ Учебно-методическийᅟ комплекс.ᅟ -ᅟ Краснодар:ᅟ КᅟГУᅟ,ᅟᅟ -ᅟ 160 с.ᅟ
- Тимохина Т.Л. Организацияᅟ приемаᅟ иᅟ обслуживанияᅟ туристовᅟ/ᅟ Под ред. Т.Л.ᅟ Тимохиной. ᅟᅟᅟᅟ-ᅟ М.:ᅟ Инфра-М, ᅟᅟ -ᅟ 352ᅟ с.
- Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Юнити- Дана, 2014. – 787 с.
- Прислонова Н. Мини отели Москвы предлагают сервис различного уровня// Путешествия. – 2011. - №8. – С.11.
- Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2013. – 304 с.
- Скобкинᅟ С.С.ᅟ Практикаᅟ сервисаᅟ вᅟ индустрииᅟ гостеприимстваᅟ иᅟ туризмаᅟ.ᅟ -ᅟ М.:ᅟ Магистр,ᅟᅟ –ᅟ 493с.
- Хара Е. Мини-отели Москвы: рейтинг и отзывы// Отдых и развлечения. – 2014. - №11. – С.14.
- http://graf-hotel.ru/ - Официальный сайт «-».