Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Повышение эффективности сбытовой политики на производственном предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2018 | Страниц: 63

Введение

1 Теоретические аспекты сбытовой политики на производственном предприятии

1.1 Сущность и понятие сбытовой политики на производственном предприятии

1.2 Организация системы сбытовой политики

1.3 Оценка и пути повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия

2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «БЭКА»

2.1 Организационная характеристика общества с ограниченной ответственностью «БЭКА»

2.2 Технико-экономические показатели деятельности предприятия

2.3 Анализ сбытовой деятельности предприятия

3 Организационно-экономические мероприятия по повышению эффективности сбытовой политики предприятия

3.1 Проведение сезонных акций для покупателей

3.2 Стимулирование торговли

Заключение

Список использованных источников

Приложения

На сегодняшний день, можно говорить о том, что сбытовая политика любого предприятия выстраивается на основе имеющегося анализа потребностей и запросов потребителей его продукции. Потребности и запросы покупателей постоянно сменяются, что говорит о том, что сбытовая политика должна быть, в первую очередь, направлена на постоянное обновление ассортиментного ряда своих товаров и услуг. На основании этого, предприятие должно модернизировать свою производственную деятельность быстрее, чем его конкуренты, с учетом интересов самого предприятия, и потребителей в целом, что и обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.

В качестве цели данной работы выступает исследование сбытовой политики на производственном предприятии.

Для того, чтобы достичь поставленной цели, в процессе написания работы, необходимо будет решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты сбытовой политики на производственном предприятии;

- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность Общества с ограниченной ответственностью «БЭКА»;

- разработать мероприятия по повышению эффективности сбятовой политики Общества с ограниченной ответственностью «БЭКА».

В качестве объекта данной работы выступает Общество с ограниченной ответственностью «БЭКА»

В качестве предмета данной работы выступает сбытовая политика Общества с ограниченной ответственностью «БЭКА» в городе Екатеринбург.

В качестве методологической основы исследования выступили научные труды таких исследователей в области сбытовой политики и маркетинговой деятельности, как П.П. Гончарова, Г.А. Лавровой, Д.Т. Новикова, А.Н. Романова и других, а также учебные пособия и литература, источники удаленного доступа, периодические издания, финансовая отчетность предприятия.

При написании работы использовались системный подход, экономический анализ, метод экспертной оценки, методы экономико-математического и статистического анализа, индукции и дедукции, общенаучные методы.

Научная новизна работы заключается в том, что в процессе исследования уточнено понятие «сбытовой политики производственного предприятия», а также разработана антикризисная методика реформирования сбытовой политики, которая позволит произвести эффективную реорганизацию действующей системы управления сбытом на предприятии на основании текущей ситуации на рынке сбыта.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что на основе имеющихся теоретических положений курсовой работы разработан ряд практических рекомендаций по внедрению целого комплекса эффективных методов управления сбытовой политикой в условиях формирующихся рыночных отношений.

В работе представлено 20 таблиц, 8 рисунков, 3 приложения, 25 источников в библиографическом списке. Общий объем курсовой работы составляет 65 страниц.

1. Абрамова, П.П. «Маркетинг: вопросы и ответы», [Текст] / П.П. Абрамова, М.: Норма, 2016 – 125 с.

2. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник, [Текст] / И.Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2012 – 512 с.

3. Андреева, О.Д., [Текст] / О.Д. Андреева, Технология бизнеса: маркетинг/учебное пособие. - М., 2015 – 266 с.

4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. , [Текст] / М.М Алексеева, М.: Финансы и статистика, 2015 - 134 с.

5. Басовский, Л.Е. Басовская, Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. , [Текст] / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М., 2014. – 421 с.

6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник , [Текст] / В.И. Беляев – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012 – 672 с.

7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник., [Текст] / Е.П. Голубков, – М.: Издательство «Финпресс», 2016 - 656 с.

8. Дубова, Д. Н. Управление финансами, [Текст] / Д.Н. Дубова, Проблемы теории и практики управления. – М.:Экономика, 2013 – №3. –168 с.

9. Ивашкова, Н. И. Управление маркетингом, [Текст] / Н. И. Ивашкова // ИНФРА-М. - 2014. – 176 с.

10. Котлер, Ф., Келлер, К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд., [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер – СПб.: Питер, 2013 – 816 с.

11. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, [Текст] / Е.И. Мазилкина, М.: Феникс. - 2012 - 333 с.

12. Мхитарян, С.В. Отраслевой маркетинг , [Текст] / С.В. Мхитарян – М.: Эксмо, 2016 – 464 с.

13. Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие. , [Текст] / Н.А. Нагапетьянц,– М.: Вузовский учебник, 2013 – 272 с.

14. Николаева, М.А. Маркетинг товаров и услуг. Учебное пособие. , [Текст] / М.А. Николаева, М.: Деловая литература, 2016 – 448 с.

15. Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы, [Текст] / Н. Н. Павлова / НОРМА. - 2013 – 384 с.

16. Парамонова, Т. Н. Маркетинг, [Текст] / Т.Н. Парамонова // Кнорус - 2012. – 346 с.

17. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие – 2-е изд., доп. и перераб. , [Текст] / Е.В.Песоцкая – СПБ.: Питер, 2014 – 144 с.

18. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: учебное пособие – 3-е изд., доп. и перераб. , [Текст] / Е.В. Попов– М.: Финансы и статистика, 2016 – 320 с.

19. Титов, В. И. Экономика предприятия. , [Текст] / В.И. Титов - М.: Изд.–торг. корпорация «Дашков и Кє», 2016. – 462 с.

20. Федосеев В.В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. Практическое пособие., [Текст] / В.В. Федосеев, М.: ИВЦ Маркетинг, 2016 - 110 с.

21. Хлебович, Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие., [Текст] / Д.И. Хлебович – М.: КНОРУС, 2015. – 240 с.

22. Шарков, Ф. И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) ., [Текст] / / Ф. И. Шарков // Академический проект. - 2016 – 256 с.

23. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика., [Текст] / В. Д. Шкардун // Дело АНХ. - 2014 - 384с.

24. Швейная фабрика «БЭКА», Официальный сайт, [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://fabeka.ru/

25. Финансовая отчетность Общества с ограниченной ответственностью «БЭКА»

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское