Введение
1 Теоретические особенности рекламной деятельности
1.1Сущность и роль рекламной деятельности на предприятии
1.2 Обзор современного состояния научных разработок в области рекламной кампании
2 Особенности рекламы в Инстаграм
2.1 Виды рекламы в Инстаграм
4 Особенности рекламы в Инстаграм
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность темы исследования. В настоящее время рекламная деятельность стала необходимым условием для предприятий разных форм собственности. От рекламной деятельности зависит развитие компании, ее продвижение на рынке, увеличение статуса и престижа.
В наше время все больше возрастает роль рекламы в связи с изменением ситуации на рынке и превращение последнего в «рынок покупателя», она оказывает влияние на развитие отделов маркетинга, на их место в организационной структуре фирмы и на взаимодействие с другими подразделениями.
Сейчас реклама является важным элементом в современном мире и играет большую роль в развитии рыночной экономики. Важное значение рекламная кампания имеет и для спортивных организаций. Реклама каждодневно и массивно влияет на общество. Реклама – это метод в маркетинговых коммуникациях, который является наиболее доступным для стимулирования продаж. Есть основания утверждать, что реклама – это отрасль, которая откликается на настроение общества, их запросы и отсюда следует, что реклама согласуется со стандартами и состояниями общества.
Деятельность предприятия и реклама продукции – это особо важная часть маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный путь к покупателю. В современном мире применяются разнообразные средства рекламы. Большинство из них совершенны, имеют сложную классификацию по месту применения, по назначению, степени психологического и эмоционального воздействия на человека. Реклама несет в себе небольшую, но точную информацию. Обычно она предоставлена в художественно выраженной форме и доводит до внимания и осознания потенциальных покупателей самую важную информацию об услугах и товарах. Если правильно разработана реклама для организации, то она будет эффективной.
Степень разработанности. Данную тему изучали в своих работах С.Б. Жабина, Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Сонг В., Марданова З.У., которые в своих работах изучали особенности рекламной деятельности и маркетинговой деятельности на предприятиях малого бизнеса.
Цель исследования – изучение особенности рекламы в Инстаграм.
Объект исследования – реклама в Инстаграм.
Предмет исследования – особенности рекламы в Инстаграм.
Методы исследования. Курсовая работа основана на методологических принципах, теоретических положениях и выводах, содержащиеся в фундаментальных и прикладных исследованиях отечественных и зарубежных учёных в области теории рекламы и маркетинга.
Теоретико-методологической основой исследования курсовой работы стали: анализ – самый популярный метод исследования
Структура работы. Работа состоит из введения, две главы, заключения, списка использованной литературы и приложения.
1. Дибб С., Симкин Д., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2018. — 256 с.
2. Европейский гостиничный маркетинг. Учеб.пособие: Пер. с англ. -М
3. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 20᠋᠋14.— 336 с.
4. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание: Учебное пособие. М: Академия, 2018. — 217 с.
5.Ильина Е. Меню как инструмент маркетинга. // Витрина. Ресторанный бизнес. 2015, №10.— С. 21-26.
6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практ. пособие/ перераб. и доп. — Минск: ФУ Аинформ, 2017.— 123с.
7. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. — М.: Издат. дом "Вильяме", 2017. — 100с.
8. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений: Учеб.Пособие. К.: МАУП, 2018᠋᠋. —256 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Сонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. Изд. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2018. -944 с.
10. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. Пер. с англ. М.: "Вильяме", 2017. —983 с.
11. Марданова З.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. - № 6. —91с.
12. Маркетинг: Учебник - 2-е изд.,доп. и перераб. - ("Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова") (ГРИФ) /Герасименко В.В., 2018.᠋᠋ —416 с.
13. Назаров О. Как "раскрутить" ресторан. М.: Издательский дом "Ресторанные ведомости", 2015᠋᠋. —176с.
14. Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора / В.П. Осипов, С.Л. Ефимов, А.Е. Орехов, И.А. Данилов, А.А. Корнеев; Под общ. Ред. С.Л. Ефимова – М.: РосКонусльт, 20᠋᠋13. – 480 с.
15. Пали Марциано. Справочник совершенного хозяина ресторана: 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: Современные ресторанные и розничные технологии, 2017᠋᠋. — 146 с.
16. Перекалина Н.С., Воробьева В.Б. Исторические предпосылки возникновения и развития российских брендов в системе маркетинга торговых услуг//Маркетинг услуг №3, 2015.— 7 с.᠋᠋᠋
17. Попылькова В.В. Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий производителей товаров потребительского назначения //Вестник Моск.ун-та.Сер.Экономика. 2018. - № 2. —128 с.
18. Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ.: Учеб.пособие. М.: Издательский дом "Вильяме", 2011. — 495 с.
19. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 2017. — 896 с.
20. Солдатенков Д.В. Ресторанный персонал: Как избежать проблем. — М: Ресторанные ведомости, 2017. —191 с.
21. Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. М.: МФПА, 2018. — 77 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО "Бизнес - школа "Интел-Синтез", 2017. …— 120с.