Реферат|Физическая культура

Процесс обучения: общая характеристика

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2024 | Страниц: 23

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение понятия процесса обучения и его структура 5
2. Этап начального разучивания 11
3. Этап углубленного разучивания 15
4. Этап совершенствования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

 

Педагогика давно искала пути достижения если не абсолютного, то хотя бы высокого результата в работе с группой или классом и постоянно совершенствовала свои средства, методы и формы. Много веков назад, при зарождении педагогики, считалось, что необходимо найти какой-то прием или группу приемов, которые позволяли бы добиваться желаемой цели. Так появились различные методики. Время шло, у практиков накапливался опыт, они создавали новые, более эффективные методики. Однако результаты практической работы по создаваемым методикам не всегда отвечали все расширяющимся требованиям.

В результате педагогика накопила в своем арсенале значительное число эффективных методик. Однако проблемы стабильности в обучении, а также достижения каждым учеником высоких результатов остаются и по сей день.

Актуальность темы в том, что часто обучение характеризуют как передачу информации от учителя к ученику. Но обучение возможно только при встречной активности ученика I ответ на усилия, прилагаемые учителем для его обучения. Ведь если ученик не будет прилагать ответных усилий, знания у него не появятся. Таким образом, обучение можно охарактеризовать как процесс активного взаимодействия между обучающим и обучаемым, в результате которого у обучаемого формируются определенные знания и умения на основе егс собственной активности. Учитель должен не просто давать знания ученику, но и стимулировать его активную учебную деятельность.

Процесс обучения - это не просто механическое слияние преподавания и учения, а качественно новое, целостное явление.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Митяева А. М., Яшин В. Н., Квагинидзе В. С., Крюкова Д. А., Мармузова Л. В., Назарова Е. Н., Туманян Г. С., Морозов М. А. и др.

Целью данной работы является раскрытие структуры процесса обучения и особенности его этапов, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть определение понятия процесса обучения и его структура;

- Исследовать этап начального разучивания;

- Определить этап углубленного разучивания;

- Выявить этап совершенствования.

Структура данной работы состоит из: введения, 4 глав, заключения и списка используемой литературы.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Барчуков И.С.: Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: КноРус, 2011, 239 с.
  2. Голощапов Б.Р.: История физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2011, 451 с.
  3. Григоревич В.В.: Всеобщая история физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2008, 159 с.
  4. Евсеев Ю. И. Физическое воспитание; Феникс - Москва, 2010. - 384 c.
  5. Лубышева Л.И.: Социология физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2010, 129 с.
  6. Пахомова Л.Э.: Физическая культура и здоровье студентов. - Белгород: БелГУ, 2010, 333 с.
  7. Прокофьева В.Н.: Практикум по физиологии физического воспитания и спорта. - Ростов на/Д: Феникс, 2008, 276 с.
  8. Тестовые вопросы и задания по физической культуре. авт.-сост.: П.А. Киселев, С.Б. Киселева ; рец. С.А. Шептикин: - М.: Глобус, 2010, 68 с.
  9. Трескин А.В.: История Олимпийских игр. Медали. Значки. Плакаты. - М.: АСТ: Олимп, 2008, 309 с.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Физическая культура
2017 год 17 стр.
Реферат Самоконтроль в процессе физического воспитания
naritsina_ela
Реферат Физическая культура
2016 год 20 стр.
Общая физическая подготовка, ее цели и задачи
Реферат Физическая культура
2016 год 23 стр.
Общая характеристика физической культуры и спорта
Реферат Физическая культура
2023 год 21 стр.
Спортивная тренировка как педагогический процесс
ybrjkfqe

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское