Ответы на вопросы|Педагогика

Ответы на вопросы к ГОСам Теоретическая педагогика СибУПК

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 79

Цена: 1 800
Купить работу

Вопросы теории

1.Теоретико-методологические основы педагогики психологического образования.

2.Педагогические основы развития социально-психологической компетенции в образовательном процессе.

3.Ключевые компетенции и их развитие в образовательном процессе современной российской школы.

4.Модели обучения: теоретический и методологический анализ.

5.Учебная деятельность: теоретический и методологический анализ

6.Психологические основы воспитания в условиях модернизации российской образовательной системы

7.Социокультурная детерминация развития личности в образовательном процессе

8.Теретико-методологические основания педагогической диагностики развития личности в образовательном процессе

9. Теоретико-методологические основания организации педагогического общения в образовательном процессе

10.Педагогика общения: теоретический и концептуальный анализ основных парадигм

11.Методологическая характеристика компетенции как цели образовательного процесса

12.Педагогическая деятельность: сущность и основные парадигмы

13.Профессиональная компетентность педагога: сущность и основные парадигмы

14.Методология практической педагогической деятельности

15.Педагогика в системе гуманитарных наук о человеке

16.Теории целостного педагогического процесса.

17. Компетентностный подход к построению педагогического процесса.

18. Профессиональное самосознание педагога.

19. Социализация как педагогическая концепция образовательного процесса.

20. Теория и методика коррекционно-развивающего обучения в школе.

21.Адаптационная модель образования.

22.Интеграционная модель образования.

23.Теоретико-методологические основы педагогического консультирования семьи.

24. Педагогические основания развития социального мышления личности в образовательном процессе.

25. Социально-педагогическая виктимология: сущность и основные концепции.

26. Социально-генетическая методология образовательного процесса в теории и практике развивающего обучения.

27. Теория и методика тренинга как метода реализации основного закона культурного развития Л.С. Выготского.

28 Индивидуальный стиль педагогической деятельности: сущность, концепции, парадигмы.

29. Теории и методы социально-психологического обучения.

30. Профессионально-педагогическая идентификация педагога.
31. Личность в норме и патологии.

32. Классические концепции психологии, их место в теории образования.

33. Методология и методы психологического проектирования образовательной среды.

34. Основные концепции мышления и условия их реализации в образовательном процессе.

35. Психологическое измерение динамики онтогенеза личности в образовательном процессе

36. Учитель как социально-профессиональный тип

37. Психологические особенности духовной культуры народов России

38.Психология как научная и учебная дисциплина

39.Самосознание и Я-концепция современного педагога

40.Саморегуляция личности в познавательной деятельности, условия ее развития

41. Психологическое измерение педагогической деятельности

42.Психологическая динамика организационной культуры образовательного учреждения

43.Педагогика и психология самоактуализации личности в образовательном процессе

44. Психологическое сопровождение развития личности

45.Психологическая компетентность личности как основа ее психологической культуры

46.Мотивационная сфера личности и педагогические условия ее развития

47. Методология и методы психологического образования

48.Когнитивные основы психологической культуры современ¬ного преподавателя

49. Когнитивная сфера психики человека

50. Научные парадигмы современной теории психологического образования

Вопросы практики

1.Алгоритм педагогической технологии разрешения конфликта в системе отношений учителя и учащегося

2. Практика педагогической организации социально-психологического тренинга подростков

3. Педагогический алгоритм организации проблемно-ориентированной беседы как формы психологического образования

4.Алгоритм индивидуального психологического образования детей с проблемами школьной адаптации

5.Технологический модуль игровой технологии психологического образования

6.Технология развития коммуникативной компетенции средствами психологического образования

7. Алгоритм технологии организации системы психолого-превентивных программ в условиях риска суицидального поведения

8. Психологический алгоритм работы с жертвой педагогического буллинга

9. Основные формы и методы организации психологического образования в условиях риска делинквентного поведения подростка

10.Критерии диагностики психологического травматизма в образовательном процессе

11.Психологический алгоритм посредничества в групповом конфликте учащихся

12.Психологическое образование как механизм самопознания личности.

13.Психологическое образование как средство решения проблемы диффузии идентичности личности

14. Психологическое образование как средство решения проблемы повышения самооценки личности
15. Психологическое образование в условиях эскалации моббинга

I6. Возможности психологического образования для снятия проблемы фрустрации потребности признания у подростка

17.Психологическая помощь личности в условиях переживания утраты: алгоритм и особенности гендерного подхода

18.Технология разрешения проблемы застенчивости средствами психологического образования

19.Разрешение проблемы дефицита семейного общения средствами психологического образования
20.Особенности использования форм и методов психологического образования подростков, переживших семейное насилие

21. Психологические условия практической реализации викарного метода психологического образования для подростков, переживающих кризисное состояние.

22. Технология психологической коррекции дефекта эмоционального интеллекта

23. Технология тренинга креативности как формы психологического образования

24. Стресс-тренинг как метод психологического образования: технологический алгоритм

25.Диагностика и практическая интерпретация синдрома эмоционального выгорания учителя

1.Теоретико-методологические основы педагогики психологического образования.

Психологическая компетентность относится к разряду основополагающих в структуре педагогической деятельности. Талантливые педагоги всегда отличаются хорошим знанием психологии воспитанников.

Современная психологическая наука и педагогическое образование развиваются под определяющим влиянием норм и ценностей естествознания. Теоретико-методологической основой анализа технологических аспектов психологического образования педагога для нас выступило выделение в целостном образовательном процессе трех отраслей: теоретической и практической подготовки и учебного проектирования. Вычленение данных компонентов профессионального образования соотносимо с наличием теоретических, проектировочных и практических составляющих в педагогической деятельности и в психологическом знании.

Особая природа психологического знания составляет детерминанту проектирования технологии его освоения. Оно неоднородно: выделяются собственно научные знания, замыслы (проекты) нового человека и символические описания. Научно-психологическое знание – это знание о реальном человеке, существующем в определенной культуре и конкретных исторических условиях. Таким человек предстает, прежде всего, в естественнонаучной психологии. Психологическое проектное знание – это не столько описание реального человека, сколько построение образа возможного и желаемого человека.

К психологическим замыслам о человеке можно отнести течения гуманистической и гуманитарно-ориентированной психологии, культурно-историческую традицию в отечественной психологии. Психология не только изучает человека научными методами, не только строит проекты и замыслы о человеке, но и конструирует его, помогает ему познать и изменить себя, выступает средством самосовершенствования. В этом - уникальное значение психологии, роднящее ее с искусством и религией. Особенность психологического знания состоит в единстве теории и практики. Теоретическое психологическое знание само по себе, вне способов действия, лишено смысла; оно должно реализовываться в практике поведения, в технике работы над собой.

В современной психологической подготовке педагога недостаточно дифференцированы общетеоретическая и практическая составляющие. Наиболее очевидно это проявляется в неразработанности содержания и структуры педпрактики по психологии (психологической практики для педагогов), в отсутствии общепризнанных практикумов по курсу психологии. Можно утверждать, что процесс преобразования теоретических психологических знаний в психотехниках педагогической деятельности специально не строится. Поэтому учебное проектирование в курсе психологии для педагогов, по сути, должно быть построено заново.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Ответы на вопросы Педагогика
2012 год 91 стр.
Ответы на вопросы к ГОСам Социальная педагогика
Telesammit
Ответы на вопросы Педагогика
2014 год 91 стр.
Ответы на вопросы к экзамену Педагогика ОмГПУ
Telesammit
Ответы на вопросы Педагогика
2015 год 27 стр.
Ответы на вопросы Основы социального образования НГПУ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское