ВКР|Коммерческая деятельность

ВКР Ассортимент товаров как основной фактор конкурентоспособности торговой организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 90

Цена: 2 500
Купить работу

Введение

1 Управление ассортиментом товаров как основной фактор конкурентоспособности торговой организации

1.1 Исследование показателей и процесса формирование ассортимента товаров

1.2 Управление ассортиментом и контроль за его состоянием в организациях розничной торговли

1.3 Планирование как элемент управления ассортиментом торговой организации

2 Анализ и оценка процесса управления ассортиментом товаров ИП Павлюк А.А.

2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ИП Павлюк А.А.

2.2 Факторы, влияющие на ассортимент товаров

2.3 Практика и проблемы управления ассортиментом товаров ИП Павлюк А.А.

3 Разработка предложений по управлению ассортиментом товаров ИП Павлюк А.А.

3.1 Обоснование необходимости совершенствования процесса управления ассортиментом товаров ИП Павлюк А.А.

3.2 Разработка рекомендаций по управлению ассортиментом товаров в организации

3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Важнейшим условием качественного снабжения розничных сетей и обеспечения надлежащего уровня обслуживания клиентов является создание наилучшей классификации товаров, отвечающей различным потребностям конечных пользователей [9, c.47].

Поэтому одним из основных направлений коммерческой деятельности торговых компаний является формирование товаров.

Формирование ассортимента является деятельностью, направленной на подбор групп, типов и разновидностей товаров в соответствии с потребностями потребителей, цель которой состоит в наиболее полном удовлетворении. Ассортимент – это группа продуктов, которые могут удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности населения и обеспечить высокую прибыль для организации.

От производства к потреблению формирование ассортимента товаров является непрерывным, оно связано с конкретным предприятием и определяется ассортиментной политикой предприятия.

Цель данной выпускной квалификационной работы – разработать предложения по управлению ассортиментом товара (на примере ИП Павлюк А.А.).

Для выполнения цели, необходимо выполнить следующие задачи:

- исследовать управление ассортиментом товаров как основной фактор конкурентоспособности торговой организации;

- провести анализ и оценку процесса управления ассортиментом товаров ИП Павлюк А.А.;

- исследовать факторы, влияющие на ассортимент товаров;

- разработать рекомендации по управлению ассортиментом товаров в организации;

- оценить эффективность предложенных рекомендаций.

Объектом исследовательской работы является ИП Павлюк А.А. г. Красноярск. Предметом исследования – разработка предложений по управлению ассортиментом (на примере ИП Павлюк А.А.).

При написании данной выпускной квалификационной работы планируется использовать методы: статистические, хозяйственного анализа, сравнения.

1 Управление ассортиментом товаров как основной фактор конкурентоспособности торговой организации

1.1 Исследование показателей и процесса формирование ассортимента товаров

Товарный ассортимент является совокупностью товаров, которая основана на наиболее общих характеристиках, назначении, цене, марке и других комбинациях. Ассортимент продукции может быть: производственной (промышленной) - классификацией продукции, выпускаемой промышленностью, коммерческой классификацией - классификацией товаров в оптовой и розничной торговле [13, c.79].

Товарный ассортимент классифицируется по:

- ширине ассортимента (общее количество товаров);

- насыщенности (общее число товаров);

- глубине (разные виды товара в одной группе);

- гармоничности (соответствие товаров требованиям).

Система формирования ассортимента товаров состоит из определения потребностей покупателей, анализа способов использования товаров, оценки товаров-аналогов, которые выпускаются конкурентами, критическая оценка продукции, которая производится предприятием, принятия решений об изменении количества выпускаемого ассортимента, проектировка концепции новых товаров, рыночное тестирование и разработка рекомендаций для каждого товара.

Формирование ассортимента – это подбор групп, подгрупп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью более полного его удовлетворения. Оно осуществляется во всех звеньях товародвижения от производства до потребления. В каждом из них ассортимент товаров различен. В качестве цели формирования ассортимента во всех звеньях товародвижения выступает торговый ассортимент розничного торгового предприятия. Необходимым условием бесперебойного снабжения торгового предприятия необходимыми товарами является создание оптимального ассортимента на оптовых предприятиях [4, c.12].

Нормативной основой для формирования ассортимента товаров служит ассортиментный перечень, включающий весь ассортимент продукции отрасли, с которыми есть договор поставки. Также необходимо выделить ассортиментный минимум, представляющий собой небольшой количество товарных групп, которые должны быть всегда в наличии. Процесс разработки ассортиментных перечней двухэтапный. В первую очередь необходимо установить групповой ассортимент товаров, основанная на исследовании целевой области рынка. Во вторую очередь производится расчёт количества разновидностей товаров, которые обязательно должны быть в наличии.

1 Абрамов.а Л.А., Останков.а В.Р. Содержательна.я интерпретация алгоритм.а формирования ассортиментной политик.и н.а предприятии/Экономик.а и управление: новые вызовы .и перспективы. 2018, №6. С. 85-87.

2 Алексеев.а Л.И. Планирование деятельности фирмы. -М: Финансы .и статистика, 2019.

3 Асалиев А.М. Экономик.а и управление человеческим.и ресурсами: учеб. пособие / А.М. Асалиев, Г.Г. Вукович, Т.Г. Строителева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 143 с.

4 Бабич А.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. - М.: Финансы, 2015. – 287 с.

5 Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы .и статистика, 2019.

6 Балабанов И.Т. Анализ .и планирование финансов хозяйствующего субъект.а / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы .и статистика, 2016. – 347 с.

7 Балдин К. В. Антикризисное управление: макро-.и микроуровень: учеб. пособие/К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А. А. Рукосуев. -5-е изд., исп. -М.: Изд.-торг. корпорац. «Дашков .и Ко», 2018. -266 с.

8 Белялов А.З. Как убыточному предприятию выйти из кризис.а и стать прибыльным. -М: МВЦ «Айтолан», 2019.

9 Березин.а Е.А. Методы оценк.и этап.а жизненного цикл.а товара. Извести.я Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2019. № 17. С. 126-132.

10 Березин.а Е.А. Эффективные технологи.и управления жизненны.м цикло.м товара//автореферат диссертации н.а соискание учено.й степени кандидат.а экономически.х наук/Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. Санкт-Петербург, 2020.

11 Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом н.а современны.х производственны.х предприятиях//Экономик.а и менеджмент. -2018. -№ 2.

12 Васильчук О.И. Использование данных управленческого учет.а пр.и принятии управленческих решений//Карельски.й научны.й журнал. 2019. № 2. С. 8-10.

13 Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерчески.й и некоммерческих организациях: учебное пособие. -М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2018.

14 Вершигор.а Е.Е. Менеджмент: учебное пособие / Е.Е. Вершигора. - 2-е изд., перераб. И доп. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 281 с.

15 Веселов А. И. Формирование ассортиментной политик.и предприятий н.а основе моделирования денежных потоков//Маркетинг в Росси.и и з.а рубежом. -2019. -№ 5. -С. 91-97.

16 Веселов А. И. Ассортиментная политик.а предприятий: анализ основны.х взглядов .и методов оценки//Маркетинг в Росси.и и з.а рубежом. -2017. -№ 1. -С. 103-114.

17 Веснин В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. .и доп. - Москва: Проспект, 2018. - 502 с.

18 Виноградов, В.В. Денежная систем.а и денежно-кредитна.я политик.а / В.В. Виноградов. - М.: Проспект, 2015. – 258 с.

19 Владимиров.а М.П. Деньги, кредит, банки: учебное пособие/ М.П. Владимирова, А.И. Козлов. - 2-е изд., стер, - М.: КНОРУС, 2018. - 288 с.

20 Галицкая С.В. Деньги. Кредит. Финансы: учебник/ С.В. Галицкая. - М.: Эксмо, 2017. - 496 с.

21 Глухов В.В. Менеджмент: учебник дл.я вузов / В.В. Глухов. - 3-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 600 с.

22 Горемыкин В.А. Планирование н.а предприятии. – М.: Бизнес-книга, 2016.

23 Донцов.а Л.В. Анализ финансово.й отчетности: Учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифоров.а – М.: Издательств.о «Дел.о и Сервис», 2015. – 336 с.

24 Дубровин, И.А. Бизнес-планирование н.а предприятии: учебник / И. А. Дубровин. - 2-е изд. - М.: Дашков .и К, 2017. - 432 с.

25 Дробозин.а Л.А. Обща.я теори.я финансов: учебник / Л.А. Дробозина – М.: Банк.и и биржи, ЮНИТИ, 2016.

26 Егоров В. Ф. Организация, технологи.я и проектирование предприятий торговли: учебник. -СПб.: Первый класс, 2018. - 414 с.

27 Елагин Ю.А. .и др. Организация коммерческо.й деятельности в торговле: учебное пособие. / Елагин Ю.А., Николаев.а Т.И., Николаев.а Н.А. - Екатеринбург: Издательств.о Урал. гос. экономического университета, 2016. - 156 с.

28 Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственно.й деятельности предприятия. -Мн.: БГЭУ, 2019.

29 Ефимов.а О.В. Финансовый анализ. – М: «Бухгалтерский учет», 2017. 528 стр.

30 Закиров Э.А. Обоснование управленческих решений н.а основе методик.и учет.а затрат п.о потока.м создания ценности//Актуальные проблемы экономик.и и права. 2018. № 2 (26). С. 152-158.

31 Зарипов.а Г.Д. Особенности формирования ассортиментной политик.и н.а предприятия.х молокоперерабатывающей отрасли/Вестник казанского государственного аграрного университета. 2018, Т.3, № 3(9). С. 45-47.

32 Игнацкая, М. Финансы, креди.т и денежное обращение в развиты.х странах/ М. Игнацкая. – Экономист, 2017. С. 45-48.

33 Илясов Т.Г. Как улучшить финансовое состояние предприятия. / Т.Г. Илясов. // Финансы. – №10. – 2017. – с. 70–73.

34 Карх, Д.А. Интеграционные процессы в рознично.й торговле / Д.А.Карх, В.М. Гаянов.а ; Урал. Гос.экон.ун-т. - Екатеринбург : Изд-в.о УрГЭУ, 2018. - 162с.

35 Кац И. Роль .и задач.и государственного регулирования экономики. - Экономист, 2018, № 9. - с.34-38.

36 Кейнс Д.М. Обща.я теория занятости, процент.а и денег: учебник/ Д.М. Кейнс. - М.: Прогресс, 2017. - 349 с.

37 Кеменов.а З.А. Обща.я теория финансов: лекции / З.А. Кеменов.а – М.: АБиК, 2018.

38 Ки.м Е.К., Поляков К.Л. Торговое предприятие сквозь призму ERP//Директор информационно.й службы. -2019. -№ 2.

39 Киров В.А. Курс экономической теории: учебник / В.А. Киров - Изд-в.о "АСА", 2018.

40 Ковалев В.В., Волков.а О.Н. Анализ хозяйственно.й деятельности предприятия: учебник. -М.: Проспект, 2018.

41 Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. / В.В. Ковалев. – М.: Финансы .и статистика, 2017, – 768 с.

42 Ковалев В.В. Финансы: учебное пособие / В.В. Ковалев – Финансы, 2016.

43 Ковалев.а А.М. Финансы фирмы. / А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста, Л.Г. Скама.й – М.: ИНФРА-М, 2016. – 496 с.

44 Кован С. Е. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие/С. Е. Кован, Л. П. Мокрова, А. Н. Ряховская; под ред. М. А. Федотовой, А. Н. Ряховской. -М.: КноРус, 2019. -160 с.

45 Коргов.а М.А. Менеджмент: кратки.й курс: учебное пособие/ М.А. Коргова. - Ростов: Феникс, 2017. - 378с.

46 Кошево.й О.С. Основы статистики: учеб. пособие / О.С.Кошевой – Пенза: Пенз. гос. университет, 2018. - 168 с.

47 Кудинов.а М.Г. Анализ финансово.й отчетности: учебное пособие / М.Г. Кудинова, Т.С. Беликова. Барнаул: Изд-в.о АГАУ, 2016. 192 с

48 Кудряшов В.П. Финансы: учебное пособие/ В.П. Кудряшов. - Херсон: Олди-плюс, 2015 – 352

49 Линдерс М. .и др. Управление закупкам.и и поставками: учебник дл.я студентов вузов/ Джонсон, Ф., Флинн, А., Фирон, Г. под ред. Ю.А. Щербанина. - М.: Юнити-Дата, 2017. – 751 с.

50 Маракулин.а И.В. Управление товарным ассортиментом//автореферат диссертации н.а соискание учено.й степени кандидат.а экономически.х наук/Вятская государственная сельскохозяйственная академия. Киров, 2017.

51 Маркарьян Э.А. Финансовый анализ: Учебное пособие / Э. А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян - КноРус, 2013. - 264 с.

52 Маслов В.И. Концептуальные установки менеджмент.а / В.И. Маслов // Менеджмент в Росси.и и з.а рубежом. - 2017. - №1. - С.3-19.

53 Маслов.а С.О. Финансовый рынок: учебник / С.О. Маслова, О.А. Опалов - К.: 2017. – 254 с.

54 Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учеб. дл.я вузов / Л.В. Осипова, И.М. Синяев.а ; М-в.о образования РФ. - Изд. 2-е, перераб. .и доп. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 623 с.

55 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. дл.я вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина; М-в.о образования РФ. - Изд. 5-е, перераб. .и доп. - М.: ИКЦ Маркетинг, 2018. - 580 с.

56 Пигунов.а О. В. Инновации в торговле: учебное пособие О. В. Пигунова. Минск: Высшая школа, 2017. 222 с.

57 Попков, В.П. Организация предпринимательской деятельности. Схемы .и таблицы: учеб. пособие дл.я вузов / В.П. Попков, Е.В. Евстафьева; Учеб. Метод. об-ние п.о образованию. - СПб. : Питер, 2017. - 352 с.

58 Портной М.А. Финансы .и кредит: учебное пособие/ М.А. Портной - М.: Московски.й международный институт эконометрики, информатики, финансов .и права. 2016. - 285 с.

59 Родионов.а В.М. Финансы: учебник / В.М. Родионов.а - М.: Финансы .и статистика, 2015.

60 Савицкая Г.В. «Экономически.й анализ» Учебн. 9-е изд., М: ООО «Новое знание», 2018. – 315 с.

61 Сафаров.а И. М. Методологические основы построения модели//Школ.а университетской науки: парадигм.а развития. -2018. -№ 3 (10). -С. 63-65.

62 Сысоева, С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийные менеджмент. / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2019. - 288 с.

63 Тренев Н.Н. Управление финансами: Учеб. пособие / Н.Н. Тренев. - М., 2018.

64 Фархутдинов.а А.З. Прогнозирование .и планирование: учеб. пособие / А.З. Фархутдинова. – РАНХиГС, Сию ин-.т упр. – Новосибирск, 2014. – 202 с.

65 Филатов.а Е.Г. Системны.й подход к формированию ассортиментной политик.и коммерческого предприятия/Экономик.а и управление: новые вызовы .и перспективы. 2019, №4. С. 230-233.

66 Фролов.а Т.А. HYPERLINK "http://www.aup.ru/books/m203/" Экономика [Электронный ресурс] / Т.А.Фролова - Таганрог: ТТИ ЮФУ, [2017]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m203

67 Чернов В.А. Финансовая политика организации. / Под ред. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 247 с.

68 Чкалова, О.В. Торговое дело: учеб. пособие / О.В. Чкалова. - 2-е изд., - М.: Эксмо, 2016. - 320 с.

69 Шадрина А.Ю. Методика формирования ассортиментной политики мясоперерабатывающего предприятия/Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2018, № 1-1. С. 128-132.

70 Шахова М.С. Как финансировать бизнес / М.С. Шахова // Финансы. – 2006. – №8. – С. 2–6.23. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: «Инфра-М» 2017.

71 Шеремет А.Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учеб. пособие / А. Д. Шеремет, А. Ф. Ионова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 114 с.

72 Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России: промышленность, инвестиции, торговля, банковская деятельность. М. Дело и сервис, 2014 г. – 320 с.

73 Юркова, Т. И. Экономика предприятия: учеб. пособие / Т. И. Юркова, С. В. Юрков. — М.: ГАЦМиЗ, 2015. — С.41.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Коммерческая деятельность
2012 год 70 стр.
ВКР Совершенствование коммерческой деятельности ИП
Telesammit
ВКР Коммерческая деятельность
2015 год 28 стр.
ВКР Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия
ВКР Коммерческая деятельность
2018 год 75 стр.
ВКР Коммерческая деятельность на предприятии
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское