Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Сбытовая политика на предприятии на примере ОАО "Краснодарский хлебозавод № 3"

Курсовая + презентация к ней + речь для защиты
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 36

Введение

1. Теоретические аспекты сбытовой политики

1.1 Понятия сбыта, товародвижения и сбытовой политики

1.2 Методы каналов сбыта

2. Анализ сбытовой политики на примере ОАО «Краснодарский хлебозавод № 3»

2.1 Современное состояние рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России

2.2 Характеристика ОАО «Краснодарский хлебозавод № 3»

2.3 Анализ сбытовой политики ОАО «Краснодарский хлебозавод № 3»

3. Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики ОАО «Краснодарский хлебозавод № 3»

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1

Актуальность темы «Сбытовая политика на предприятии на примере ОАО «Краснодарский хлебозавод № 3» обусловлена тем, что система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признает, либо не признает все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Объект исследования – сбытовая политика на предприятии.

Предмет исследования - сбытовая политика ОАО «Краснодарский хлебозавод № 3».

Цель исследования заключается в анализе сбытовой политики ОАО «Краснодарский хлебозавод № 3».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- изучить понятия сбыта, товародвижения и сбытовой политики;

- рассмотреть методы каналов сбыта;

- проанализировать сбытовую политику ОАО «Краснодарский хлебозавод № 3»;

- разработать рекомендации по совершенствованию сбытовой политики ОАО «Краснодарский хлебозавод № 3».

Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных исследователей. Наибольшую ценность оказали работы следующих авторов: М.П. Афанасьева, Д. Ядина, В.И. Дорошева, Ф. Котлера и т.д.

Методы исследования: сбор, структурирование и анализ информации.

Практическая ценность исследования заключается в возможности реализации на практике предложенных рекомендаций любым отечественным предприятием.

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. ⎯ М.: АО «Финстатинформ», 2005. – 326 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. ⎯ М.: ИНФРА-М, 2009. – 144 с.

3. Герасимова В.В. Основы маркетинга. ⎯ М.: ТЕИС, 2010 – 226 с.

4. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. ⎯ М.: Издательский Дом РИМ, 2010. – 186 с.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. ⎯ М.: Финпресс, 2009. – 424 с.

6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.⎯ М.: Финпресс, 2000. – 336 с.

7. Гюнтер Р. Маркетинг (интенсивные курсы маркетинга для руководителей и основателей фирм из стран Восточной Европы). - М.: Академия, 2005. – 168 с.

8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. ⎯ М.: ИНФРА-М, 2010. – 526 с.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. ⎯ М.: ОАО «Коруна». 2005. – 128 с.

10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. ⎯ М.: ЮНИТИ, 2005. – 122 с.

11. Обзор рынка хлебобулочных изделий России // http://www.ic.mamonovgroup.ru.

12. Романов А.Н. Маркетинг. ⎯ М.: ЮНИТИ, 2005. – 286 с.

13. Сайт ОАО «Краснодарский хлебозавод № 3» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.hleb3.ru.

14. Стэн Р., Т. Л.Коллинз. Новый максимаркетинг. ⎯ Челябинск: «Урал- LTD», 2007. – 128 с.

15. Тисленко А.А. Наука маркетинга // Маркетинг PRO. – 2009. - №10. – С.12 – 14.

16. Хавров А.В. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг Менеджмент. – 2009. - №2. – С. 3 – 5.

17. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. ⎯ СПб: «ПИТЕР», 2010. – 432 с.

18. Шмидт Р. А., Райт X. Финансовые аспекты маркетинга. ⎯ М.: ЮНИТИ, 2010 – 126 с.

19. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. – М.: Гранд, 2003. – 488 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское