ВВЕДЕНИЕ
- Организационно-экономическая характеристика «-»
- Диагностика организационной культуры «-»
- Разработка рекомендаций по совершенствованию управления организационной культурой «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Отчёт по практике|Теория организации
Авторство: bugalter
Год: 2024 | Страниц: 30
ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Целью практики является совершенствование организационной культуры «-».
Объект исследования – персонал «-».
Предмет исследования – организационная культура «-».
В процессе исследования использовались нормативные документы учреждения, специальная литература и литература отечественных авторов в сфере управления персоналом.
Методы исследования: метод изучения источников, метод наблюдений, метод обобщений.
Муниципальное учреждение ГУДО «-» – функционирует в соответствии с действующим Законом Российской Федерации, нормативно-правовыми документами г. Чита, Уставом учреждения.
Целью деятельности «Технопарка Забайкальского края» является создание эффективной образовательной среды для развития творческого, интеллектуального потенциала, личностного развития, укрепления здоровья детей и подростков, содействие в формировании мотивации к познанию и творчеству, успешной социализации.
Предметом деятельности Учреждения является оказания муниципальной услуги в сфере дополнительного образования, направленного на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых
Организационная структура ГУДО «-» (рисунок 1) наглядно иллюстрирует состав организационных элементов учреждения и их взаимоподчинение по функциональному признаку.
Представленная структура относится к линейно-функциональному типу, в котором виды деятельности группируются по общей функции, как это видно на представленной схеме.
Организационная структура линейно-функционального типа считается наиболее эффективной при стабильной обстановке, где хорошо отлажена технология основной деятельности, взаимозависимость подразделений незначительна и вся организация управляется по вертикальной иерархии, формальная власть принадлежит управляющим функциональных подразделений.
Учебно-воспитательная часть отвечает за организацию и проведение мероприятий, направленных на совершенствование образовательной и воспитательной деятельности.
Административно-хозяйственная часть обеспечивает условия для эффективного функционирования учреждения.
Бухгалтерия организует учетный процесс, составление и предоставление финансовой отчетности и, контролирует финансовые потоки учреждения, и распределяет их в соответствии со стратегическим планом организации.
Кадровый процесс – это совокупность последовательных действий для достижения определенного результата кадровой политики (кадровой программы) путем рационального использования интеллектуальных, трудовых и материальных ресурсов в соответствии с действующим законодательством и организационно-правовыми основами, принципами, функциями и методами современного управления.
Всего 23 источника
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!