Введение
1 Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия
1.1 Сущность сбытовой политики предприятия
1.2 Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия
2 Анализ сбытовой политики ООО «Фабрика Волли»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка сбытовой политики предприятия
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ООО «Фабрика Волли»
Заключение
Список используемых источников
«Политика компании определяет общий характер воздействия на продолжительный промежуток времени и отображает его взгляды, касающиеся основных государственных и рыночных внешних институтов. Но перемены окружения возникают непрерывно и влекут за собой потребность в применении определенных ресурсов и методов, способствующих мгновенно и грамотно на них отвечать, даже когда для окружающей среды характерна крайняя степень неопределенности. Если производитель обладает нужными инструментами реагирования, то успех в этом случае гарантирован. Однако, от воздействия сиюминутных реформ в ряде случаев появляются дополнительные импульсы, в результате чего дальнейшее ухудшение внешней среды будет способствовать усугублению неопределенной экономической ситуации организации. Следовательно, необходимо разрабатывать стратегический подход к решению настоящих и потенциальных проблем развития производства» [9].
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики предприятия (на примере ООО «Фабрика Волли»).
Объектом исследования в работе является ООО «Фабрика Волли».
Предметом исследования в работе является разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики ООО «Фабрика Волли», а также оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. Большой экономический словарь. М. 203. – 1280 с.
Бабенко Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Бабенко Е.А. // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики "Луганский национальный аграрный университет". – 2019. – № 6-1. С. 23-30.
Багиев Г.Л., Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Омега-Л, 2023. – 432 с.
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять экономикой. – М.: «Финансы и статистика», 2022. – 384 с.
Баранникова М.А. Роль управления сбытом в маркетинговом управлении организацией / Баранникова М.А., Арутюнян С.А., Опрышко Ю.И. // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2022. – № 1-1 (123). С. 21-24.
Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие / Д.И. Баркан. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2021. – 341 с.
Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. – М.: Академия, 2022. – 347 с.
Валеева Н.М., Валеева Ж.Р. Управление устойчивым развитием предприятия в условии реформирования экономики. Владимир, 2022. – 458 с.
Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. М. 2021. 357 с.
Вэй И. Сбытовая политика предприятия: механизм реализации/ Вэй И. / Евразийский юридический журнал. 2019. № 1 (128). С. 429-430.
Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2020. – №9. – С. 563-567.
Голубин Е. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Инфра-М, 2022. – 135c.
Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2023. – 304 с.
Каратаев А.А. Проблемы сбытовой политики в деятельности современного предприятия / Каратаев А.А. // Синергия Наук. 2023. № S19. С. 4- 7.
Катеринец С.Л., Катеринец А.А. Маркетинговая стратегия повышения конкурентоспособности предприятий АПК / Катеринец С.Л., Катеринец А.А. // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики "Луганский национальный аграрный университет". 2019. № 6-1. С. 37-51
Колыбина А.И. Финансовые результаты компании как показатель оценки эффективности сбытовой политики / Колыбина А.И. // Вестник магистратуры. 2023. № 1-3 (76). С. 166-169.
Коровкина Н.И., Золкина А.А. Элементы сбытовой политики предприятия промышленности / Коровкина Н.И., Золкина А.А. // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2023. № 4-1. С. 75-82.
Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг-менеджмент. 14-е изд., переработанное и дополненное – С-Пб : Питер, 2022. – 421 с.
Лапыгин Ю.С. Стратегический менеджмент. М. 2021. – 242 с.
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. М. 2022. 256 c.
Машараева Э.Х. Денежные потоки в управлении сбытом продукции предприятия / Машараева Э.Х., Якупова Н.М. // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2021. – № 2 (6). – С. 374-377.
Михайлина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. М. 2021. 142 с.
Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М. 2020. 832 c.
Новиков А.И. Сбытовая политика предприятия как основа хозяйственной деятельности/ Новиков А.И.// инновационные научные исследования: теория, методология, практика сборник статей победителей III международной научно-практической конференции. – 2021. – С. 116-118.
Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия / Змеёва К.Ю., Лытнева Н.А.//Экономическая среда. – 2021. – № 1 (15). – С. 153- 162.
и другие