Вопросы теории
1.Теоретико-методологические основы педагогики психологического образования.
2.Педагогические основы развития социально-психологической компетенции в образовательном процессе.
3.Ключевые компетенции и их развитие в образовательном процессе современной российской школы.
4.Модели обучения: теоретический и методологический анализ.
5.Учебная деятельность: теоретический и методологический анализ
6.Психологические основы воспитания в условиях модернизации российской образовательной системы
7.Социокультурная детерминация развития личности в образовательном процессе
8.Теретико-методологические основания педагогической диагностики развития личности в образовательном процессе
9. Теоретико-методологические основания организации педагогического общения в образовательном процессе
10.Педагогика общения: теоретический и концептуальный анализ основных парадигм
11.Методологическая характеристика компетенции как цели образовательного процесса
12.Педагогическая деятельность: сущность и основные парадигмы
13.Профессиональная компетентность педагога: сущность и основные парадигмы
14.Методология практической педагогической деятельности
15.Педагогика в системе гуманитарных наук о человеке
16.Теории целостного педагогического процесса.
17. Компетентностный подход к построению педагогического процесса.
18. Профессиональное самосознание педагога.
19. Социализация как педагогическая концепция образовательного процесса.
20. Теория и методика коррекционно-развивающего обучения в школе.
21.Адаптационная модель образования.
22.Интеграционная модель образования.
23.Теоретико-методологические основы педагогического консультирования семьи.
24. Педагогические основания развития социального мышления личности в образовательном процессе.
25. Социально-педагогическая виктимология: сущность и основные концепции.
26. Социально-генетическая методология образовательного процесса в теории и практике развивающего обучения.
27. Теория и методика тренинга как метода реализации основного закона культурного развития Л.С. Выготского.
28 Индивидуальный стиль педагогической деятельности: сущность, концепции, парадигмы.
29. Теории и методы социально-психологического обучения.
30. Профессионально-педагогическая идентификация педагога.
31. Личность в норме и патологии.
32. Классические концепции психологии, их место в теории образования.
33. Методология и методы психологического проектирования образовательной среды.
34. Основные концепции мышления и условия их реализации в образовательном процессе.
35. Психологическое измерение динамики онтогенеза личности в образовательном процессе
36. Учитель как социально-профессиональный тип
37. Психологические особенности духовной культуры народов России
38.Психология как научная и учебная дисциплина
39.Самосознание и Я-концепция современного педагога
40.Саморегуляция личности в познавательной деятельности, условия ее развития
41. Психологическое измерение педагогической деятельности
42.Психологическая динамика организационной культуры образовательного учреждения
43.Педагогика и психология самоактуализации личности в образовательном процессе
44. Психологическое сопровождение развития личности
45.Психологическая компетентность личности как основа ее психологической культуры
46.Мотивационная сфера личности и педагогические условия ее развития
47. Методология и методы психологического образования
48.Когнитивные основы психологической культуры современ¬ного преподавателя
49. Когнитивная сфера психики человека
50. Научные парадигмы современной теории психологического образования
Вопросы практики
1.Алгоритм педагогической технологии разрешения конфликта в системе отношений учителя и учащегося
2. Практика педагогической организации социально-психологического тренинга подростков
3. Педагогический алгоритм организации проблемно-ориентированной беседы как формы психологического образования
4.Алгоритм индивидуального психологического образования детей с проблемами школьной адаптации
5.Технологический модуль игровой технологии психологического образования
6.Технология развития коммуникативной компетенции средствами психологического образования
7. Алгоритм технологии организации системы психолого-превентивных программ в условиях риска суицидального поведения
8. Психологический алгоритм работы с жертвой педагогического буллинга
9. Основные формы и методы организации психологического образования в условиях риска делинквентного поведения подростка
10.Критерии диагностики психологического травматизма в образовательном процессе
11.Психологический алгоритм посредничества в групповом конфликте учащихся
12.Психологическое образование как механизм самопознания личности.
13.Психологическое образование как средство решения проблемы диффузии идентичности личности
14. Психологическое образование как средство решения проблемы повышения самооценки личности
15. Психологическое образование в условиях эскалации моббинга
I6. Возможности психологического образования для снятия проблемы фрустрации потребности признания у подростка
17.Психологическая помощь личности в условиях переживания утраты: алгоритм и особенности гендерного подхода
18.Технология разрешения проблемы застенчивости средствами психологического образования
19.Разрешение проблемы дефицита семейного общения средствами психологического образования
20.Особенности использования форм и методов психологического образования подростков, переживших семейное насилие
21. Психологические условия практической реализации викарного метода психологического образования для подростков, переживающих кризисное состояние.
22. Технология психологической коррекции дефекта эмоционального интеллекта
23. Технология тренинга креативности как формы психологического образования
24. Стресс-тренинг как метод психологического образования: технологический алгоритм
25.Диагностика и практическая интерпретация синдрома эмоционального выгорания учителя