Дипломная работа|Документоведение и архивоведение

Особенности обработки входящих документов в учреждении (на примере Департамента мировых судей)

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Nelada

Год: 2023 | Страниц: 53

Цена: 2 800
Купить работу

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы документооборота  в государственных учреждениях. 5

1.1 Законодательное регулирование обработки входящих документов
в государственных учреждениях. 5

1.2 Особенности документооборота в судебной системе Российской Федерации. 9

Глава 2. Анализ обработки входящих документов в Департаменте мировых судей. 18

2.1 Краткая организационно-правовая характеристика Департамента  мировых судей  18

2.2 Анализ структуры и динамики входящих документов в Департаменте мировых судей. 24

2.3 Проблемы обработки входящих документов в Департаменте мировых судей. 31

Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию обработки входящих документов в Департаменте мировых судей. 36

3.1 Направления по совершенствованию обработки входящих документов в Департаменте мировых судей. 36

3.2 План мероприятий по совершенствованию обработки входящих документов в Департаменте мировых судей. 40

Заключение. 44

Список использованных источников. 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 51

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 52

ПРИЛОЖЕНИЕ 3  53

Входящие документы представляют собой документы, поступившие в учреждение, которые могут быть получены различными способами, такими как почта, электронная почта, курьерская служба, телефонограмма или лично автором документа. Они могут содержать разнообразную информацию, такую как запросы и заявки от граждан, приглашения на мероприятия и предложения по сотрудничеству. Четкость и оперативность обработки и передачи входящих документов являются ключевыми факторами для принятия быстрых решений.

Актуальность темы исследования заключается в том, что работа
с входящими документами в учреждениях должна осуществляться в соответствии
с законодательно-правовыми и нормативно-методическими актами, касающихся вопросов документирования. Кроме того, обработка входящих документов облегчает процесс хранения документов и обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации.

Цель дипломной работы – проанализировать процесс обработки входящих документов и разработать предложения по его совершенствованию в Департаменте мировых судей.

Для достижения заданной цели были поставлены следующие задачи:

  1. Изучить теоретические основы документооборота в государственном учреждении.
  2. Проанализировать процесс обработки входящих документов в Департаменте мировых судей.
  3. Разработать мероприятия по совершенствованию обработки входящих документов в Департаменте мировых судей.

Объект исследования – входящая документация в Департаменте мировых судей.

Предмет исследования – организация работ с входящими документами в Департаменте мировых судей.

Информационной базой исследования являются законодательные федеральные и региональные нормативные акты РФ, статистические данные Департамента мировых судей, локальные и нормативно-правовые акты Департамента мировых судей и научная литература по теме дипломной работы.

Проблеме изучения организации работ с входящими документами были посвящены работы таких ученых как Бобылева М.П., Абрамова Н.А., Быкова Т.А., Бойко Н.Н., Шатковская Т.В., и другие.

Для исследования были использованы следующие методы: метод изучения литературных источников, статистический метод и аналитический метод.

Дипломная работа включает в себя введение, основную часть, заключение и библиографический список, состоящий из 32 источников.

В дипломной работе приведено 7 таблиц, 21 рисунок.

Во введении обоснована актуальность работы, поставлены цели и задачи, определены объект и предмет исследования.

В теоретической части изучены литературные и нормативные источники по законодательному регулированию обработки входящих документов в государственных учреждениях и особенностям документооборота в судебной системе и сделаны выводы.

Во второй части проведен анализ обработки входящих документов и выявлены проблемы обработки входящих документов в Департаменте мировых судей.

В третьей части предложены мероприятия по совершенствованию процесса обработки входящих документов и разработан план мероприятий по внедрению разработанных предложений.

В заключении подведены итоги о проделанной работе.

  1. Байчорова Х.С., Булат Р.Е., Мурманских И.В. Систематизация документационного обеспечения управления гражданским персоналом вооруженных сил российской федерации. – г. СПб: ООО «АЛЬГИЗ», 2018. - 464 с.
  2. Батова О.С., Дербина О.В., Кузнецова Е.В. Институт мировых судей. - Вологда: Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний, 2018. - 189 с.
  3. Бойко Н.Н., Юлбердина Л.Р. Использование электронного документооборота и электронного документа как доказательства в суде // Право и государство: Теория и практика. - 2019. - №8 (176). - С. 108-109.
  4. Верещако Д.Д. Организация и технология работы с документами в районном суде // Ученые записки тамбовского отделения РОСМУ. - 2019. - №14. - С. 134-140.
  5. Верещако Д.Д., Медведева О.В. Документооборот в суде общей юрисдикции: бумажный или электронный? // Ученые записки тамбовского отделения РОСМУ. - 2020. - №19. - С. 159-165.
  6. Веселов Е.А. Обзор государственной автоматизированной системы «Правосудие» // Ius publicum et privatum - 2019. - № 3 (5). - С. 11-14.
  7. Габазов Т.С. Внедрение автоматического распределения гражданских дел в российской федерации // Алтайский юридический вестник. - 2022. - №1. - С. 137-140.
  8. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст) (ред. от 14.05.2018)
  9. Долженко А.Н. Электронный документооборот – платформа эффективной судебной деятельности // Российское правосудие - 2019. - №9. - С. 65-75.
  10. Ефремова Л.И., Колекина А.О. Выбор системы электронного документооборота для предприятия // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2019. - №1. - С. 23-31.
  11. Жигайлова А.А., Иванова Е.В. Электронный документооборот как форма современного делопроизводства // Гуманитарный трактат. - 2018. - № 29. - с. 138-140.
  12. Зайцева Е.В., Мурзинова Я.А. Документационное обеспечение процедур работы с обращениями граждан в министерстве внутренних дел российской федерации // Сборник трудов конференции. - Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ» , 2019. - С. 30-36.
  13. Закон РФ «О государственной тайне» от 21.07.1993 N 5485-1
  14. Конюхов В.Ю., Суворова Е.А. Внедрение системы электронного документооборота на предприятии // Современные научные исследования и разработки. - 2018. - №10. - С. 1047-1048.
  15. Маркина Е.В. Информационно-правовое обеспечение искового производства у мирового судьи // Правовая информатика - 2020. - № 3. - С. 78-87.
  16. Микульчинова Е.А., Илыгеева С.С. Теоретические аспекты электронного документооборота // Сборник трудов конференции - Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2020. - С. 75-78.
  17. Пеленицына. М. В. Соавторы: А. О. Яценко, А. А. Фирсова, Е. Г. Алавердян. Судебное делопроизводство: Учебное пособие. /. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2022. – 264 с.
  18. Положение «Об аппарате мирового судьи Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 21.09.2012 N 1040-ПП»: от 21.09.2012 № 1040-ПП // Собрание законодательства Свердловской области. - 2012 г. - № 9-3. - Ст. 1563 с изм. и допол. в ред. от 06.09.2018.
  19. Полторыхина А.Д. Организация документооборота в деятельности мировых судей // Научный альманах - 2019. - №4-1 (54). - С. 135-137.
  20. Постановление «Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области» от 15.02.2012 № 127-ПП // Собрание законодательства Свердловской области. - 11.05.2012 г. - № 2-2. - Ст. 255 с изм. и допол. в ред. от 28.10.2022.
  21. Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 № 1406 «О федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России на 2013 - 2024 годы»
  22. Потеряхин Н.С. Электронный и бумажный документооборот в судах общей юрисдикции // Теория права и межгосударственных отношений. - 2022. - №5 (25). - С. 274-279.
  23. Приказ Росархива от 22.05.2019 № 71 «Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2019 № 57023).
  24. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 09.06.2011 № 112 (ред. от 20.12.2019) «Об утверждении Перечня документов федеральных судов общей юрисдикции с указанием сроков хранения»
  25. Салменкова М.В., Воротникова А.М., Рамазян Т.В. Законодательное регулирование делопроизводства // Форум молодых ученых. - 2018. - № 12-3 (28). - С. 1162-1164.
  26. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ
  27. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ
  28. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ
  29. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ
  30. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ
  31. Федеральный закон «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ
  32. Шарыпова Т.Н., Удовиченко А.Д. Особенности справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» // Colloquium-Journal - 2020. - №3-10 (55). - С. 70-71.
  33. Шатковская Т.В., Гончаров Е.В. Электронный документооборот в судебной системе Российской Федерации: проблемы и перспективы // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2021. - № 2. - С. 131-135.
  34. Ширяева А.И., Калашникова Е.Б. Электронное правосудие, как следствие цифровизации российской судебной системы // Modern science. - 2019. - № 10-1. - С. 198-200.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Документоведение и архивоведение
2010 год 63 стр.
Диплом Совершенствование системы ДОУ оценка и повышение эффективности
diplomstud
Дипломная работа Документоведение и архивоведение
2020 год 83 стр.
Дипломная Повышение эффективности управления системой документооборота
avtorklass
Дипломная работа Документоведение и архивоведение
2016 год 69 стр.
Диплом Анализ организации делопроизводства
antiplagiatpro
Дипломная работа Документоведение и архивоведение
2018 год 69 стр.
Документирование деятельности кадровой службы
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское