ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
РАЗДЕЛ 3. ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ
РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
4.1. Маркетинговые цели
4.2. Продуктовая стратегия
Предприятию предлагается расширить товарную линию смартфонов таких производителей, как Samsung, LG, nokia, поскольку товары данных производителей – лидеры продаж
4.3. Ценовая политика
4.4. Распределительная политика
4.5. Коммуникационная стратегия
РАЗДЕЛ 5. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА. ВЫБОР МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5. Предприятию предлагается расширить товарную линию смартфонов таких производителей, как Samsung, LG, nokia, поскольку товары данных производителей – лидеры продаж.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГК «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 3000 салонов ГК "Связной".
Актуальность темы исследования обусловлена обострением конкурентной борьбы на рынке сотовых телефонов, смартфонов и планшетной техники, что вызывает необходимость разработки эффективной маркетинговой стратегии для предприятия – участника рынка.
Цель курсовой работы - сформировать стратегию маркетинга для предприятия "Связной".
Объект исследования – маркетинговая стратегия предприятия «Связной».
Предмет исследования – процесс планирования маркетинговой стратегии предприятия.
Задачи исследования:
• Проанализировать факторы микро- и макросреды, в которой работает предприятие.
• Разработать продуктовую, коммуникационную, рекламную, сбытовую стратегию фирмы.
• Предложить вариант бюджетирования маркетинговой стратегии.
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ГК «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 3000 салонов ГК "Связной".
Отраслевая принадлежность – торговля.
Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью.
Виды деятельность:
розничная торговля услугами сотовых операторов, персональными средствами связи, аксессуарами, портативной цифровой аудио- и фототехники.
Маркетинг и другая деятельность, не запрещенная законодатесльством РФ.
Предприятие создано и зарегистрировано в установленнм действующим законодательством порядке. Главный внутренний нормативный документ предприятия – Устав.
На рис. 1.1 приведем организационно-управленческую структуру компании.
На предприятии для облегчения и оперативного ведения бухгалтерского учета, анализа и контроля используется программа « 1-С: Предприятие» и «Бест Отчет плюс».
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, предприятие получает лицензии на осуществление отдельных видов деятельности.
Предприятие не отвечает по обязательствам государства, государство не отвечает по обязательствам предприятия.
Рис. 1.1. Организационно-управленческая структура предприятия ООО «Связной»
Предприятие является юридическим лицом со дня государственной регистрации.
Предприятие отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, на которое соответственно действующему законодательству может быть обращено взыскание.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и другой счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки с реквизитами.
Предприятие руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, уставом и учредительным договором.
Предприятие является владельцем:
- имущества, которое принадлежит ему на правах частной собственности;
- полученных доходов, а также другого имущества, приобретенного на основаниях, незапрещенных законом.
Предприятие осуществляет хозяйственную деятельность от своего имени в интересах членов предприятия.
Уставный фонд предприятия может пополняться за счет прибыли, полученной предприятием от хозяйственной деятельности, а если будет потребность - за счет дополнительных взносов учредителей.
1. Воронов В. Организация электронной коммерции / В. Воронов, В. Лазарев, О. Павленко. // Маркетинг. — 2006. — № 3. — С. 81–93.
2. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы. — М.: Познавательная книга Плюс, 1999. — 180 с.
3. Гаврилов Л. П. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе: учеб. пособие / О. П. Гаврилов, С. В. Соколов. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 336 с.
4. Гагарин А. П., Миролюбов А. А. Маркетинг. Маркетинговые интернет- технологии. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Стигту, 2000. — 65 с.
5. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — Jet Infosystems, 1996.
6. Данько Т. П. и др. Электронный маркетинг: Учеб. пособие/ Под ред. Т. П. Данько, Н. М. Завьяловой, О. В. Сагиновой. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 377 с.
7. Дейнекин Т. В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 6.
8. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1997. — 480 с.
9. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. — Л.: Культ-информ-пресс, 1991. — 256 с.
10. Баркан Д. И. Практический маркетинг. Вып. 3. — Л.: Аквилон, 1991. — 94 с.
11. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами.- К.- МП “ИТБМ лтд” – СП “АДЕФ- Украина”- 1996. – 632 с.
12. Брыскин В. В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Наука, 1992. — 160 с.
13. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. —501с.
14. Добрынин А.И. Экономическая теория / А.И. Добрынин – СПб.: Питер, 2006. – 580 с.
15. Захаров К. В. Цыганок А. В. Бочарников В. П. Захаров А. К. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций. — К.: ИНЕКС, 2001. — 237 с.
16. Иохин В.Я. Экономическая теория / В.Я. Иохин. – М.: Экономист, 2006. – 817 с.
17. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент: современный опыт управления. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 496 с.
18. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. – М. : Благовест-В,2002. – 304 с.