Курсовая работа|Управление персоналом

Курсовая Управление конфликтными ситуациями в службе приема и размещения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2019 | Страниц: 53

Цена: 1 200
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ

1.1. Понятие и основные характеристики конфликта

1.2. Основные причины возникновения и последствия конфликтов в гостиничной сфере

1.3. Основные методы решения конфликтов

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦА "ХИЛТОН МОСКОУ ЛЕНИНГРАДСКАЯ" АО "САДКО ОТЕЛЬ"

2.1. Анализ конфликтных ситуаций в службе приема и размещения Гостиница "Хилтон Москоу Ленинградская" АО "Садко Отель"

2.2. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях

ГЛАВА 3. Рекомендации по преодолению конфликтных ситуаций

3.1. Основные проблемы в работе с жалобами в гостинице "ХИЛТОН МОСКОУ ЛЕНИНГРАДСКАЯ" АО "САДКО ОТЕЛЬ"

3.2.Способы устранения ошибок в работе с жалобами в гостинице "ХИЛТОН МОСКОУ ЛЕНИНГРАДСКАЯ" АО "САДКО ОТЕЛЬ"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Наличие конфликтов, характерных для любой организации. Естественно, что существует специфический контент и типы конфликтов из-за особенностей сферы деятельности. Сфера гостеприимства - это сложная область человеческой деятельности, которая не может функционировать без квалифицированного персонала. В структуру этой сферы входят деятельность людей в сфере туризма, транспорта, развлечений, ресторанного и гостиничного бизнеса. Таким образом, индустрия гостеприимства является сложной сферой деятельности для людей, которые используют потребности и желания потребителей.

Цель исследования – выявить особенности конфликта в гостиничной сфере.

Задачи исследования:

1. Выявить понятие и основные характеристики конфликта.

2. Определить основные причины возникновения и последствия конфликтов в гостиничной сфере.

3. Выделить основные методы решения конфликтов

4. Провести анализ конфликтных ситуаций в службе приема и размещения «Хилтон Москоу Ленинградская».

5. Выделить стратегии поведения в конфликтных ситуациях сотрудников службы приема и размещения «Хилтон Москоу Ленинградская».

6. Предложить рекомендации по преодолению конфликтных ситуаций в «Хилтон Москоу Ленинградская».

Объект исследования – конфликтные ситуации в гостиничной сфере.

Предмет исследования – управление конфликтными ситуациями в службе приема и размещения в «Хилтон Москоу Ленинградская».

Методы исследования: теоретические – анализ теоретической и методической литературы, обобщение результатов исследования; практические – опрос.

Структура работы. Данное исследование состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 года 1085 г.Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

2. Федеральный закон о рекламе,№ 38-фз.ст.5

3. Закон РФ «Озащите прав потребителя» №234-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 23 ноября 2009 г)

4. Положение о порядке подбора, назначения и отстранения от должности сотрудников в Хилтон Москоу Ленинградская,утв 12.10.2009

5. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: учебник для вузов; - 4-е изд. исп. И доп. – М. : Эксмо, 2009. – 512 с.

6. Берн, Ш. Гендерная психология. / Ш. Берн. – СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. - 318 с.

7. Бескровная, Е.А. Деловое общение как условие успешного взаимодействия в профессиональной деятельности / Е.А. Бескровная // Гаудеамус. – 2012. – № 19, Т. 1. – С. 117-119.

8. Бодалев, А.А. Психология личности. /А.А. Бодалев. – М.: Инфра, 2009. – 215 с.

9. Бороздина, Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. – М.: ИПФРА-М, 2006. – 224 с.

10. Вишнякова, Н.В. Конфликтология. 2-е и 3-е издание. /Н.В. Вишнякова. - Мн.: Университетское,2002. – 318 с.

11. Ворожейкин, И.Е. Конфликтология. / И.Е. Ворожейкин, А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. – М.: Инфра-М, 2000. - 304 с.

12. Гришина, Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2001. – 504 с.

13. Давыдова, Н.С. Социально-экономические проблемы применения вахтового метода организации труда в современных условиях России / Н.С. Давыдова // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2008. – № 4. – С. 29-31.

14. Дмитриев, А.В. Конфликтология: Учебное пособие./А.В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2000. – 320 с.

15. Елканова, Д. И. Основы индустрии гостеприимства [Текст] : Учебное пособие / Д. И. Елканова. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 248 с.

16. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с.

17. Жаворонкова, О.М. Деловое общение / О.М. Жаворонкова // Известия ВГТУ. – 2006. – № 8. – С. 115-118.

18. Козырев, Г.И. Введение в конфликтологию: учеб. пособие / Г.И. Козырев. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 176 с.

19. Конфликтология: хрестоматия / Сост. Н.И. Леонов. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 161 с.

20. Крысько, В.Г. Социальная психология: Курс лекций / В.Г. Крысько. – М.: Омега-Л, 2006. – 352 с.

Всего 37 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2016 год 39 стр.
Курсовая Система кадрового резерва
Telesammit
Курсовая работа Управление персоналом
2015 год 29 стр.
Курсовая Компетенция в управлении человеческими ресурсами
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2010 год 50 стр.
Курсовая Адаптация руководителя в новой организации
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2013 год 35 стр.
Курсовая Мотивация и вознаграждение персонала ЗАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское