Реферат|Управление качеством

Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 21

ВВЕДЕНИЕ

Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях

(статья) 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В современных условиях проблема эффективности деятельности предприятий и организаций всех форм собственности становится все более актуальной. Последние тенденции доказывают, что повышение эффективности деятельности неразрывно связано с вопросами планирования и управления качеством, при этом качество должно быть неотъемлемой частью всех процессов в организации.

Как показывает мировой опыт, соответствие стандартам качества позволит компании достичь необходимого уровня конкурентоспособности на рынке любой продукции или услуг.

Постоянное повышение уровня конкуренции требует качественного воздействия на рынок товаров и услуг, а также исследования и внедрения новейших подходов к достижению и поддержанию на требуемом уровне конкурентоспособности компаний. Одним из возможных решений этой проблемы является разработка и внедрение системы управления качеством в деятельности компании.

Внедрение системы менеджмента качества в компании является одним из наиболее эффективных методов практического менеджмента, направленного в первую очередь на постоянное повышение качества предоставляемых финансовых услуг путем модернизации и совершенствования всех бизнес-процессов, реализуемых в компании, и, как следствие, повышения эффективности использования всех задействованных ресурсов.

Следует отметить, что требования к системе качества, установленные в национальных стандартах, являются дополнительными требованиями к текущим техническим требованиям на продукцию, а не заменяют их. В стандартах устанавливаются основные требования, на основе которых определяются ключевые элементы систем управления качеством.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что проблемы управления качеством носят в современном мире универсальный характер. От того насколько успешно они решаются, зависит эффективность деятельности любой организации.

Цель работы – изучение вопросов совершенствования управления качеством обслуживания на предприятиях.

В соответствии с поставленной целью, в работе решены следующие задачи:

- определены понятие и содержание категории «качество» в промышленности;

- изучена нормативная база управления качеством на предприятиях;

- проанализирован успешный опыт управления качеством на российских и зарубежных предприятиях.

Объект исследования – система управления качеством.

Предмет исследования – совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии.

В основу исследования были положены следующие методы: аналитический, статистический, прогнозный методы исследования.

Информационную базу работы составляют международные и российские стандарты качества услуг, труды российских и зарубежных ученых в области менеджмента качества.

Базовые положения теоретико-методологического характера по данным направлениям исследований сформулированы в трудах российских ученых: Борботко В.В., Тасболатовой А.А., Четыркиной Н.Ю. и др.

Всего 10 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Управление качеством
2021 год 20 стр.
Особенности управления  качеством в Японии
antiplagiatpro
Реферат Управление качеством
2010 год 25 стр.
Формы и методы управления качеством
bugalter
Реферат Управление качеством
2012 год 23 стр.
Качество и эффективность работы в сфере обслуживания
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское