Ответы на вопросы|Педагогика

Ответы на вопросы к ГОСам Социальная педагогика

Даны краткие ответы на вопросы к государственносу экзамену по Социальной педагогике

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 91

Цена: 1 800
Купить работу

  1. Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи, категориальный аппарат
  2. Методы психолого-педагогического исследования.
  3. Методология, методы и логика педагогического исследования. Методологическая культура педагога.
  4. Закономерности и принципы обучения и воспитания. Тенденции их развития в истории педагогики.
  5. Содержание образования как основа формирования базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт.
  6. Сущность процесса обучения, его основные задачи и структура.
  7. Современные психолого-педагогические концепции образования.
  8. Истоки, основы и развитие современных технологий обучения.
  9. Проблема цели и задач воспитания в истории педагогической мысли. Их развитие в современной педагогике.
  10. Актуальные проблемы образования в современных условиях. Нормативно-правовые основы современного образования (Конституция РФ, «Национальная доктрина образования РФ» «Закон об образовании РФ» и др.).
  11. Система методов и форм воспитания в педагогическом процессе.
  12. Теория воспитательных систем.
  13. Теория коллектива в отечественной педагогике и психологии.
  14. Коллектив как объект и субъект воспитания.
  15. Проблемы общения в педагогическом процессе.
  16. Взаимодействие в образовательном процессе: формальные и неформальные отношения, социометрическая структура группы.
  17. Сущность понятия «технология» в образовании.
  18. Педагогика и психология гуманизации образования.
  19. Система дополнительного образования в современной России.
  20. Социально-педагогические идеи Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, Ж-Ж. Руссо, Л.Н. Толстого, С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко).
  21. Динамика требований к учителю-воспитателю в процессе развития педагогической мысли (от Я.А. Коменского до наших дней).
  22. Философские, естественнонаучные основы педагогической системы К.Д. Ушинского.
  23. Проблемы обучения в зарубежной и отечественной педагогике. Исторический контекст.
  24. Понятие социальной педагогики как науки. Объект, предмет. Взаимосвязь социальной педагогики с другими науками.
  25. Сущность социализации в современных условиях (понятие, механизмы, факторы, институты).
  26. Функции и направления социально-педагогической деятельности. Методы социально-педагогической деятельности.
  27. Понятие социального воспитания. Сущность и содержание социального воспитания.
  28. Социально-педагогическая технология работы с семьей.
  29. Понятие социального развития человека. Модели развития. Стереотипы понимания социального развития.
  30. Семейное воспитание как основа социального развития человека.
  31. Психолого-педагогические проблемы лидерства и руководства.
  32. Сущность социальной виктимологии.
  33. Отклоняющееся поведение в современном мире. Причины формирования отклоняющегося поведения в детском возрасте.
  34. Аддиктивное поведение как основа формирования детской девиации.
  35. Психология как наука, ее объект, предмет, задачи, категориальный аппарат.
  36. Основные характеристики познавательных процессов (внимание, память).
  37. Основные характеристики познавательных процессов (мышление, восприятие).
  38. Теории личности в психологии.
  39. Развитие темперамента, характера, эмоционально-волевых процессов личности, их социальные проявления.
  40. Психолого-педагогическая характеристика ребенка в дошкольном возрасте.
  41. Психолого-педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста.
  42. Психолого-педагогическая характеристика подростка.
  43. Психолого-педагогическая характеристика юношеского возраста.
  44. Сущность ведущей деятельности, зоны ближайшего развития, социальной ситуации развития, возрастного кризиса.
  45. Возрастные периодизации развития личности в детском возрасте.
  46. Предмет и принципы коррекционной педагогики.
  47. Основы проведения психолого-педагогической диагностики в современных условиях (этапы, принципы, уровни диагностики и т.д.)
  48. Основы управления образовательными системами в современных условиях.
  49. Профессиональная деятельность и личностные качества педагога.
  50. Педагогический профессионализм: этапы развития, профессиограмма современного педагога.
  51. Психолого-педагогические проблемы формирования здо­рового образа жизни подрастающего поколения.
  52. Основы безопасности жизнедеятельности. Деятельность педагога в экстремальных ситуациях.

нет

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Ответы на вопросы Педагогика
2013 год 79 стр.
Ответы на вопросы к ГОСам Теоретическая педагогика СибУПК
Telesammit
Ответы на вопросы Педагогика
2014 год 91 стр.
Ответы на вопросы к экзамену Педагогика ОмГПУ
Telesammit
Ответы на вопросы Педагогика
2015 год 27 стр.
Ответы на вопросы Основы социального образования НГПУ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское