ВКР|Реклама и PR

РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Nelada

Год: 2019 | Страниц: 85

Цена: 2 700
Купить работу

Введение……….………………………………………………………….……

6

Глава 1. Концептуальные основы организации рекламной кампании. 8

8

1.1.Сущность и значение рекламной кампании в деятельности организации. 8

8

1.2. Креативные технологии в рекламе. 16

16

1.3. Международный опыт применения креативных технологий в рекламе. 21

21

Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Веселый Водовоз»……..

25

2.1. Характеристика предприятия……………………………………………

25

2.2. Ситуационный анализ и оценка конкурентных преимуществ………..

32

2.3. Эффективность рекламной деятельности ООО «Веселый Водовоз»...

44

Глава 3. Рекламный ролик как креативная составляющая рекламной деятельности ООО «Веселый Водовоз»………………………………….....

49

3.1. Технология создания видеоролика………………………………............

49

3.2. Технология продвижения...........................................................................

55

3.3. Оценка эффективности рекламной кампании..........................................

61

Заключение……………………………………………………………………

63

Список использованных источников……………………………………......

66

Приложение 1………………………………………………............................

70

Приложение 2………………………………………………...........................

71

Приложение 3………………………………………………...........................

72

Приложение 4………………………………………………...........................

73

Приложение 5………………………………………………...........................

74

Приложение 6………………………………………………...........................

75

Приложение 7………………………………………………............................

76

Приложение 8………………………………………………............................

77

Приложение 9………………………………………………............................

78

Приложение 10………………………………………………...........................

79

Приложение 11………………………………………………...........................

80

Приложение 12………………………………………………...........................

81

Приложение 13………………………………………………...........................

82

Приложение 14………………………………………………...........................

83

Приложение 15………………………………………………...........................

84

Приложение 16………………………………………………...........................

85

 

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке креативной составляющей для рекламной кампании ООО «Веселый Водовоз».

Креативная составляющая представляет собой нестандартный способ продвижения с помощью различных методов, целью которых является получение прибыли. В данной работе мы рассмотрим креативную составляющую в виде рекламного ролика.

Актуальность выбранной темы обусловлена совокупностью следующих факторов:

  • при использовании рекламного видеоролика на страницах компании вероятность продажи увеличивается на 85% [27];
  • 55% пользователей Интернета внимательно смотрят видео, и это самый высокий показатель среди разных видов рекламного контента.

Цель исследования – разработка креативной составляющей для рекламной кампании ООО «Веселый Водовоз».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить сущность и значение рекламной кампании в деятельности организации, креативные технологии в рекламе;
  • рассмотреть международный опыт креативных технологий в рекламе;
  • дать характеристику предприятия;
  • провести ситуационный анализ;
  • рассмотреть эффективность рекламной деятельности ООО «Веселый Водовоз»;
  • изучить технологии создания и продвижения видеоролика;
  • рассчитать эффективность креативной составляющей.

Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является рекламная кампания.

Предмет исследования – креативная составляющая для рекламной кампании ООО «Веселый Водовоз».

Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, описание, SWOT-анализ.

Степень научной разработанности проблемы. Теоретические основы разработки креативной составляющей для рекламной кампании рассматриваются в работах таких авторов как: Песоцкий Е., Ковриженко М., Косикова Ю. А., Боно Э., Котлер Ф., Триас де Без Ф., Коллинз Д., Савельев Д., Солодар М., Огилви Д., Эяль Н.

В работах представленных авторов освещаются вопросы о том, как сделать рекламу эффективнее, выделится из огромного количества других креативов, психология потребителей и проблемы разработки креативной рекламы для товаров и услуг по отдельности.

Научная новизна исследования заключается в переходе от теоретической трактовки креативной составляющей в виде рекламного ролика, к измерению его эффективности для рекламной кампании.

Практическая значимость исследования заключается в разработке рекламного ролика, направленного на интенсификацию работы по рекламе исследуемой организации.

Источниковедческая база состоит из электронных ресурсов, исследований, научной литературы.

Апробация результатов исследования проводилась на научно-практических мероприятиях с международным участием. На конференции «Технологии PR и рекламы в современном обществе» была опубликована статья на тему «Особенности рекламы и PR на рынке питьевой воды».

Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Всего 85 страниц.

 

Абабкова М.Ю. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Международный рынок: учеб. пособие / М.Ю. Абабкова. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 250 с.

  1. Косикова Ю. А., Калимуллина М. Т. Тенденции российского рынка минеральной воды // Молодой ученый. — 2016. — №27. — С. 403-405. — URL https://moluch.ru/archive/131/36422/ (дата обращения: 13.10.2018).
  2. «Основы драматургии и режиссуры рекламного видео», Москва-Ростов-на-Дону, И.Б.Шубин, 2004г.
  3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. // Основы рекламы: Учебник для ВУЗов. – М.: Дашков и К, 2007.
  4. Ковриженко М. Креатив в рекламе. – СПб, изд-во Питер, 2004 – 256 с.
  5. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Р остов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. – 320 с.
  6. Котлер Ф. Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ. Под ред. Т.Р. Теор. - СПб, Изд-во "Нева", 2004. - 192 с.
  7. Боно Э. Использование латерального мышления. - СПб, 2004. - 97 с.
  8. НирЭяль, РайанХувер / На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки – Спб, изд-во «Манн», 2018 г. – 272 с.
  9. Д. Огилви / Откровения рекламного агента /; [пер. с англ. Н.Г. Яцюк]. — М.: Эксмо, 2007. — 160 с. — (Академия рекламы).
  10. Солодар М./Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе – М., изд.-во «Эксмо», 2018 г. – 240 с.
  11. Cisco Visual Networking Index [Электронный ресурс] // Forecast and Trends, 2017–2022 White Paper– URL: https://www.cisco.com/c/en/us/solutions/collateral/service-provider/visual-networking-index-vni/white-paper-c11-741490.html – (дата обращения: 18.04.2019).
  12. Powerbranding.ru [Электронный ресурс] // Основы медиапланирования и разработка медиа стратегии – URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie/ - (дата обращения: 17.04.2019).
  13. Google Adwords [Электронный ресурс] // – URL: https://ads.google.com/intl/ru_ru/start/?gclid=EAIaIQobChMI-cL9pru34gIVRqgYCh06nglUEAAYASAAEgLUBvD_BwE – (Дата обращения: 22.05.2019).
  14. Джим Коллинз / От хорошего к великому–М., изд.-во «Манн», 2012 г. – 384 с.
  15. Денис Савельев, Евгения Крюкова / 100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. – М., изд.-во «Альпина Паблишер», 2018 г.
  16. Зеленцова Е.В. Становление и развитие креативных индустрий в современной культуре: анализ зарубежного опыта. – М: Институт культурной политики, 2013. – 153 с.
  17. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 2000. – 414с.;
  18. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 784 с.
  19. Buffer.com //[Электронный ресурс] – URL:https://buffer.com/resources/social-media-video-marketing-statistics
  20. 50 фактов из статистики видеомаркетинга для эффективной SMM- рекламы в 2017 году // [Электронный ресурс] – URL: https://lpgenerator.ru/blog/2017/02/27/50-faktov-iz-statistiki-videomarketinga-dlya-effektivnoj-smm-reklamy-v-2017-godu/
  21. Эффективность рекламного ролика для продаж и конверсии //[Электронный ресурс] – URL: https://vawilon.ru/naskolko-effektivny-reklamnye-roliki/
  22. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 784 с.
  23. YouTube [Электронный ресурс] // – URL: youtube.com-(дата обращения: 22.05.2019).
  24. Классификация вирусных видео. Вирусные видео. Секреты и технологии [Электронный ресурс] // Вики чтение – URL: https://marketing.wikireading.ru/6658
  25. Продающий видеоролик: 8 советов по созданию успешной рекламы [Электронный ресурс] // – URL: https://kinesko.com/blog/razrabotka-reklamnoj-strategii-i-strategii-prodvizheniya/prodauschiy-videorolik-8-sovetov-po-sozdaniyu-uspeshnoy-reklami – (дата обращения: 22.05.2019).
  26. Sales-generator.ru [Электронный ресурс] // Генератор продаж – URL: https://sales-generator.ru/blog/primery-kreativnoy-reklamy/ – (дата обращения: 15.04.2019).
  27. Vuzru.ru [Электронный ресурс] // Креативные технологии в рекламе и PR– URL: https://vuzru.ru/kreativnye-tehnologii-v-reklame-i-pr/ – (дата обращения: 20.04.2019).
  28. YouTube [Электронный ресурс] // Рекламный ролик VOLVO – URL: https://youtube.com/FlMomjNRetI – (дата обращения: 19.04.2019).
  29. Supa.ru [Электронный ресурс] // Видео конструктор – URL: https://supa.ru/blog/posts/pochiemu-vidieorieklama-luchshie-chiem-obychnaia-rieklama – (дата обращения: 18.04.2019).
  30. Вконтакте [Электронный ресурс] // – URL: vk.com- (Дата обращения: 22.05.2019).
  31. Instagram [Электронный ресурс] // – URL: https://www.instagram.com - (Дата обращения: 22.05.2019).
  32. За честный бизнес [Электронный ресурс] // – URL: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1089848019580_7816453294_OOO-VESELYY-VODOVOZ/balance# – (Дата обращения: 22.05.2019)
  33. «Полюстрово» – официальный сайт [Электронный ресурс] // – URL: www.polustrovo.ru

35.«Naturelia» – официальный сайт [Электронный ресурс] // – URL: www.naturelia.net

  1. Spb.zoon.ru – Все организации с отзывами и рейтингом в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс] // Отзывы о службе доставки воды Веселый Водовоз на Софийской улице – URL: https://spb.zoon.ru/shops/sluzhba_dostavki_vody_veselyj_vodovoz_na_sofijskoj_ulitse/reviews/
  2. «Веселый Водовоз» – официальный сайт [Электронный ресурс] // – URL: http://www.vodovoz-spb.ru
  3. Методическое пособие для представителей малого и среднего предпринимательства Ярославской области. «Продвижение товаров и услуг на промышленном рынке. Реклама, маркетинг и PR на B2B-рынке. Система сбыта промышленных предприятий. [Электронный ресурс] – URL: http://www.yarregion.ru/depts/der/Documents/Предпринимательство/2015/export/reclama.pdf. – (дата обращения: 13.10.2018).
  4. «Хваловские воды» – официальный сайт [Электронный ресурс] // – URL: www.hvalwaters.ru
  5. «Reconomica – истории из жизни реальных людей [Электронный ресурс] // – URL: https://reconomica.ru/экономика/статистика/зарплаты-в-питере-2018/.
  6. «Прима Аква» – официальный сайт [Электронный ресурс] // – URL: www.prima-aqua.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское