Курсовая работа|Управление проектами

Разработка проекта совершенствования маркетинговых коммуникаций организации

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Nelada

Год: 2021 | Страниц: 40

 

Актуальность исследования. В нынешней обстановке становления отечественной экономики, в результате усиления конкуренции, повышения затрат, связанных с реализацией и продвижением товаров, видоизменения запросов покупателей к сервису, существенным фактором, обусловливающим выживание оптовых предприятий и их целеустремленное развитие, является эффективность системы маркетинговых коммуникаций. Поэтому немалое значение приобретают вопросы оценки, и принятия управленческих решений в сфере маркетинговых коммуникаций. Современной организации требуется гораздо больше, чем просто производить и иметь товар, установить подходящую цену и обеспечить доступность для целевой аудитории. Нужно уметь устанавливать коммуникации с клиентами, и именно за счёт их эффективности предприятие сможет повысить объемы реализации и прибыли.

Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и разработать проект совершенствования маркетинговых коммуникаций на примере конкретной организации.

Задачами курсовой работы являются:

  1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты маркетинговых коммуникаций организации;
  2. Дать организационно-экономическую характеристику организации ЗАО ПК «Корона»;
  3. Провести анализ и оценить систему маркетинговых коммуникаций в ЗАО ПК «Корона»;
  4. Разработать проект по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в ЗАО ПК «Корона» и обосновать его эффективность.

Объектом исследования является ЗАО «Производственная компания «Корона».

Предмет исследования организационно-экономические отношения, касательные маркетинговых коммуникаций организации.

Методология исследования. Исследование в курсовой работе основывается на общенаучных методах познания: обобщение и систематизация теоретических данных; сравнение, анализ, синтез, изучение и обработка данных эмпирики; построение научных гипотез; моделирование выводов исследования, их классификация.

Практическая значимость работы состоит в том, что выводы и рекомендации, предложенные в работе, могут быть использованы руководством ЗАО «Производственная компания «Корона» в целях оптимизации вопросов, связанных с маркетинговыми коммуникациями организации.

Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и приложений.

  1. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
  2. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. - 224 c.
  3. Бусыгин, А.В. Деловое проектирование и управление проектом; ИП Бусыгин - М., 2017. - 518 c.
  4. Герасимов, Б.И. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 с.
  5. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. – 474 с.
  6. Дмитриева Ю.В. Инновационная составляющая формирования бренда как вида маркетинговой коммуникации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2019. - №1(74) – С. 204-211
  7. Жаркова Е.А. Развитие визуальных медиакоммуникаций: проблемы и перспективы // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 1 (27). С. 111-115.
  8. Кузьминова Ю.В. Использование digital-инструментов для повышения результативности стратегии маркетинговых коммуникаций [Текст] / Ю.В. Кузьминова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. - № 3(70). – С. 264-272.
  9. Кухаревич Е.А. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ «Нацразвитие». 2019. – С. 107-108
  10. Котлер, Ф., Келлер, К. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. –СПб: Питер, 2018. – 848 с.
  11. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2018. – №1. – С.10–19.
  12. Макушева, О. Н. Планирование рекламной деятельности / О. Н. Макушева, М. И. Калиш. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 295-297.
  13. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга // Маркетинг, 2016. - №5. – С. 16-21
  14. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2019. – 186 с.
  15. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. - Москва :Дашков и К, 2017. - 296 с.
  16. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114–120.
  17. Сипун Н.С. Маркетинг в торговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №3. – С.15–22.
  18. Ускова Т. А. Маркетинговое проектирование рекламной компании // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 446-448.
  19. Шадрина Л.Ю. Бренд-коммуникации с потребителем как эффективный механизм продвижения бренда // Экономика и современный менеджмент. – 2019. – С. 41-43.
  20. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании; Питер - М., 2018. - 320 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление проектами
2017 год 37 стр.
Курсовая Правовые аспекты управления проектами (на примере здравоохранения)
Svetlana
Курсовая работа Управление проектами
2018 год 40 стр.
Курсовая Создание команды проекта
Telesammit
Курсовая работа Управление проектами
2019 год 37 стр.
Курсовая Особенности управления проектами в условиях риска
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское