Контрольная работа|Социально-культурный сервис и туризм

Контрольная Современные тенденции туристско-рекреационного проектирования

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 13

1. Теоретический вопрос. Современные тенденции туристско-рекреационного проектирования


2. Тестовое задание

  1. Какая основная роль бизнес- плана для предприятия?

А) Это теоретическая формальность, без которой вполне можно обойтись

Б) В нем будет храниться вся информация о предприятии

В) Если предприятие большое, то у него должен быть бизнес- план

Г) Это своего рода карта по развитию бизнеса

 

  1. Какие цели формулируются в организации в первую очередь?

А) Краткосрочные, от которых в дальнейшем можно двигаться на уровни выше

Б) Среднесрочные, являющиеся «золотой серединой», т.к. от них легко как опуститься на уровень ниже, так и подняться на уровень выше

В) Долгосрочные, как ориентир для других уровней

 

  1. Связь стратегических планов с текущими в следующем:

А) Это параллельные планы

Б) Текущие планы служат детализацией стратегических планов

В) Их разрабатывает одна служба планирования

 

  1. При оценке привлекательности стратегической зоны хозяйствования принято использовать параметры:

А) Рост, рентабельность, уровень нестабильности

Б) Рост, рентабельность, наличие конкурентов

В) Рост, рентабельность, уровень капитальных вложений

Г) Конкуренцию в будущем, рентабельность, уровень нестабильности,

 

  1. Какие методы планирования существуют?

А) Балансовый, нормативный, экономико-математического моделирования;

Б) Организационно-стоимостной;

В) Аналитический, программно-целевой;

Г) Верны 1 и 2 ответы;

Д) Верны 1 и 3 ответы.

 

  1. Краткосрочные планы – это разработка планов на:

А) 1 год;

Б) 1 – 2 года;

В) менее года;

Г) 2 – 3 года;

Д) 1,5 года.

 

  1. Место бизнес-плана в проектном цикле:

А) Бизнес-план формируется на инвестиционной стaдии жизненного цикла проекта

Б) Бизнес-план разрабатывается на прединвестиционной стадии жизненного цикла проекта

В) Бизнес-план используется на эксплуатационной стадии жизненного цикла проекта

 

  1. Задачи стратегического маркетинга в бизнес -планировании

А) Анализ общего положения предприятия, обоснование выбора целей проекта, его места в системе стpатегическиx целей предприятия

Б) Оценка и прогнозирование рынка сбыта выбранного товара

В) Разработка маркетинговых стратегий

Г) Разработка производственных стратегий

 Д) Разработка финансовых стратегий

  1. Основные элементы планирования сбыта, разрабатываемые в бизнес-плане

А) Реклама

Б) Выбор торговых посредников

В) Выбор средств транспортировки товара

Г) Разработка торговой марки

Д) Коммерческая логистика

 

  1. Нефинансовые критерии оценки приемлемости проекта

 

А) Уникальность идеи товарного предложения

Б) Рентабельность отрасли

В) Опыт работы команды управления

 Г) Регaлии ключевых персон проекта

Д) Степень проработанности проектных решений

Е) Индекс доходности

Ж) Условия инвестиционного соглашения

З) Экологические покaзатели деятельности


Список литературы 

нет

  1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.05.2012) // http://www.russiatourism.ru
  2. Федеральный закон от 22 июля 2005 года № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». URL: //http://www.russiatourism.ru
  3. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. № 901 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму» (с изменениями и дополнениями). URL: http://base.garant.ru/187774/ (дата обращения: 26.01.2013)
  4. Архипов А.Е. Социально-экономические основы курортного дела: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск, 2008. – 94 с.
  5. Вайнштейн С.Ю., Протопопова Ю.Б. Рекреационные системы и комплексы: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2006. – 68 с.
  6. Кусков А.С., Голубева В.Л., Одинцова Т.Н. Рекреационная география. Учебно-методический комплекс. – М.: МПСИ, Флинта, 2005. – 496 с.
  7. Сидорина Т.В., Кочетова Л.М. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 122 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Социально-культурный сервис и туризм
2012 год 30 стр.
Контрольная Техника и технология обслуживания СКС на примере медико-консультативного центра
Telesammit
Контрольная работа Социально-культурный сервис и туризм
2015 год 14 стр.
Контрольная Сервисная деятельность, вариант 6 НГУЭУ
Telesammit
Контрольная работа Социально-культурный сервис и туризм
2013 год 17 стр.
Контрольная Гостиницы европейской части России класса 5-4 звезды, их характеристика
Svetlana
Контрольная работа Социально-культурный сервис и туризм
2012 год 25 стр.
Контрольная Инновации в социально-культурном сервисе
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское