Магистерская диссертация|Теория организации

Совершенствование конкурентных преимуществ организации

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: bugalter

Год: 2025 | Страниц: 78

Цена: 1 990
Купить работу

Введение

Глава 1 Теоретические основы формирования и развития конкурентных преимуществ предприятия сфер услуг

1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности в сфере услуг

1.2 Основные направления формирования и развития конкурентных преимуществ предприятия сферы услуг

1.3 Отечественный и зарубежный опыт формирования и развития конкурентных преимуществ

Глава 2 Анализ деятельности ООО «-», по формированию и развитию конкурентных преимуществ

2.1 Общая характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия сферы услуг ООО «-»

2.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия

2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «-» на рынке рекламных услуг  

Глава 3 Совершенствование деятельности ООО «-» по наращиванию конкурентных преимуществ

3.1 Направления развития конкурентных преимуществ предприятия

3.2 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствование мер,

направленных на повышение конкурентоспособности рекламного агентства  

3.3 Оценка эффективности разработанных рекомендаций

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Актуальность исследования. В современных условиях разносторонне развитие бизнеса подчиняется своду правил и закономерностей. Условием реализации конкурентной стратегии является выбор и обоснование направлений работы и выбор приоритетов. Оценка конкурентоспособности и рыночной устойчивости является объективной необходимостью управления предприятием в современных рыночных условиях. В работе предстоит рассмотреть особенности управления конкурентоспособностью предприятия методы и критерии ее оценки.

В современных условиях мы наблюдаем высокий уровень конкуренции на рынке в связи с событиями 2022 года, предполагается, что проблемы экономического характера будут нарастать. В работе предполагается рассмотреть рекламное агентство. С падением доходов компаний, услуги рекламы не являются самым востребованным товаров, а соответственно конкуренция будет ужесточаться. Позиционирование компании является важным элементом обеспечения конкурентоспособности компании в современных условиях выстраивание бизнес-процессов, определяющих формирование узнаваемости компании определяет эффективность. Даже мировая известность бренда не гарантирует торгово-производственным компаниям вечного спроса, так как на рынке стремительно появляются новые привлекательные товары от конкурентов, формирующих свой бренд на модных потребностях покупателей. Конкурентоспособность формируется из определенных условий, основой которых является рекламное продвижение, формирование имиджа и активная популяризация бренда.

Обеспечение конкурентоспособности предприятий непосредственно зависит от наличия у них конкурентных преимуществ, инструментом достижения которых, в свою очередь, являются стратегии по их реализации.

На любом рынке многие компании имеют конкурентов. Исключением являются случаи, когда производитель внедряет какой-то определенный инновационный товар. В то же время новый товар может быть не более чем модификацией ранее известной продукции. В таком случае речь идет о косвенной конкуренции. Для того чтобы бизнес приносил прибыль и не возникало серьезных проблем, предварительно необходимо провести тщательный анализ конкурентов. Как показывает многолетний опыт, ответственный подход к ведению деятельности предприятия может дать высокие результаты, хорошую прибыль и признание со стороны клиентов. -

Герчиков И.З., Карасева И.А., Попович Е.М., Гришина А.К. Куклина В.А. Лебедев–Любимов А.Н. и др.

Условия влияния коммуникаций на потребительские предпочтения рассматриваются в монографии «Психология в маркетинге» А.Н. Лебедева–Любимова. Автором отмечается высокая значимость коммуникаций и психологических приемов воздействия на потребителя.

Немаловажным для исследования данной работы является вопрос современных концепций стратегического развития, которые приведены в работе Носова Н.С. «Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы».

Современные условия рекламного продвижения могут быть обоснованы устоявшимися концепциями и современными исследованиями в области потребительской психологии. К рассматриваемой тематике обращались Акулич И.Л., Анашкина Н.А., Герчиков И.З., Карасева И.А., Попович Е.М., Гришина А.К. Куклина В.А. Лебедев-Любимов А.Н. и др. Фундаментальные принципы реализации методов позиционирования бренда глубоко рассмотрены в трудах ведущих зарубежных исследователей маркетинга: П. Кроутера, Л. Донлана, Д. Басетта.

Для достижения целей рекламной кампании используется ряд средств и приемов. Все средства интегрируемых маркетинговых коммуникаций можно поделить на две большие категории: внешние и внутренние. Первые применяются для привлечения большего количество посетителей в магазин, а вторые направлены на создание привлекательного интерьера и психологического возбуждения, которое должно подтолкнуть клиента совершить покупку товара.

Объектом исследования является система управления конкурентоспособностью в деятельности рекламного агентства ООО -». 

Предмет исследования – методы реализации управленческих решений в условиях конкурентного рынка рекламных услуг.

Цель работы заключается в анализе принципов формирования стратегии управления конкурентоспособностью ООО -», рассмотрении условий реализации управленческих решений.

Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:

изучить теорию, определяющую условия и принципы конкурентоспособности предприятия, функционирующего в сфере услуг;

определить современные технологии и инструменты принятия управленческих решений, направленных на поддержание конкурентных позиций;

проанализировать условия внешней и внутренней среды в рекламном агентстве ООО -»;

оценить возможности стратегического развития посредством реализации эффективных управленческих решений, направленных на поддержание конкурентных позиций на рынке рекламных услуг;

разработать стратегию, направленную на укрепление конкурентоспособности рекламного агентства.

При подготовке исследования были использованы следующие методы: анализ научной литературы, методы системного, маркетингового и ситуационного анализа, анкетирование.

Информационной основой исследования послужили учебные и методические пособия в области маркетинга, рекламы и психологии потребителя, данные периодической печати, материалы тематических сайтов, внутренняя документация и регламенты рекламного агентства ООО -», данные, полученные в результате проведенного практического исследования.

Обозначенные цели и задачи обусловили структуру работы, которая состоит из трех глав, разделенных на параграфы, введения, заключения и приложений.

Всего 77 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Магистерская диссертация Теория организации
2022 год 80 стр.
Совершенствование организации государственных закупок
bugalter
Магистерская диссертация Теория организации
2024 год 102 стр.
Совершенствование деятельности подразделения организации
bugalter
Магистерская диссертация Теория организации
2025 год 126 стр.
Конфликт интересов в организации
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское