Курсовая работа|Маркетинг

Особенности рекламы в Инстаграм

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2024 | Страниц: 35

Цена: 1 500
Купить работу

Введение

1 Теоретические особенности рекламной деятельности

1.1Сущность и роль рекламной деятельности на предприятии

1.2 Обзор современного состояния научных разработок в области рекламной кампании

2 Особенности рекламы в Инстаграм

2.1 Виды рекламы в Инстаграм

4 Особенности рекламы в Инстаграм

Заключение

Список использованной литературы

 

Актуальность темы исследования. В настоящее время рекламная деятельность стала необходимым условием для предприятий разных форм собственности. От рекламной деятельности зависит развитие компании, ее продвижение на рынке, увеличение статуса и престижа.

В наше время все больше возрастает роль рекламы в связи с изменением ситуации на рынке и превращение последнего в «рынок покупателя», она оказывает влияние на развитие отделов маркетинга, на их место в организационной структуре фирмы и на взаимодействие с другими подразделениями.

Сейчас реклама является важным элементом в современном мире и играет большую роль в развитии рыночной экономики. Важное значение рекламная кампания имеет и для спортивных организаций. Реклама каждодневно и массивно влияет на общество. Реклама – это метод в маркетинговых коммуникациях, который является наиболее доступным для стимулирования продаж. Есть основания утверждать, что реклама – это отрасль, которая откликается на настроение общества, их запросы и отсюда следует, что реклама согласуется со стандартами и состояниями общества.

Деятельность предприятия и реклама продукции – это особо важная часть маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный путь к покупателю. В современном мире применяются разнообразные средства рекламы. Большинство из них совершенны, имеют сложную классификацию по месту применения, по назначению, степени психологического и эмоционального воздействия на человека. Реклама несет в себе небольшую, но точную информацию. Обычно она предоставлена в художественно выраженной форме и доводит до внимания и осознания потенциальных покупателей самую важную информацию об услугах и товарах. Если правильно разработана реклама для организации, то она будет эффективной.

Степень разработанности. Данную тему изучали в своих работах С.Б. Жабина, Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Сонг В., Марданова З.У., которые в своих работах изучали особенности рекламной деятельности и маркетинговой деятельности на предприятиях малого бизнеса.

Цель исследования – изучение особенности рекламы в Инстаграм.

Объект исследования – реклама в Инстаграм.

Предмет исследования – особенности рекламы в Инстаграм.

Методы исследования. Курсовая работа основана на методологических принципах, теоретических положениях и выводах, содержащиеся в фундаментальных и прикладных исследованиях отечественных и зарубежных учёных в области теории рекламы и маркетинга.

Теоретико-методологической основой исследования курсовой работы стали: анализ – самый популярный метод исследования

Структура работы. Работа состоит из введения, две главы, заключения, списка использованной литературы и приложения.

 

1. Дибб С., Симкин Д., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2018. — 256 с.

2. Европейский гостиничный маркетинг. Учеб.пособие: Пер. с англ. -М

3. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 20᠋᠋14.— 336 с.

4. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание: Учебное пособие. М: Академия, 2018. — 217 с.

5.Ильина Е. Меню как инструмент маркетинга. // Витрина. Ресторанный бизнес. 2015, №10.— С. 21-26.

6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практ. пособие/ перераб. и доп. — Минск: ФУ Аинформ, 2017.— 123с.

7. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. — М.: Издат. дом "Вильяме", 2017. — 100с.

8. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений: Учеб.Пособие. К.: МАУП, 2018᠋᠋. —256 с.

9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Сонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. Изд. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2018. -944 с.

10. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. Пер. с англ. М.: "Вильяме", 2017. —983 с.

11. Марданова З.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. - № 6. —91с.

12. Маркетинг: Учебник - 2-е изд.,доп. и перераб. - ("Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова") (ГРИФ) /Герасименко В.В., 2018.᠋᠋ —416 с.

13. Назаров О. Как "раскрутить" ресторан. М.: Издательский дом "Ресторанные ведомости", 2015᠋᠋. —176с.

14. Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора / В.П. Осипов, С.Л. Ефимов, А.Е. Орехов, И.А. Данилов, А.А. Корнеев; Под общ. Ред. С.Л. Ефимова – М.: РосКонусльт, 20᠋᠋13. – 480 с.

15. Пали Марциано. Справочник совершенного хозяина ресторана: 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: Современные ресторанные и розничные технологии, 2017᠋᠋. — 146 с.

16. Перекалина Н.С., Воробьева В.Б. Исторические предпосылки возникновения и развития российских брендов в системе маркетинга торговых услуг//Маркетинг услуг №3, 2015.— 7 с.᠋᠋᠋

17. Попылькова В.В. Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий производителей товаров потребительского назначения //Вестник Моск.ун-та.Сер.Экономика. 2018. - № 2. —128 с.

18. Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ.: Учеб.пособие. М.: Издательский дом "Вильяме", 2011. — 495 с.

19. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 2017. — 896 с.

20. Солдатенков Д.В. Ресторанный персонал: Как избежать проблем. — М: Ресторанные ведомости, 2017. —191 с.

21. Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. М.: МФПА, 2018. — 77 с.

22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО "Бизнес - школа "Интел-Синтез", 2017. …— 120с.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское