Дипломная работа|Теория организации

Совершенствование сбытовой деятельности организации

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: bugalter

Год: 2025 | Страниц: 90

Цена: 1 990
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

1.1 Понятие сбытовой деятельности

1.2 Формирование сбытовой политики в торговле

1.3 Ассортимент торгового предприятия, в системе управления сбытом

ГЛАВА 2СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «-»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «-»

2.2 Анализ действующей системы управления сбытом

2.3 Проблемы сбытовой политики

ГЛАВА 3 ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ

3.1 Описание проекта

3.2 Оценка экономической эффективности проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что деятельность любого предприятия подчиняется основной цели - получение прибыли. При организации сбытовой политики каждое предприятие выстраивает каналы, в зависимости от специфики бизнеса. Эффективный сбыт - основная целевая функция предприятия, которая отражает результативность его функционирования. Спрос является непременным условием сбыта, а соответственно эти понятия являются взаимодополняющими.

В условиях современных условиях экономического кризиса и снижения поставок товаров со стороны недружественных государств, формируются новые явления, изменяющие и усложняющие сущность и вид современных процессов развития промышленности, которые создают прямое воздействие на экономическое развитие государства, что, в свою очередь, вызывает необходимость появления новых методов и инструментария формирования стратегий управления спросом и сбытом в деятельности отечественных торговых предприятий.

Степень разработанности темы исследования. Большинство авторов отмечают, что от эффективности стратегии сбыта зависят экономические и финансовые результаты деятельности предприятия. Стратегия сбыта определяет конкурентные преимущества предприятия на рынке и результативность его взаимодействия с партнерами по сбыту. В цепочке «производство – распределение – обмен – потребление» процесс сбытовой деятельности охватывает последние 3 элемента. Рассматривая данное положение, можно сделать вывод, что предприятие достигнет коммерческого успеха только в том случае, если управление сбытовой деятельностью будет организовано грамотно и эффективно.

Управление сбытом – это планирование, организация, мотивация и контроль за всеми процессами в сфере сбытовой деятельности. Существует достаточно большое количество отечественных и зарубежных научных трудов ученых, рассматривающих различные аспекты сбытовой деятельности. Среди иностранных ученых можно выделить нескольких, кто занимались вопросами в данной области: М. Портер, Г.Дж.Болт, Ф.Котлер и др.

В отечественной литературе вопросами изучения сбытовой деятельности занимались Бурцев В.В., Баркан Д.И, Раицкий К.А. и другие.

Объектом исследования является система организации сбытовой деятельности на предприятии розничной торговли (ООО «-»).

Предметом исследования в работе выступает система объективной оценки результатов управления сбытом торговой сети «Пятерочка».

Целью исследования является организация управления сбытовой деятельностью, осуществляющих торговлю в формате ритейла и определение путей активизации продаж.

Для достижения поставленной цели предполагается последовательное решение нижеперечисленных задач:

  • исследовать основные функции сбытовой политики на предприятии;
  • изучить систему управления спросом и сбытом на предприятии;
  • изучение особенностей коммерческой деятельности ООО «-»;
  • определение путей совершенствования методов сбыта, используемых в рассматриваемой торговой сети.

Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: общенаучные методы исследования: эмпирические – описание, измерение, сравнение, экспертные оценки; логические – определение понятий, классификация и типология, обобщение, доказательство, индукция и дедукция, анализ и синтез.

Структурно работа состоит из введения, трех глав, которые в свою очередь делятся на девять параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются основные понятия спроса и сбыта в управлении предприятием, принципы формирования стратегии управления сбытом и принципы ее построения. Вторая глава посвящена анализу предмета исследования на базе предприятия ООО «-» («Пятерочка»)» г. Пермь (п. Юго-Камский ул. Советская, 138А). Третья глава содержит варианты разработки мероприятий, направленные на совершенствование стимулирования сбыта продукции. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Информационная база исследования - материалы научных исследований, периодической печати в области управления сбыть, данные финансовой отчетности ООО «-»

Всего 44 источника

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Теория организации
2020 год 66 стр.
Пути совершенствования организации производства на материалах ГБУЗ СО ГБ №1
antiplagiatpro
Дипломная работа Теория организации
2014 год 77 стр.
Диплом Внутренняя среда организации
bugalter
Дипломная работа Теория организации
2014 год 71 стр.
Внутренняя среда организации
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское