Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Психологические основы нейминга в маркетинге и рекламе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2018 | Страниц: 30

ВВЕДЕНИЕ

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕЙМИНГА В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ

1.1. Понятие нейминга. Этапы, способы, стратегии его создания

1.2. Психологические основы изучения нейминга

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕЙМИНГА В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ

2.1. Психологические аспекты нейминга в маркетинге

2.2. Психологические особенности создания имен и наименований брендов в рекламе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

В данном исследовании будут изучены практические аспекты нейминга, как в маркетинге, так и в рекламе, будут раскрыты его психологические особенности в создании имен и наименований брендов в рекламе.

Актуальность темы заключается в необходимости учитывать многие факторы при создании и продвижении своих услуг, связанных с рекламой и маркетингом. Хорошо продуманная стратегия способна продвинуть торговую марку, товар или услугу, а также уберечь компанию от банкротства или скандала, который может повлиять на её репутацию.

Объектом исследования является процесс под названием «Нейминг», его особенности при создании имен и брендов.

Предметом - психологические основы нейминга в маркетинге и рекламе.

Целью данной работы является проведение анализа нейминга, изучение психологических аспектов и особенностей в теоретических и практических целях.

Задачи, которые предстоит рассмотреть в работе:

1) изучение теоретических аспектов нейминга;

2) изучение психологических основ и аспектов нейминга;

3) изучение практических аспектов нейминга;

4) выяснение особенностей нейминга в создании имен и брендов.

Основными методами исследования курсовой работы являются: анализ нейминга на примере известных компаний, сравнение приемов создания бренда или товаров.

1. Воробьева, И., Сутырин, С., Пецольдт, К. Международный маркетинг. – М.: Юрайт, 2017.

2. Елистратов, В.С., Пименов, П.А. Нейминг: искусство называть. – М.: Омега – л., 2014.

3. Жолобов, В. Нейминг 3.0. Как придумать и защитить название. – М.: Издательские решения, 2016.

4. Казакова, Н. Маркетинговый анализ. – М.: Инфра – М., 2017.

5. Ким, М.Н. Теория и практика массовой информации. – М.: Питер, 2017.

6. Коротков, А. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2017.

7. Кузнецов, П. PublicRelations. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашков и Ко, 2018.

8. Макашев, М. Бренд–менеджмент. – М.: Питер, 2018.

9. Минетт, С. Маркетинг B2B и промышленный брендинг. – М.: Вильямс, 2018.

10. Науменко, Т.В. Массовая коммуникация как глобальный процесс. – М.: Научная библиотека, 2016.

11. Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR. – М.: Альпина Паблишер, 2013.

12. Федотова, Л. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Вест – консалтинг, 2016.

13. Фролов, С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2014.

14. Чернышева, А., Якубова, Т. Брендинг. – М.: Юрайт, 2016.

15. Шпаковский, В., Егорова, Е. PR-дизайн и PR-продвижение. – М.: Инфра – Инженерия, 2018.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское