Ответы на вопросы|Педагогика

Ответы на вопросы к экзамену Педагогика ОмГПУ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 91

Цена: 1 500
Купить работу

1. Особенности педагогики, психологии, методики преподавания как гуманитарных дисциплин. Их взаимосвязь, психолого-педагогические знания в деятельности педагога 
2. Образование в информационном обществе. Современная информационно-образовательная среда образовательной организации 
3. Образовательный процесс в современной школе. Основные факторы (закономерности) процесса обучения, влияющие на отбор содержания образования в школе 
4. Теории обучения в психологии, педагогике обучения 
5. Определение цели в истории становления образования. Современные подходы к определению цели образования 
6. Содержание образования: структура содержания, особенности отбора содержания на основных ступенях школьного образования 
7. Современные формы организации образовательного процесса, их характеристика, основания выбора. Деятельностный урок 
8. Компетентностно-ориентированные технологии обучения, их возможности в развитии личности. Отбор методов и приемов обучения в условиях реализации компетентностного подхода 
9. Понятие информационных технологий. Классификация информационных технологий. Интернет-технологии в образовании 
10. Современные средства обучения. Особенности использования электронных средств обучения при изучении предмета…/темы… 
11. Дидактические принципы использования информационных технологий в образовательном процессе. Психолого-педагогические аспекты организации учебных занятий с использованием информационных технологий 
12. Современная система оценивания образовательных результатов обучающихся 
13. Педагогическое творчество как основа инновационной деятельности в условиях информационно-образовательной среды. Педагогические инновации в деятельности учителя 
14. Психология профессиональной деятельности учителя. Профессиональная компетентность современного педагога. Функции и профессиональные позиции учителя в современной школе 
15. Педагогическое сопровождение и педагогическая поддержка в современной теории и практике образования 
16. Коммуникативная компетентность как основа педагогического общения. Стили, функции, барьеры и конфликты педагогического общения. Способы разрешения конфликтов в педагогическом общении 
17. Психологические теории личности. Педагог и обучающийся как субъекты образования 
18. Психологическая сущность развития человека. Основные факторы, движущие силы и закономерности развития человека. Взаимосвязь развития с обучением, воспитанием, социализацией человека 
19. Проблема социализации личности. Влияние возрастных субкультур на социализацию современного школьника. Маргинальность и деструктивное поведение. Значение предметного знания в социализации школьника 
20. Возраст в психологии и педагогике. Критерии понимания возраста. Идея возрастосообразной школы в теории и практике образования 
21. Проблема общения современных школьников. Виды общения. Информационное взаимодействие в сети Интернет 
22. Психическое развитие младшего школьника. Субкультура младшего школьника и психологические новообразования. Учет особенностей личностной и познавательной сфер младшего школьника в образовательном процессе 
23. Психическое развитие в подростковом возрасте. Подростковая субкультура и психологические новообразования. Учет особенностей личностной и познавательной сфер подростка в образовательном процессе 
24. Психическое развитие в старшем школьном возрасте. Субкультура и психологические новообразования в старшем школьном возрасте. Учет особенностей личностной и познавательной сфер старшего школьника в образовательном процессе 
25. Психологические теории учения. Учебная деятельность, ее структура. Возрастные особенности учебной деятельности и мотивации учения школьников 
26. Психолого-педагогические идеи воспитания в современном обществе. Характеристика основных концепций воспитания школьников 
27. Сущность гуманистического воспитания, его специфические особенности, закономерности, принципы. Характеристика воспитательных результатов. Методы и формы воспитания в современной школе, воспитательные возможности внеурочной деятельности 
28. Воспитательная деятельность современного педагога. Использование современных информационных технологий в воспитательной деятельности 
29. Методологические и методические инновации в связи с внедрением ФГОС в российской школе 
30. Концептуальные положения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 
Список литературы

нет

  1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учеб.-метод, пособие для преподават. и аспирантов вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 304 с.
  2. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков, Н.Л.Селиванова]; под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 336 с.
  3. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 480 с.
  4. Никитина Н.Н. Становление культуры профессионально-личностного самоопределения учителя: Монография / Н.Н. Никитина. – М.: Прометей, МГПУ, 2002. – 316 с.
  5. Пискунова Е. В. Подготовка учителя к обеспечению современного качества образования для всех: опыт России: Рекомендации по результатам научных исследований / под ред. акад. Г. А. Бордовского. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. – 79 с.
  6. Психология и педагогика [Электронный ресурс] Режим доступа: http://web-local.rudn.ru/web-local/uem/ido/5/
  7. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Учебное пособие для вузов. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 384 с.
  8. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологи педагогике развития [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1991/912/912037.htm
  9. Сорочан В.В. Психология профессиональной деятельности: Конспект лекций. – М.: МИЭМП, 2005. – 70 с.
  10. Степанов П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. – М.: Академия: АПКиПРО, 2003. – 82 с.
  11. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 423 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Ответы на вопросы Педагогика
2012 год 91 стр.
Ответы на вопросы к ГОСам Социальная педагогика
Telesammit
Ответы на вопросы Педагогика
2013 год 79 стр.
Ответы на вопросы к ГОСам Теоретическая педагогика СибУПК
Telesammit
Ответы на вопросы Педагогика
2015 год 27 стр.
Ответы на вопросы Основы социального образования НГПУ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское