Введение
1. Разработка документов планирования по физическому воспитанию
2. Содержание документов планирования по физическому воспитанию
3. Значение планирования на разных этапах спортивной подготовки
Заключение
Список литературы
Реферат|Физическая культура
Авторство: Svetlana
Год: 2014 | Страниц: 19
Введение
1. Разработка документов планирования по физическому воспитанию
2. Содержание документов планирования по физическому воспитанию
3. Значение планирования на разных этапах спортивной подготовки
Заключение
Список литературы
Планирование – совокупность установок, определяющих на конкретный отрезок времени задачи, средства, методы, формы занятий, а также составление конкретной документации.
Предметом планирования тренировочно-соревновательного процесса являются его содержание, формы и результаты, намечаемые на основе объективных закономерностей развития спортивных достижений и направленного формирования личности спортсмена. Определяются цели и задачи на различные периоды тренировочного процесса. На основе анализа динамики нагрузки за предыдущий год (или годы) устанавливают величину тренировочной нагрузки, ее объем и интенсивность. Определяются средства, методы, контрольные нормативы и другие показатели.
Основная задача при разработке документирования планирования в спорте состоит в том, чтобы с учетом уровня подготовленности спортсмена, его возраста, спортивной квалификации, стажа занятий избранным видом спорта, календаря спортивных соревнований, особенностей вида спорта, условий проведения учебно-тренировочного процесса определить показатели моделируемого состояния спортсмена в планируемый период времени, наметить оптимальную программу тренировки.
Поэтому исследование особенностей документирования планирования в спорте представляется актуальной темой.
Цель работы – изучить особенности документирования планирования в спорте.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- дать понятие процесса разработки документов планирования по физическому воспитанию;
- охарактеризовать содержание документов планирования по физическому воспитанию;
- оценить значение планирования на разных этапах спортивной подготовки;
- в заключении сделать выводы.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
1. Кайнова Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 208 с.
2. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов физической культуры / А.М. Максименко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Физическая культура, 2009. – 496 с.
3. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспект: учебник для вузов физической культуры / Л.П.Матвеев. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2010. – 340 с.
4. Петров П.К. Информационные технологии в физической культуре и спорте: учебное пособие / П.К.Петров. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
5. Теория и методика физической культуры: учебник / под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2010. – 464 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!