ВКР|Реклама и PR

Разработка PR-кампании в сфере внутриорганизационных коммуникаций

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2017 | Страниц: 36

Цена: 1 250
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1.Теоретические основы разработки PR-кампаний в системе внутренних коммуникаций организации

1.1Характеристика и средства внутриорганизационных коммуникаций

1.2Место, цели и инструменты внутреннего PR

1.3Основные этапы разработки PR-кампании

2.Характеристика деятельности отдела по рекламной работе АО «ЧЭАЗ»

2.1Изучение организации отдела по рекламной работе АО «ЧЭАЗ»

2.2Анализ коммуникационных мероприятий, проектов и программ, реализуемых в АО «ЧЭАЗ»

2.3Анализ инструментов информационной работы с внешними и внутренними аудиториями АО «ЧЭАЗ»

2.4. Виды и инструменты внутрикорпоративных коммуникаций в «ЧЭАЗ»

2.3. Оценка эффективности внутриорганизационных коммуникаций в АО «ЧЭАЗ».

Заключение

Актуальность темы. В наши дни успех организации зависит не только от экономических факторов, но и от умения грамотно регулировать коммуникации внутри компании. Однако создать эффективную систему внутренних коммуникаций довольно трудно, а управлять ими еще сложнее. Для этой цели существует множество различных инструментов, но они далеко не всегда выполняют свои основные цели и задачи. Эффективно выстроенный процесс коммуникаций – залог достижения организационных целей.

Понятие внутриорганизационные коммуникации тесно связаны с понятием имиджа кампании. Позитивный имидж - неоценимый капитал любой компании. В бизнесе он оборачивается ростом ее доходности, способствует появлению новых и сохранению старых клиентов, привлекает профессиональные кадры, влияет на их мотивацию и приверженность организации. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных корпораций со сложной структурой, деятельность которых находится в центре внимания СМИ и общественности.

Одним из важных факторов, влияющих на имидж корпорации, являются внутриорганизационные коммуникации. Они оказывают влияние на такую ключевую составляющую имиджа как характер взаимоотношения сотрудников с клиентами. Вкладывая большие деньги в рекламу, руководители часто забывают, что их сотрудники являются такими же носителями информации о компании, а в ряде случаев именно они и представляют ее в ситуации обслуживания клиентов.

Объект выпускной квалификационной работы - внутриорганизационные коммуникации.

Предмет - внутриорганизационные коммуникации на примере АО "ЧЭАЗ

Цель данной дипломной работы - изучение внутриорганизационных коммуникаций АО "ЧЭАЗ" и разработка PR-компании по повышению их эффективности.

Задачи выпускной квалификационной работы. Для достижения цели, указанной выше, необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты внутренних коммуникаций (виды, инструменты, особенности, способы оценки эффективности);

- изучить компанию АО "ЧЭАЗ» и исследовать внутренние коммуникации в ней;

-оценить эффективность существующих в компании внутренних коммуникаций;

- разработать программу по эффективному управлению внутренними коммуникациями в организации.

Методологической основой данной выпускной квалификационной работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых, писателей и публицистов.

В работе присутствуют следующие методы исследования: теоретические (анализ, сравнение), эмпирические (опрос) и статистические (обработка информации и их анализ).

Структура дипломной работы определяется ее содержанием и состоит из трех глав, заключения, списка использованной литературы. Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что разработанную автором PR- кампанию в сфере внутренних коммуникаций компания ОАО "ЧЭАЗ" можно использовать в дальнейшей работе

1.Теоретические основы разработки PR-кампаний в системе внутренних коммуникаций организации

1.1Характеристика и средства внутриорганизационных коммуникаций

Важным фактором роста значимости внутриорганизационных коммуникаций является необходимость демократизации управления. Занятым приходится выполнять большую и более ответственную работу, меньшим количеством, что побуждает руководство постоянно заботиться о расширении и совершенствовании средств внутриорганизационных коммуникаций.

В любой организации, даже самой небольшой, используются, как минимум, два коммуникативных средства – устные коммуникации и заметки-записки. В более крупных организациях также используются: внутренние газеты – листки новостей, публикации для менеджеров (или управленческие публикации), ежегодные отчеты организации, доски объявлений, внутреннее видео, Интернет (электронная почта), встречи с руководителями, слухи.

Внутренние газеты или листки новостей – одно из печатных средств коммуникаций. Небольшой листок – достаточно доступное и дешевое средство коммуникаций.

Менеджеры- должны знать досконально, что происходит в организации, поскольку они обязаны обеспечивать взаимодействие ее отдельных компонентов. Систематические публикации для менеджеров – один из способов обеспечения этого.

Листок должен служить важным средством для объяснения сотрудникам философии и политики компании. Важно, чтобы он также обеспечивал двустороннюю коммуникацию, выражая не только позиции руководства, но и мнения других работников.

Составителю листка приходится решать несколько вопросов. Отбор историй, например, должен фокусироваться на организационных стратегиях и управленческих целях. Необходимо освещать организационные изменения – реструктуризацию, поглощения и показывать их причины. Статьи должны показывать события во всей организации, так же как и показывать разных людей работающих в ней.

На российских предприятий нередки случаи создания «своих» книг-летописей, своеобразных историй становления и функционирования предприятий с фотографиями, собственными героями. Такая книга нередко пишется старейшими сотрудниками и используется для сохранения традиций, для ознакомления новых сотрудников с предприятием, для подарков традиционным партнерам.

Стенды объявлений весьма распространены в организациях. Они могут использоваться не только для информирования в чрезвычайных ситуациях, но и для улучшения производительности труда, сокращения потерь и инцидентов.

Визуально экспрессивные, графически впечатляющие стенды могут быть центрами сегодняшних текущих новостей. Такой стенд может висеть у входа в компанию, внутри или в другом месте интенсивного потока занятых, например, у дверей столовой снаружи.

Чтобы сделать стенд объявлений читаемым, следует регулярно его обновлять, например, еженедельно.

Внутреннее телевидение становится все более распространенным средством внутрикорпоративных коммуникаций. Его эффективность объясняется высокой информативностью видеороликов,(например, с записью выступления руководителя, объясняющего корпоративную политику). Такой видеоролик гораздо информативнее аудиозаписии тем более печатного текста того же сообщения.

Видеозапись сокращает дистанцию между сотрудниками и руководством, персонализирует политику компании.

Интернет является удобным средством внутриорганизационных коммуникаций. С помощью электронной почты проводится информирование работников, опросы и сбор их мнений методом «мозгового штурма», а также обучение. Такие электронные каналы информирования, опроса и обсуждения текущих и стратегических вопросов организации заменяют многие бесплодные и растянутые собрания сотрудников, обеспечивают предварительную подготовку и проработку обсуждаемых вопросов. Частота собраний с личным присутствием снижается в несколько раз. По электронной почте же может рассылаться информационный бюллетень. Корпоративный электронный стенд объявлений для сотрудников – удобное средство внутреннего информирования для организации, где значительное количество сотрудников имеют прямой и удобный доступ к Интернету на рабочих местах.

Возможность прямых коммуникаций представляют конференции, проводимые раз в год или в полгода. Конференции собирают людей, которые редко встречаются вместе. В сравнении с видео, конференции представляют личный контакт. Здесь может проводиться обучение персонала в связи с освоением нового продукта, демонстрация и тестирование нового продукта вместе с конкурирующим продуктом. Недостатком конференций как средства коммуникаций является отрыв специалистов от текущих дел и стоимость проведения подобных мероприятий.

Собрания и брифинги в организации могут проводиться по различным поводам и с различной регулярностью. Они должны быть четко спланированы и организованы.

Задачей подразделения PR является создание возможностей для непосредственных коммуникаций менеджмента с сотрудниками, часто в неформальной обстановке. При этом обеспечивается «перемешивание» менеджмента и штата в различных формах встреч – от сессии жалоб до собраний маркетингового планирования. В отношениях с работниками практикуются также встречи «перепрыгивания уровня». Ценность таких встреч – в их регулярности, содержательности, значительности. Торжественная часть занимает несколько минут. Главное значение такого приема – в неформальном общении присутствующих, позволяющем познакомиться и обменяться информацией десяткам присутствующих. Стол с угощением ставится так, чтобы не мешать свободному перемещению людей и максимально возможному числу контактов. Поэтому за столом, с которого берут угощение, никто не сидит, он стоит отдельно, а небольшие столики располагаются в отдалении, где могут расположиться собеседники.

Большинство сотрудников рассматривает коммуникации с непосредственным начальником как предпочитаемый источник информации. Однако, гораздо меньшая часть считает, что их начальник – хороший источник информации. Поэтому работники больше полагаются на слухи, хотя предпочли бы им сообщения своего шефа.

Слухи в некоторых организациях – наиболее сильные средства коммуникаций. Нередко они распространяются быстрее, чем официальная информация и более влиятельны, чем обычные инструкции. Поэтому слухи могут быть разрушительными.

Слухи трудно остановить. Организация должна корректировать слухи так быстро, как это возможно, потому что сотрудники склонны искажать будущий ход событий во имя подтверждения слухов. Идентификация источников слухов сложна, если вообще возможна, и не стоит времени. Однако, опровержения ложных слухов о плохих новостях (увольнениях, закрытиях и так далее) часто необходимы и достигаются прямым официальным заявлением.

Слухи не всегда враги в коммуникациях с работниками. Корпоративные слухи могут быть такими же средствами коммуникации, как печать или встречи сотрудников. Они могут быть еще ценнее, потому что им верят, и каждый может внести свою лепту в их создание и распространение. Интернет – один из самых мощных и масштабных каналов распространения слухов, однако, источник здесь идентифицируем.

Известный специалист в области PR Уолтер Сен-Джон предложил перечень мер борьбы с негативными слухами.

1. Постарайтесь избегать ситуаций, создающие слухи (недостаток официальной информации, наличие организационных проблем, конфликты организации и отдельных личностей, неполные сообщения из первоисточников, недостаточная внутренняя информированность сотрудников).

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Реклама и PR
2018 год 67 стр.
ВКР PR-менеджмент на примере организации
Telesammit
ВКР Реклама и PR
2017 год 56 стр.
Реклама и пиар в крупном бизнесе
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское