ВВЕДЕНИЕ
Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях
(статья)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Реферат|Управление качеством
Авторство: gotovoe
Год: 2022 | Страниц: 21
ВВЕДЕНИЕ
Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях
(статья)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В современных условиях проблема эффективности деятельности предприятий и организаций всех форм собственности становится все более актуальной. Последние тенденции доказывают, что повышение эффективности деятельности неразрывно связано с вопросами планирования и управления качеством, при этом качество должно быть неотъемлемой частью всех процессов в организации.
Как показывает мировой опыт, соответствие стандартам качества позволит компании достичь необходимого уровня конкурентоспособности на рынке любой продукции или услуг.
Постоянное повышение уровня конкуренции требует качественного воздействия на рынок товаров и услуг, а также исследования и внедрения новейших подходов к достижению и поддержанию на требуемом уровне конкурентоспособности компаний. Одним из возможных решений этой проблемы является разработка и внедрение системы управления качеством в деятельности компании.
Внедрение системы менеджмента качества в компании является одним из наиболее эффективных методов практического менеджмента, направленного в первую очередь на постоянное повышение качества предоставляемых финансовых услуг путем модернизации и совершенствования всех бизнес-процессов, реализуемых в компании, и, как следствие, повышения эффективности использования всех задействованных ресурсов.
Следует отметить, что требования к системе качества, установленные в национальных стандартах, являются дополнительными требованиями к текущим техническим требованиям на продукцию, а не заменяют их. В стандартах устанавливаются основные требования, на основе которых определяются ключевые элементы систем управления качеством.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что проблемы управления качеством носят в современном мире универсальный характер. От того насколько успешно они решаются, зависит эффективность деятельности любой организации.
Цель работы – изучение вопросов совершенствования управления качеством обслуживания на предприятиях.
В соответствии с поставленной целью, в работе решены следующие задачи:
- определены понятие и содержание категории «качество» в промышленности;
- изучена нормативная база управления качеством на предприятиях;
- проанализирован успешный опыт управления качеством на российских и зарубежных предприятиях.
Объект исследования – система управления качеством.
Предмет исследования – совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии.
В основу исследования были положены следующие методы: аналитический, статистический, прогнозный методы исследования.
Информационную базу работы составляют международные и российские стандарты качества услуг, труды российских и зарубежных ученых в области менеджмента качества.
Базовые положения теоретико-методологического характера по данным направлениям исследований сформулированы в трудах российских ученых: Борботко В.В., Тасболатовой А.А., Четыркиной Н.Ю. и др.
Всего 10 источников
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!