ВВЕДЕНИЕ
1. ВИДЫ РЕЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ
2. РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ
3. ПРИЕМЫ РЕЧЕВОГО ВОПЛОЩЕНИЯ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК
4. СТИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛЮДЬМИ В РЕЧЕВОМ ОБЩЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Реферат|Деловое общение
Авторство: Telesammit
Год: 2011 | Страниц: 14
ВВЕДЕНИЕ
1. ВИДЫ РЕЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ
2. РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ
3. ПРИЕМЫ РЕЧЕВОГО ВОПЛОЩЕНИЯ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК
4. СТИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛЮДЬМИ В РЕЧЕВОМ ОБЩЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В ситуациях общения мы – осознанно или неосознанно – следуем определенным правилам, связанным с кодом, соотнося их со своими целями и теми постулатами, которые мы принимаем, – так в нашем речевом поведении реализуется та или иная речевая стратегия.
Если говорящий и воспринимающий ориентируются на разные кодексы речевого поведения, разные системы постулатов и правил (разный их набор и/или разную иерархию внутри одного набора), это приводит к конфликтам речевых решений.
Речевая стратегия – это планирование речевого поведения; общий план речевых действий для достижения поставленной коммуникативной цели. Стратегия речи определяется коммуникативной целью (см.) говорящего. Общая стратегия речевого поведения складывается из частных речевых тактик.
В зависимости от речевой ситуации, отношений между собеседниками и оценки коммуникативного события говорящий может изменять стратегии речевого поведения.
Объект работы – речевое общение.
Предмет работы – стратеги речевого общения.
Цель работы – изучить стратегии речевого поведения.
Задачами работы являются:
• рассмотрение видов и тактик речевого поведения;
• рассмотреть приемы речевого воплощения стратегий и тактик;
• рассмотреть стили взаимодействия людей при речевом общении.
1. Дебольский М. Психология делового общения. – М.: МОДЭК, 2005. – 320 с.
2. Коробейникова Л.С., Купрюшина О.М. Деловое общение: Учебное пособие. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004. – 57 с.
3. Морозов А. В. Деловая психология. – СПб.: Издательство Союз, 2004. – 576 с.
4. Нарушак В.Б., Степанова Л.А. Психология внутрифирменного менеджмента: Практическое руководство для менеджеров по персоналу. – М.: Советский спорт, 1998. – 96 с.
5. Психология и этика делового общения / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 429 с.
6. Рева В.Е. Деловое общение: Учебное пособие. – Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2003. – 240 с.
7. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 – 416 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!