Курсовая работа|Инновационный менеджмент

Создание инновационного проекта

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2021 | Страниц: 26

ВВЕДЕНИЕ

  1. ТЕОРИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

1.1 Понятие инновационного проекта

1.2 Стадии разработки инновационного проекта

1.3 Тестирование жизнеспособности идеи

  1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО (ИННОВАЦИОННОГО) ПРОЕКТА

2.1. Разработка модели, концепция проекта

2.2. Показатели эффективности продукта, определение целевой аудитории

2.3. Конкуренты

2.4. Технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО) 

2.5. Перспективы развития

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

К самым актуальным нишам бизнеса можно отнести сферу общественного питания. Особенно большой интерес вызывают кофейни. Кофе стал неотъемлемым атрибутом современного человека, правильно приготовленный напиток помогает взбодриться, заряжает энергией, приводит в порядок мысли. Востребованность кофейного бизнеса обусловлена ростом культуры употребления кофе в нашей стране: россияне полюбили качественный кофе, особенно прижился формат «кофе с собой». Основным потребителем «кофе с собой» являются миллениалы – люди, привыкшие к технологиям, быстрому темпу жизни и новым впечатлениям. Эта аудитория не любит сидеть в ресторанах, поэтому мировые игроки «food-delivery» развивают доставку кофе в офисы.

Также сегодня произошел переход на самообслуживание: во всем мире развиваются Starbucks On The Go и Costa Express – автоматизированные кофе-поинты без бариста. Поинты самообслуживания работают на автозаправках, в кинотеатрах, супермаркетах и аэропортах. Экономия времени в таких точках существенно больше, именно это привлекает сюда молодую аудиторию.

Кофе – единственный легальный стимулятор, и его потребление растёт даже в период кризиса. Кофе с собой разрешен к продаже даже в период самоизоляции.

Цель данного инновационного проекта – создание автоматической кофейни без обслуживающего персонала. Задачи, поставленные для реализации данного проекта:

  1. Разработать модель кофейкни;
  2. Найти компанию, способную внедрить такой проект в производство;
  3. Рассчитать рентабельность данного проекта;
  4. Определить целевую аудиторию;
  5. Определить прибыль от внедрения данного проекта в производство.

Актуальность этого проекта определяется как решение актуальной проблемы для указанной далее целевой аудитории. Данная разработка также отличается небольшой ценой и простотой реализации в производстве.

 

1. ТЕОРИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

1.1 Понятие инновационного проекта

Современную экономику справедливо называют эпохой инноваций. Инновации являются важнейшей предпосылкой экономического роста и повышения уровня и качества жизни населения. Постоянно изменяющаяся среда, в которой существуют организации, требует реализации инновационного подхода к удовлетворению потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.

Зарубежные ученые и представители успешных мировых компаний считают активную инновационную деятельность центральным звеном в создании и наращивании инновационного потенциала организации.

Инновации могут создаваться и реализовываться на различных уровнях управления организацией и в разных областях её деятельности:

‒ технологии или продукция (инновации, которые осуществляются не только в ответ на меняющиеся потребности и ожидания потребителей или других заинтересованных сторон, но и предвосхищают потенциальные изменения среды, в которой существует организация, а также учитывают жизненный цикл продукта);

‒ бизнес-процессов (инновации в основных, вспомогательных и обслуживающих процессах);

‒ самой организации (инновации в организационно-правовой форме и организационной структуре);

‒ в системе менеджмента организации (ценностях, целях и задачах, стиле и механизмах управления, мотивации и стимулировании сотрудников, организации труда и др.).

Инновации определяют суть и специфику инновационной деятельности, которая, как правило, осуществляется в рамках инновационных проектов.

Инновационный проект – это комплекс целенаправленных мероприятий, предусматривающих разработку и реализацию инновационного продукта, услуги или процесса, обеспеченный комплектом проектной документации для эффективного решения конкретной научно-технической задачи, приводящей к инновации.

Инновационное проектирование невозможно и без соответствующего методического обеспечения, то есть совокупности методов разработки и реализации проектов. Российские ученые по-разному подходят к их группировке. Так, А. М. Мухамедьяров подразделяет их на административные, организационно-плановые, финансово-экономические и социально-психологические [14, c. 11]; Р. Г. Шегай – на административные, экономические и социально-психологические методы, сетевые методы, методы анализа и прогнозирования [24]; Р. А. Фатхутдинов – на общеизвестные методы анализа, прогнозирования, оценки, оптимизации, планирования, организации процессов, учета, контроля и мотивации, методы управления различными объектами; специфические методы инновационного менеджмента (функционально-стоимостный анализ, системный анализ, экономико-математические методы оптимизации) [2, c. 223]. Мы же, придерживаясь точки зрения И. Л. Туккель, А. В. Суринова и Н. Б. Культина, считаем целесообразным соотносить рассматриваемые методы с фазами разработки и реализации инновационного проекта [20, с. 158-163].  Совокупность рассмотренных методов формирует методологию инновационного проектирования, уникальную для каждого предприятия. Методы вносят определенную упорядоченность, обоснованность и эффективную организацию процессов разработки и реализации инновационных проектов.

Всего 22 источника

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Инновационный менеджмент
2013 год 37 стр.
Курсовая Роль малого инновационного бизнеса в экономике
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2018 год 38 стр.
Курсовая Оценка инновационного потенциала организации
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2005 год 35 стр.
Курсовая Понятие, функции и методы инновационного менеджмента
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2010 год 24 стр.
Планирование и прогнозирование инновационного цикла
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское