ВКР|Коммерческая деятельность

ВКР Совершенствование коммерческой деятельности ИП

ВКР + доклад + презентация
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 70

Цена: 1 290
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Цель и задача розничной торговли

1.2 Особенности коммерческой деятельности розничного предприятия

1.3 Коммерческая деятельность в условиях рыночной торговли

ГЛАВА 2. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП

2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП

2.2 Закупочная деятельность ИП

2.3 Коммерческая деятельность по продаже товаров ИП

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Значение торговли во многом определено ее сущностью как формы товарного обращения. Важнейшими функциями торговли являются:

− реализация произведенной потребительной стоимости (товаров). Исполнение этой функции создает экономическую предпосылку воспроизводства совокупного общественного продукта, связывая производство с потреблением;

− доведение предметов потребления до потребителей. Выполняя данную функцию, торговля организует пространственное перемещение товаров от производителей к потребителям, осуществляя при этом ряд операций по продолжению процесса производства в сфере обращения (например, транспортировку, хранение);

− поддержание баланса между предложением и спросом с одновременным активным воздействием на производство в части объема и ассортимента выпускаемой продукции;

− сокращение издержек обращения в сфере потребления (затрат покупателей на приобретение товаров) путем совершенствования технологии продаж, информационных услуг и пр.;

− функции, обусловленные концепцией маркетинга: разработка товара, рыночные исследования, организация распределения, определение цены, создание служб сервиса и др.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что эффективная организация коммерческой деятельности предприятия является залогом его успешного функционирования на рынке, достижения высоких показателей работы.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка направлений совершенствования коммерческой деятельности ИП.

Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи:

− рассмотреть теоретические аспекты деятельности розничного предприятия;

− привести цели и задачи розничной торговли;

− охарактеризовать особенности коммерческой деятельности в условиях рыночной торговли;

− представить организационно-экономическую характеристику ИП;

− провести анализ закупочной деятельности рассматриваемой организации;

− рассмотреть организацию коммерческой деятельности по продаже товаров ИП;

− на основании представленных теоретических данных и информации об организации разработать направления совершенствования коммерческой деятельности ИП.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает организация коммерческой деятельности розничного предприятия.

Предметом исследования в работе является система коммерческих отношений предприятия с поставщиками и покупателями.

Практическое значение данной работы состоит в возможности использования результатов исследования в целях совершенствования коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

Методической и теоретической основой проекта послужили законодательные акты, а также труды отечественных и зарубежных ученых по основам торговли и коммерческой деятельности.

1. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования: пер. с англ. / науч. ред. Ю.П. Адлер. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. – 272 с.

2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.

3. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие для образовательных учреждений начального профессионального образования / Л.А. Брагин, И.Б. Стукалова, С.С. Шипилова. – М.: Академия, 2006. – 176 с.

4. Воронов Ю.П. Бенчмаркинг в конкурентной разведке / Ю.П. Воронов// ЭКО. – №3. – 2005. – С.2-18.

5. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учеб. пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 306 с.

6. Игошин Н.В. Экономика: Учеб. Пособие/ Н.В. Игошин – М.: ЮНИТИ, 2004. – 608 с.

7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 512 с.: ил.

8. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 424 с.

9. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000. – 322 с.

10. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: учеб. пособие / А.И. Кочеткова. – М.: Дело, 2004. – 944 с.

11. Михайлин М.Ю. Бенчмаркинг как инновационная управленческая структура / М.Ю.Михайлин // Инновационные технологии в менеджменте организации: сборник научных трудов. – Н.Новгород: ННГУ, 2001. – 152 с.

12. Новиков М.В. Оптимизация бизнес-процессов: маркетинг или логистика / М.В. Новиков // www.cfin.ru

13. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: федер. закон от 8 августа 2001 г. № 129–ФЗ // http: // www.consultant.ru

14. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для вузов / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2007. – 452 с.

15. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002. – 328 с.

16. Пилчер Т. Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компании / Т. Пилчер // www. benchmarkingclub.ru.

17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для высших учебных заведений / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 248 с.

18. Токарева Е.А. Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка: Новые пути повышения эффективности управления организацией. Новые системы оплаты труда. Новые способы стимулирования и мотивации трудовой деятельности персонала / Е. А. Токарева. – СПб.: Наука, 2008. – 541с.

19. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Р.А. Фатхудинов. – 7-е изд., испр.и доп. – М.: Дело, 2005. – 448 с.

20. Чуев И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 368 с.

21. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономика» / А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 333с.

22. Шерстобитов Т.И. Бенчмаркинг как инструмент повышения инновационного потенциала предприятия / Т.И. Шерстобитов // Качество. Инновации. Образование. – 2005. – №3. С.23-28.

23. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2000. – 704 с.

24. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др. – М.: Экономика, 2004. – 238 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Коммерческая деятельность
2015 год 28 стр.
ВКР Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия
ВКР Коммерческая деятельность
2018 год 75 стр.
ВКР Коммерческая деятельность на предприятии
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское