Реферат|Деловое общение

Реферат Убеждение как целенаправленное воздействие в процессе делового общения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2014 | Страниц: 13

ВВЕДЕНИЕ

1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ НА ПАРТНЕРА

2. УБЕЖДЕНИЕ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Техника управления общением представляет собой набор многообразных форм и методов управления взаимодействием между людьми.

В процессе делового общения в результате установившихся контактов происходит восприятие людьми каких-то сведений, настроений, распространение или пресечение слухов, поддержка или развенчание источника информации.

Разумеется, все деловые люди обязаны владеть техникой живого контакта, как на индивидуальном, так и на коллективном уровне, а также обладать умением обращаться со словом.

При общении происходит взаимодействие как минимум двух личностей, общение – это вид самостоятельной человеческой деятельности, и атрибут других ее видов.

Деловое общение – важнейший фактор не только становления и самосовершенствования работника, но и его духовного и физического здоровья. Кроме того, общение – универсальный способ познания других людей, их внутреннего мира.

Благодаря деловому общению сотрудник организации приобретает свой неповторимый набор личностно-деловых качеств.

Цель работы – изучить убеждение как целенаправленное воздействие в процессе делового общения.

Задачи работы:

1. Рассмотреть психологические приемы влияния на партнера.

2. Рассмотреть убеждение в деловом общении.

1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ НА ПАРТНЕРА

Практика делового общения требует от человека высокой психологической культуры, а также постоянного изучения и учета эмоциональной стороны деловых отношений. Тот, кто считает, что понятие «чувства» неприменимо к работе, способен вызвать в коллективе многочисленные и сложные по своим последствиям конфликты.

Тем не менее, чувства – важная часть внутреннего мира человека. Они влияют на наши решения, нашу работу и нашу жизнь. Разум и эмоции – неразрывные составляющие человеческой психики. Все попытки отделить чувства, подавить их или даже запретить – бесперспективны и, в итоге, вредны. Подавленные и скрытые чувства никуда не исчезают, они воздействуют изнутри и зачастую проявляются внезапно в еще более острых формах .

Эмоциональное в человеке многократно перевешивает рациональное в нем. Знание этого момента способно приносить существенную пользу тому, кто будет разумно воздействовать на это «слабое» место человека.

Люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение и, напротив, труднее принимают или даже отвергают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение.

В практике делового общения важным оказывается вопрос о том, каким образом управлять эмоциональным фактором, как его использовать.

Существуют люди, которые умеют располагать к себе других индивидов, практически сразу завоевывать их доверие, вызывать к себе чувство симпатии, т.е. формировать аттракцию. Рассмотрение и анализ поступков таких людей показывает, что в процессе общения они пользуются психологическими приемами формирования аттракции, и эти приемы, как правило, скрыты от собеседника. Но раз эти приемы существуют, то им можно обучить тех, кому использование таких приемов профессионально необходимо.

Не всегда осознаем, почему нас тянет к определенному человеку или почему отталкивает. И не всегда можем объяснить выражения типа «что-то в нем располагает» и «чем-то он неприятен». При этом во время общения с партнером на наши органы чувств поступает огромное количество не всегда осознаваемых сигналов.

Так, например, вы беседуете с человеком, но не можете, закрыв глаза, назвать цвет его галстука. Сигнал, который воздействовал на наши органы чувств, но не зафиксирован, может и исчезнуть для вас бесследно, а может и не исчезнуть.

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 224 с.

2. Морозов А. В. Деловая психология. – СПб.: Издательство Союз, 2000. – 576 с.

3. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., Психология управления. Ростов-на-Дону, Феникс, 1997 – 480 с.

4. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2000 – 304 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2014 год 16 стр.
Реферат Тайм-менеджмент. Правила и особенности
Telesammit
Реферат Деловое общение
2015 год 16 стр.
Реферат Социальные роли и их значение в деловом общении
Telesammit
Реферат Деловое общение
2014 год 24 стр.
Реферат на тему: «Ораторское искусство»
diplomstud
Реферат Деловое общение
2016 год 16 стр.
Реферат Деловая этика
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское