Отчёт по практике|Управление проектами

Проектная деятельность в МОУ "СОШ №49"

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Nelada

Год: 2022 | Страниц: 52

Практика обучающихся образовательных учреждений высшего образования является составной частью основной образовательной программы высшего образования.

Цели и объемы практики определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки высшего образования (далее - ФГОС ВО), а именно 38.03.02 Менеджмент, нормативно-законодательными актами, утвержденными на федеральном уровне и нормативными локальными актами Университета.

Объектом практики является МОУ «СОШ №49. Предмет исследования - проектная деятельность в МОУ «СОШ №49..

Целями прохождения преддипломной практики являются:

  • формирование профессиональных и общепрофессиональных компетенций обучающихся, развитие коммуникативных, организаторских и личностных качеств для наиболее эффективного осуществления ими профессиональной деятельности;
  • закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения;
  • формирование необходимых умений, навыков и опыта практической работы по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) «Управление проектами»;
  • развитие и накопление навыков организационно-управленческой деятельности, обеспечивающей эффективное управление организацией.

Задачами проведения (прохождения) практики являются:

  • получение практических навыков работы по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) «Управление проектами»;
  • формирование исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать возникающие производственные проблемы;
  • формирование умений по сбору, анализу и обобщению собранных материалов для подготовки курсовых, выпускных квалификационных работ и других видов учебных заданий в соответствии с учебными планами и программами по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) «Управление проектами»;
  • формирование умений для участия в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий организации;
  • развитие навыков стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии предпринимательской деятельности, направленной на обеспечение конкурентоспособности;
  • развитие способностей анализа взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений в предпринимательской деятельности;
  • формирование навыков управления программой внедрения инноваций или организационных изменений в предпринимательской деятельности;
  • развитие навыков документального оформления решений предпринимательской деятельности организаций.

При прохождении практики и написании отчета применялись следующие методы научных исследований: монографический, экономико-статистический, экономического анализа, синтез, расчетно-конструктивный и др.

Теоретической базой исследования послужили труды отечественных ученых, статьи периодических изданий, нормативно-правовые и законодательные акты. В качестве источников конкретной информации использовалась финансовая отчетность и внутренние документы МОУ «СОШ №49.

 

 

 

  1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от29.12.2012 N273-ФЗ // СПС«КонсультантПлюс»
  2. Cтандарт ГОСТ РИСО 9001 «Система менеджмента качества. Требования». М.: Госстандарт России. п. 6.2.
  3. Акулина Е.Е. Изучение мотивационного потенциала профессиональной деятельности педагога в вузе: труды междунар. конф. Ульяновск: УлГУ, 2015. С. 183–184.
  4. Акулина Е.Е., Шмелева Н.Б. Мотивационный потенциал профессиональной деятельности педагога в вузе // Вестник Казанского технологического школы, 2014., №4. С.148–151.
  5. Богдан Н.Н., Могилевкин Е.А. Мотивация и демотивация профессиональной деятельности персонала образовательной организации (на примере образовательных организаций Дальневосточного федерального округа) // Университетское управление: практика и анализ. 2014. N 3. С. 89-97.
  6. Бажанова, С.В. Акмеологические факторы развития мотивации профессионально-педагогической деятельности педагогов школы. Дис. канд.психол.наук:19.00.13.Ульян,гос.ун-т.Ульяновск,2014.-211с.
  7. Бибик И.А. Формирование качеств конкурентоспособной личности профессионала в условиях профессиональной подготовки // Журнал теоретических и прикладных исследований, 2015,№11.С.41-48.
  8. Блинов А.А. Мотивация корпоративных структур //Маркетинг,2014,

№1. С.88-100.

  1. Бойцова Н.В. К вопросу о внутренней и внешней мотивации профессиональной деятельности педагога школы. Вестник ТвГУ. Серия: психология и педагогика.2018,с.42-51.
  2. Боронова Г.Х., Прусова Н.В. Психология труда. Москва: ЭКСМО,2016.160с.
  3. Бусыгина А.Л. Профессор — профессия. Самара: Изд-воСамар.ГПУ,2015.276с.
  4. Василенко О.Ю. Пути совершенствования стимулирования труда педагогов образовательных организаций. Диссертация на соискание степени кандидата экономических наук,Омск,2014.
  5. Григорьева М.В. Психология труда. Конспект лекций. М.: Высшееобразование,2016.192с.
  6. Грудзинский А.О, Петрова О.В. Мотивационная готовность научно-педагогических работников школы к предпринимательству в научно-образовательной сфере // Вестник нижегородского школы им. Н.И. Лобачевского, 2014,№2(1).С.11-16.
  7. Давыдова С.Б. Типология профессиональной деятельности в реализации образовательной программы 080507 «Менеджмент организации» // Вестник МГУКИ, 2015, №21.С. 362-365.
  8. Дмитриева М. А., Крылов А. А., Нафтульев А. И. Психология труда и инженерная психология : учеб. пособие. / Под ред. А. А. Крылова. - Л.:Изд-во ЛГУ,2016.224с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Управление проектами
2021 год 38 стр.
Управление проектом компании
bugalter
Отчёт по практике Управление проектами
2017 год 33 стр.
Управление территорией
bugalter
Отчёт по практике Управление проектами
2023 год 69 стр.
Управление командой проекта
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское