СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект деловой оценки персонала 5
1.1 Понятие деловой оценки специалистов и ее значение 5
1.2 Харктеристика методов деловой оценки сотрудников 7
Глава 2. Проведение деловой оценки персонала в ООО «Воронеж Телеком» 15
2.1 Характеристика организации ООО «Воронеж Телеком» 15
2.2 Анализ системы деловой оценки и отбора персонала в ООО «Воронеж Телеком» 16
2.3 Совершенствование технологии оценки кадров в Воронежском филиале ООО «Воронеж Телеком» 21
Заключение 26
Список литературы 28
Исследование оценки персонала коммерческих организаций в сфере услуг особенно актуально, так как представляет собой изучение роли и возможностей совершенствования механизмов отбора и оценки персонала в повышении эффективности и качества управления организациями, управления межличностными отношениями в организациях, а также возможности формирования определенных ценностных ориентаций и мотивации сотрудников к участию в управлении.
В конечном счете, мероприятия по оценке персонала являются формой интенсивного управленческого воздействия на общество и его отдельные сферы (экономическую, социальную, политическую, духовную) посредством формирования социальных механизмов и социальных взаимодействий, обладающих устойчивыми и регулярными формами.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Кафидов В. В., Кузнецов Б. Т., Кибанов А. Я., Михайлина Г. И., Комиссарова Л. Ю., Беляцкий Н. П., Потемкин В. К., Брагина З. В., Базаров Т. Ю., Маслова В. М., Горнаков Э. И. и др.
Целью данной работы является изучение деловой оценки персонал, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие деловой оценки специалистов и ее значение;
- Исследовать харктеристику методов деловой оценки сотрудников;
- Определить характеристику организации ООО «Воронеж Телеком»;
- Проанализировать систему деловой оценки и отбора персонала в ООО «Воронеж Телеком»;
- Выявить совершенствование технологии оценки кадров в Воронежском филиале ООО «Воронеж Телеком».
В качестве объекта исследования в данной работе выступает предприятие Вологодский филиал ООО «Воронеж Телеком».
Предметом исследования являются современные приемы и методы, которые применяются в организации для удовлетворения спроса при подборе и отборе квалифицированных кадров, способных выполнить задачи, поставленные перед организацией, и решение которых будет способствовать осуществлению намеченных целей.
Для анализа деятельности предприятия использованы данные государственной статистики объекта изучения, статьи и публикации в периодической печати, документация Воронежского филиала ООО «Воронеж Телеком», содержащиеся в различных источниках, сведения из опроса сотрудников организации и собственных наблюдений.
В процессе исследования использован системный подход к изучению системы управления, а также методы сравнения и динамики, табличные, графические методы, методы экономического анализа, экспертные методы, метод наблюдения.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.