ВВЕДЕНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «PEGAS TOURISTIK»
2. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
3. НЕОБХОДИМОСТЬ НОВОВВЕДЕНИЯ
4. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
5. СОДЕРЖАНИЕ НОВВЕДЕНИЯ И КОМПЛЕКС МЕР ПО ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
6. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРОЕКТА, ОПАСНОСТЕЙ И БЛАГОПРИЯТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
7. ОЦЕНКА СОПРОТИВЛЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЮ СО СТОРОНЫ ПЕРСОНАЛА
8. РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО И КАЛЕНДАРНОГО ГРАФИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Туристический рынок сегодня переживает не самые лучшие времена. Обман туристов недобросовестными компаниями усилился разорением одной из крупных туристических фирм «Ланта-тур». В результате доверие потребителей к туроператорам и тур агентам значительно упало. В конечном итоге все произошедшее сказалось на уровне доходов туристических компаний.
Для проведения исследования была выбрана компания ООО «Pegas Touristik». Выбор обусловливается тем, что данный туроператор уже давно работает на рынке страны и имеет богатый опыт преодоления кризисных ситуаций.
Объект исследования – туристическая организация.
Предмет исследования – инновации в социально культурном сервисе и туризме.
Цель исследования – разработать перечень мероприятий по решению существующих проблем и внедрению инноваций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Описать изменения, которые происходят в окружающей среде компании.
2. Обосновать необходимость нововведения.
3. Оценить возможные варианты решения проблемы.
4. Продумать содержание нововведения и комплекс мер по его реализации.
5. Выявить сильные и слабые стороны компании, вероятные угрозы и возможности.
6. Провести оценку возможной сопротивляемости персонала на нововведение.
7. Разработать сетевой и календарный график реализации проекта.
5. СОДЕРЖАНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ И КОМПЛЕКС МЕР ПО ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
В качестве нововведения предлагается разработать ряд предложений (туров), касающихся внутреннего туризма, а также выступить спонсором в сфере развития отечественного туризма. Во-первых, это поможет привлечь клиентов со средним уровнем достатка, которым уже надоело посещать Турцию, Таиланд и Египет. Грамотно разработанные туры помогут заинтересовать эту часть целевой аудитории. Во-вторых, позиционирование и акценты в рекламе, на развитие российского туризма компанией, помогут создать социально ответственный бренд, повысить имидж и доверие потребителей. В-третьих, поскольку развитие туризма на территории России давно лоббируется правительством, то ООО «Pegas Touristik» спонсируя и продвигая данное направление, сможет заручиться поддержкой государства, а это будет служить лучшей гарантией надежности и стабильности компании.
Представим комплекс мер по реализации нововведения в виде табл. 5.1.
1. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе. – М.: Феникс, 2010. – 342 с.
2. Новиков В.С. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2010. – 284 с.
3. Ковалев С. Проекты совершенствования и развития деятельности предприятия - инициация и планирование - шаг за шагом // Консультант директора. – 2009. - №21. – С.6.
4. Официальный сайт компании ООО «Pegas Touristik» // http://www.pegast.ru.
5. Информация о компании ООО «Pegas Touristik» // http://vk.com.