Введение
1 Общая характеристика объекта преддипломной практики
2 Анализ внешней и внутренней среды торговой организации
3 Анализ основных показателей деятельности торговой организации
4 Анализ организационной структуры управления торговой организации
Заключение
Библиографический список
Приложения
Цель преддипломной практики: апробация знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации, приобретение профессиональных навыков управления торговым предприятием и отработка проблемных вопросов выпускной квалификационной работы на материалах конкретной торговой организации (предприятия), а также формирование у студентов, как будущих руководителей, комплексного понятия о функционировании и развитии предприятий в специфических экономических условиях РФ.
Задачи преддипломной практики:
- углубление и закрепление практических навыков, приобретенных по основным направлениям и методам управления деятельностью торговых организаций (предприятий), коммерцией, маркетингом, рекламой, финансами, ФЭД, ценами, инновацией и др., используя в исследовании комплексный системный подход;
- обобщение управления отдельными функциональными звеньями;
- выявление и оценка стратегически сильных и слабых сторон деятельности объекта на основе экономического анализа и разработка предложения по устранению либо нивелированию действия выявленных недостатков;
- выявление системы планов деятельности организации (предприятия);
- подбор материалов по менеджменту торговой организации для дальнейшего их использования при подготовке выпускной квалификационной работы с учетом целей и задания на ее выполнение.
Объект преддипломной практики – торговое предприятие г. Новосибирска ООО «МАК-ДАК Сибирь».
1. Анализ финансовой отчетности / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. – М.: Омега-Л, 2004. – 408 с.
2. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2004. – 240 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 504 с.
4. Виханский О.С., Наймов А.М. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2001. – 485 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 501 с.
6. Мильнер Б.3. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 480 с.
7. Российский статистический ежегодник. 2008: Стат.сб. – М.: Росстат, 2008. – 847 с.
8. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 514 с.
9. Титов В.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 515 с.
10. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.