Реферат|Деловое общение

Реферат Стратегии речевого поведения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2011 | Страниц: 14

ВВЕДЕНИЕ

1. ВИДЫ РЕЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ

2. РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ

3. ПРИЕМЫ РЕЧЕВОГО ВОПЛОЩЕНИЯ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК

4. СТИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛЮДЬМИ В РЕЧЕВОМ ОБЩЕНИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В ситуациях общения мы – осознанно или неосознанно – следуем определенным правилам, связанным с кодом, соотнося их со своими целями и теми постулатами, которые мы принимаем, – так в нашем речевом поведении реализуется та или иная речевая стратегия.

Если говорящий и воспринимающий ориентируются на разные кодексы речевого поведения, разные системы постулатов и правил (разный их набор и/или разную иерархию внутри одного набора), это приводит к конфликтам речевых решений.

Речевая стратегия – это планирование речевого поведения; общий план речевых действий для достижения поставленной коммуникативной цели. Стратегия речи определяется коммуникативной целью (см.) говорящего. Общая стратегия речевого поведения складывается из частных речевых тактик.

В зависимости от речевой ситуации, отношений между собеседниками и оценки коммуникативного события говорящий может изменять стратегии речевого поведения.

Объект работы – речевое общение.

Предмет работы – стратеги речевого общения.

Цель работы – изучить стратегии речевого поведения.

Задачами работы являются:

• рассмотрение видов и тактик речевого поведения;

• рассмотреть приемы речевого воплощения стратегий и тактик;

• рассмотреть стили взаимодействия людей при речевом общении.

1. Дебольский М. Психология делового общения. – М.: МОДЭК, 2005. – 320 с.

2. Коробейникова Л.С., Купрюшина О.М. Деловое общение: Учебное пособие. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. – 57 с.

3. Морозов А. В. Деловая психология. – СПб.: Издательство Союз, 2004. – 576 с.

4. Нарушак В.Б., Степанова Л.А. Психология внутрифирменного менеджмента: Практическое руководство для менеджеров по персоналу. – М.: Советский спорт, 1998. – 96 с.

5. Психология и этика делового общения / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 429 с.

6. Рева В.Е. Деловое общение: Учебное пособие. – Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2003. – 240 с.

7. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 – 416 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2014 год 16 стр.
Реферат Тайм-менеджмент. Правила и особенности
Telesammit
Реферат Деловое общение
2015 год 16 стр.
Реферат Социальные роли и их значение в деловом общении
Telesammit
Реферат Деловое общение
2014 год 24 стр.
Реферат на тему: «Ораторское искусство»
diplomstud
Реферат Деловое общение
2016 год 16 стр.
Реферат Деловая этика
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское