ВКР|Коммерческая деятельность

ВКР Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2015 | Страниц: 28

Введение

1. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия

1.1. Особенности организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия

1.2. Закупочные работы в розничном торговом предприятий

1.3. Торговое обслуживание населения

2. Организация коммерческой деятельности в ООО «ЦУМ Мир моды»

2.1. Общая характеристика ООО «ЦУМ Мир моды» и анализ основных экономических показателей

2.2. Анализ работы по ассортименту в ООО «ЦУМ Мир моды»

2.3. Торговое обслуживание населения в ООО «ЦУМ Мир моды»

3. Мероприятия по совершенствованию коммерческой работы в ООО «ЦУМ Мир моды»

Заключение

Тема выпускной квалификационной работы: «Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и пути ее совершенствования».

Коммерция – это вид коммерческого предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который лежит в основе любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики [4].

Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования в условиях перехода к рыночным отношениям приобрели исключительную актуальность.

Появление большого разнообразия организационно-правовых форм собственности предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и программных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях торговли в широком развитии частной инициативы и предпринимательства. Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий торговых работников, включая маркетинговые и коммерческие службы торговых, производственных предприятий и организаций разных форм собственности, предприятий сервисного обслуживания, отделов сбыта, производственных и совместных предприятий, в акционерных обществах и хозяйственных товариществах, на товарных биржах, торговых домах и в других коммерческих структурах, как внутриэкономической, так и внешнеэкономической сфере деятельности.

Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа коммерческого работника – инициативного, самостоятельного в принятии решений, предприимчивого. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно вести коммерческую работу. Коммерсант должен уметь найти свободные товарные ресурсы, закупить их у производителей товаров, на ярмарках, у поставщиков, на торговых биржах, по наиболее низким ценам, с учетом покупательского спроса, уметь быстро продать эти товары, используя современные методы продаж, хорошую, убедительную рекламу этих товаров, при необходимости пойти на разумный, оправданный риск [8].

Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является анализ коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и путей ее совершенствования на примере ООО «ЦУМ Мир моды».

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1) выявить особенности организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия;

2) рассмотреть закупочные работы в розничном торговом предприятии;

3) проанализировать торговое обслуживание населения;

4) дать общую характеристику ООО «ЦУМ Мир моды» и анализ основных экономических показателей;

5) проанализировать работу по ассортименту в ООО «ЦУМ Мир моды»;

6) исследовать торговое обслуживание населения в ООО «ЦУМ Мир моды»;

7) предложить мероприятия по совершенствованию коммерческой работы в ООО «ЦУМ Мир моды».

1. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия

1.1. Особенности организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия

Цель коммерческой деятельности – удовлетворение потребностей населения при условии получения прибыли. Она достигается выполнением коммерческих функций в розничной торговле, основными из которых являются[30]:

1. Изучение спроса населения и рынка сбыта товаров,

2. Выявление и изучение источников поступления товаров и поставщиков товаров,

3. Разработка и предоставление заявок и заказов на поставку товаров,

4. Заключение договоров поставки и контроль за их исполнением,

5. Воздействие на поставщиков в изменении ассортимента и качества товаров,

6. Организация продажи товаров,

7. Формирование торгового ассортимента,

8. Организация торгового обслуживания населения,

9. Управление товарными запасами,

10. Рекламно-информационная работа на всех этапах товародвижения,

11. Обобщение информации о конъюнктуре рынка.

Коммерческие процессы — процессы, связанные со сменой стоимости, т. е. с куплей и продажей товаров. К ним относятся и организационно-хозяйственные процессы, непосредственно не связанные с актами купли-продажи, но обеспечивающие беспрерывность их осуществления и не имеющие производственного (технологического) характера (изучение потребностей, заключение договоров купли-продажи, реклама и др.).

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Коммерческая деятельность
2012 год 70 стр.
ВКР Совершенствование коммерческой деятельности ИП
Telesammit
ВКР Коммерческая деятельность
2018 год 75 стр.
ВКР Коммерческая деятельность на предприятии
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское