Курсовая работа|Маркетинг

Понятие товара в маркетинге и товарная политика фирмы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 37

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

1.1 Товарная политика: понятие, цели задачи, виды, этапы формирования

1.2 Особенности товара и товарной политики в маркетинге

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «ЛЕРУА МЕРЛЕН»  

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ товарной политики «Леруа Мерлен» и её совершенствование

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Торговля охватывает всю, совокупность товарных ресурсов: предметы потребления и средства производства. Торговля - это форма хозяйственных отношений между предприятиями, организациями. Она формирует систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему происходит территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов.

 С развитием рыночных отношений создались условия для формирования рынка со свободным выбором хозяйственных связей. Была снята проблема дефицита ресурсов: основным условием, определяющим обеспечение предприятий и организаций продукцией и товарами, стал их платежеспособный спрос.

Основное направление по управлению товарным портфелем, прежде всего, решает вопросы по ассортиментной политике организации, к которым следует отнести оптимизацию ассортимента товаров с учетом их потребительских характеристик и особенностей технологии производства, темпы обновления ассортимента и выход на рынок с принципиально новых видов продукции, освоение новых рынков сбыта и другое. Тем не менее, для прочной связи хозяйствующего субъекта с рынком необходимо глубокое исследование рыночной конъюнктуры, конкурентных позиций, разработка успешной товарной стратегии.

К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход, учитывающий текущие факторы и потенциал рыночной среды.

Продуманная товарная политика торгового предприятия – это основа стабильности, индивидуальности, рентабельности, а также конкурентоспособности его на рынке. Товарная политика строится на основе маркетинговых исследований рынка и способствует приведению в соответствие спроса и предложения.

Становление и развитие конкурентной среды на рынке товаров и услуг, динамизм факторов окружения предприятий и высокая степень коммерческого риска, требуют постоянного отслеживания ситуации на рынке, а также решений в области центрального элемента коммерческой стратегии деятельности предприятий торговли – товарной и ассортиментной политики.

Актуальность темы обоснована тем, что формирование товарной политики приобрело важнейшую роль в новом хозяйственном и финансовом механизме управления социально-экономическим развитием предприятия.

Объект исследования – ООО «Леруа Мерлен» в г. Смоленск.

Предмет исследования – товарная политика торгового предприятия.

Целью написания данной работы является изучение понятия товара в маркетинге и товарной политики фирмы «Леруа Мерлен».

В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:

- проведено изучение товарной политики: понятия, целей задач, видов, этапов формирования;

- исследованы особенности товара и товарной политики в маркетинге;

- изучена организационно-экономическая характеристика предприятия;

- проведен анализ товарной политики «Леруа Мерлен» и рассмотрены пути её совершенствования.

Методологической основой работы являются результаты научных исследований отечественных и зарубежных ученых в области товарной политики предприятий. В том числе, таких авторов, как Диянова С.Н., Береговая И.Б., Кашин Г.А. и др.

В работе использованы методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза, сбора и обработки социологических данных.

Работа состоит из введения, заключения, двух глав и списка использованных источников.

Во введении обоснована актуальность темы, определены цель и задачи курсовой работы.

В первой главе рассмотрены теоретические основы товарной политики, в том числе проведено изучение понятия, целей, задач, видов и этапов формирования товарной политики, а также особенности товара и товарной политики в маркетинге.

Во второй главе проведен анализ товарной политики компании «Леруа Мерлен», в том числе рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия, проведен анализ товарной политики «Леруа Мерлен» и рассмотрены пути её совершенствования.

В заключении сделаны общие выводы по работе.

Список использованных источников содержит 29 наименований.

Работа представлена на 37 страницах, содержит 9 таблиц и 4 рисунка.

Всего 29 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское