Введение……….………………………………………………………….…… |
6 |
Глава 1. Концептуальные основы организации рекламной кампании. 8 |
8 |
1.1.Сущность и значение рекламной кампании в деятельности организации. 8 |
8 |
1.2. Креативные технологии в рекламе. 16 |
16 |
1.3. Международный опыт применения креативных технологий в рекламе. 21 |
21 |
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Веселый Водовоз»…….. |
25 |
2.1. Характеристика предприятия…………………………………………… |
25 |
2.2. Ситуационный анализ и оценка конкурентных преимуществ……….. |
32 |
2.3. Эффективность рекламной деятельности ООО «Веселый Водовоз»... |
44 |
Глава 3. Рекламный ролик как креативная составляющая рекламной деятельности ООО «Веселый Водовоз»…………………………………..... |
49 |
3.1. Технология создания видеоролика………………………………............ |
49 |
3.2. Технология продвижения........................................................................... |
55 |
3.3. Оценка эффективности рекламной кампании.......................................... |
61 |
Заключение…………………………………………………………………… |
63 |
Список использованных источников……………………………………...... |
66 |
Приложение 1………………………………………………............................ |
70 |
Приложение 2………………………………………………........................... |
71 |
Приложение 3………………………………………………........................... |
72 |
Приложение 4………………………………………………........................... |
73 |
Приложение 5………………………………………………........................... |
74 |
Приложение 6………………………………………………........................... |
75 |
Приложение 7………………………………………………............................ |
76 |
Приложение 8………………………………………………............................ |
77 |
Приложение 9………………………………………………............................ |
78 |
Приложение 10………………………………………………........................... |
79 |
Приложение 11………………………………………………........................... |
80 |
Приложение 12………………………………………………........................... |
81 |
Приложение 13………………………………………………........................... |
82 |
Приложение 14………………………………………………........................... |
83 |
Приложение 15………………………………………………........................... |
84 |
Приложение 16………………………………………………........................... |
85 |