Реферат|Деловое общение

Эффективное общение в малой группе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 10

Введение

1. Понятие и особенности малых групп

2. Общение в малой группе

Заключение

Список использованной литературы

В процессе работы люди взаимодействуют, что является неотъемлемым атрибутом любого производства. Результат взаимодействия людей проявляется в их отношениях друг с другом, в социально-психологическом климате, в удовлетворении потребностей в общении, в эффективности их деятельности и культуре взаимоотношений в организации.

Среди социальных процессов одно из ведущих мест занимает общение как необходимый элемент взаимодействия между людьми, группами, нациями, государствами, в ходе которого передаются и передаются информация, чувства, оценки, значения, смыслы, ценности. Без коммуникации невозможно устройство социальных сообществ, социальных систем, институтов, организаций, невозможно существование социальности, общества как такового. Коммуникация пронизывает все аспекты общества, социальных групп и отдельных лиц. Любое изучение общественной жизни затрагивает ту или иную ее форму.

Условием успешной профессиональной и общественной деятельности сотрудников компании является умение правильно общаться и взаимодействовать друг с другом. Требования сегодняшнего дня таковы, что межличностные отношения, ориентация личности влияют на конечный результат предприятия. Все перечисленное определяет актуальность темы работы.

Цель работы – рассмотреть эффективное общение в малой группе.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие и особенности малых групп;

- рассмотреть понятие общения;

- охарактеризовать общение в малой группе.

1. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 640 c.

2. Ефимова, Н.С. Социальная психология: Учебник для бакалавров / Н.С. Ефимова, А.В. Литвинова. - М.: Юрайт, 2018. - 442 c.

3. Жарова, М.Н. Психология общения: Учебник / М.Н. Жарова. - М.: Академия, 2018. - 208 c.

4. Коноваленко, М.Ю. Психология общения: Учебник / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 468 c.

5. Корягина, Н.А. Психология общения: Учебник и практикум / Н.А. Корягина, Н.В. Антонова, С.В. Овсянникова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 440 c.

6. Панфилова, А.П. Психология общения: Учебник / А.П. Панфилова. - М.: Academia, 2016. - 384 c.

7. Столяренко, Л.Д. Психология общения: учебник / Л.Д. Столяренко. - РнД: Феникс, 2015. - 317 c.

8. Чернова, Г.Р. Психология общения: Учебное пособие / Г.Р. Чернова, Т.В. Слотина. - СПб.: Питер, 2018. - 248 c.

9. Шеламова, Г.М. Психология общения: Учебное пособие / Г.М. Шеламова. - М.: Academia, 2017. - 303 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2014 год 16 стр.
Реферат Тайм-менеджмент. Правила и особенности
Telesammit
Реферат Деловое общение
2015 год 16 стр.
Реферат Социальные роли и их значение в деловом общении
Telesammit
Реферат Деловое общение
2014 год 24 стр.
Реферат на тему: «Ораторское искусство»
diplomstud
Реферат Деловое общение
2016 год 16 стр.
Реферат Деловая этика
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское