ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕЙМИНГА В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ
1.1. Понятие нейминга. Этапы, способы, стратегии его создания
1.2. Психологические основы изучения нейминга
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕЙМИНГА В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ
2.1. Психологические аспекты нейминга в маркетинге
2.2. Психологические особенности создания имен и наименований брендов в рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
В данном исследовании будут изучены практические аспекты нейминга, как в маркетинге, так и в рекламе, будут раскрыты его психологические особенности в создании имен и наименований брендов в рекламе.
Актуальность темы заключается в необходимости учитывать многие факторы при создании и продвижении своих услуг, связанных с рекламой и маркетингом. Хорошо продуманная стратегия способна продвинуть торговую марку, товар или услугу, а также уберечь компанию от банкротства или скандала, который может повлиять на её репутацию.
Объектом исследования является процесс под названием «Нейминг», его особенности при создании имен и брендов.
Предметом - психологические основы нейминга в маркетинге и рекламе.
Целью данной работы является проведение анализа нейминга, изучение психологических аспектов и особенностей в теоретических и практических целях.
Задачи, которые предстоит рассмотреть в работе:
1) изучение теоретических аспектов нейминга;
2) изучение психологических основ и аспектов нейминга;
3) изучение практических аспектов нейминга;
4) выяснение особенностей нейминга в создании имен и брендов.
Основными методами исследования курсовой работы являются: анализ нейминга на примере известных компаний, сравнение приемов создания бренда или товаров.
1. Воробьева, И., Сутырин, С., Пецольдт, К. Международный маркетинг. – М.: Юрайт, 2017.
2. Елистратов, В.С., Пименов, П.А. Нейминг: искусство называть. – М.: Омега – л., 2014.
3. Жолобов, В. Нейминг 3.0. Как придумать и защитить название. – М.: Издательские решения, 2016.
4. Казакова, Н. Маркетинговый анализ. – М.: Инфра – М., 2017.
5. Ким, М.Н. Теория и практика массовой информации. – М.: Питер, 2017.
6. Коротков, А. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2017.
7. Кузнецов, П. PublicRelations. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашков и Ко, 2018.
8. Макашев, М. Бренд–менеджмент. – М.: Питер, 2018.
9. Минетт, С. Маркетинг B2B и промышленный брендинг. – М.: Вильямс, 2018.
10. Науменко, Т.В. Массовая коммуникация как глобальный процесс. – М.: Научная библиотека, 2016.
11. Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR. – М.: Альпина Паблишер, 2013.
12. Федотова, Л. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Вест – консалтинг, 2016.
13. Фролов, С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2014.
14. Чернышева, А., Якубова, Т. Брендинг. – М.: Юрайт, 2016.
15. Шпаковский, В., Егорова, Е. PR-дизайн и PR-продвижение. – М.: Инфра – Инженерия, 2018.