Дипломная работа|Право

Диплом Правовое обеспечение делопроизводства и рассмотрения обращения граждан в органах Россельхознадзора

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 87

Цена: 4 500
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ (РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА)
1.1. Особенности делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти России
1.2. Регламентация вопросов делопроизводства в административном регламенте исполнения государственных функций Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора)
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ОХРАНЫ ТРУДА
2.1 Правовое регулирование деятельности отдела материально-технического обеспечения, делопроизводства, мобилизационной работы и охраны труда
2.2. Правоприменительная практика деятельности отдела материально-технического обеспечения, делопроизводства, мобилизационной работы и охраны труда
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА
3.1. Эффективность развития делопроизводства и документооборота службы Россельхознадзора
3.2. Проблемы и пути решения защиты персональных данных при рассмотрении обращений граждан в органах Россельхознадзора
3.3. Правовые аспекты развития межведомственного электронного документооборота
3.4. Общий порядок рассмотрения административным органом обращений граждан: проблемы правового регулирования рассмотрения обращений граждан
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Правила работы с документами должны быть закреплены в утвержденных и действующих нормативных документах (например, в инструкциях, регламентах и других нормативных документах). В обществе можно утвердить положение о документообороте и включить в него ряд вопросов, определяющих:

- систему организации делопроизводства общества;

- правила и порядок работы по документированию управленческой деятельности;

- порядок организации работы с документами;

- порядок оформления документов;

- порядок рациональной организации их учета, поиска и создание номенклатуры дел;

- порядок и процедуры контроля исполнения;

- правила хранения документов и т.д.

Структурные, процедурные и регламентирующие документы, в зависимости от принятой в обществе системы оформления документов, могут относиться к одной – структурной группе, т.е. определять структуру и порядок деятельности органов управления или составлять различные группы, самостоятельно решающие вопросы организации деятельности по отдельным направлениям или процедурам.

Содержимое документов – вопрос, мимо которого нельзя пройти. При этом формат и содержание внутренних нормативных документов является вопросом, отнесенным к компетенции органов общества. Это значит, что общество самостоятельно определяет формат и структуру того или иного внутреннего положения.

Учет документов – процесс несложный. При этом следует исходить из объемов документооборота Управления. Во-вторых, необходимо установить порядок учета документации. Ошибаться в вопросе, кому и когда выдавать документы, нельзя. Это может вызвать негативные последствия.

Взаимодействие между основными участниками документооборота осуществляется в процессе передачи документов на подпись, согласование, ознакомление, исполнение, регистрацию.

Работа с документами – хоть и не сложное, но очень ответственное занятие. Для успешного выполнения его сотруднику необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Например, концентрацией внимания, хорошей памятью. При большом объеме задач не всегда удается сфокусироваться на выполнении какого-то одного дела, не отвлекаясь еще на что-то.

Документирование отношений составляет сердцевину более широкого понятия – делопроизводства, под которым понимается отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

Объект исследования – общественные отношения в сфере делопроизводства и рассмотрения обращения граждан в органах Россельхознадзора.

Предмет исследования – правовое обеспечение делопроизводства и рассмотрения обращения граждан в органах Россельхознадзора.

Цель  выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы на основе анализа научных работ, законодательства и правоприменительной практики обосновать предложения по совершенствованию правового регулирования делопроизводства и рассмотрения обращений граждан в органах Россельхознадзора.

Для этого и поставлены следующие задачи:

  • Изучить особенности делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти России;
  • Исследовать регламентацию вопросов делопроизводства в административном регламенте исполнения государственных функций Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора);
  • Сформулировать особенности правового регулирования деятельности отдела материально-технического обеспечения, делопроизводства, мобилизационной работы и охраны труда;
  • Рассмотреть правоприменительную практику деятельности отдела материально-технического обеспечения, делопроизводства, мобилизационной работы и охраны труда;
  • Разработать меры по повышению эффективности развития делопроизводства и документооборота службы Россельхознадзора;
  • Перечислить проблемы и пути решения защиты персональных данных при рассмотрении обращений граждан в органах Россельхознадзора;
  • Охарактеризовать правовые аспекты развития межведомственного электронного документооборота;
  • Осветить общий порядок рассмотрения административным органом обращений граждан (изучить проблемы правового регулирования рассмотрения обращений граждан).
  • Сформулировать предложения по совершенствованию правового регулирования делопроизводства и рассмотрения обращений граждан в органах Россельхознадзора.

Теоретической основой исследования послужили труды российских и зарубежных процессуалистов, историков, юристов. В процессе выполнения работы был проведен анализ действующего законодательства, изучены работы отечественных ученых, а также публикации в научных изданиях и периодической печати, освещающие проблемные нетипичные вопросы, возникающие при изучении данной темы.

Методологическую основу исследования составляет теория познания, ее всеобщий метод материалистической диалектики. В качестве общенаучных методов исследования применялись: формально-логический и системный методы научного познания, описание, наблюдение, сравнение, анализ и синтез.

Сформулированные выводы и рекомендации могут стать полезными для совершенствования действующего законодательства, практики его применения.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения, библиографического списка и приложения.

Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс.
  2. О гражданских и политических правах: Международный Пакт от 16.12.1966 // СПС КонсультантПлюс.
  3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) // СПС КонсультантПлюс.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 03.02.2014) // СПС КонсультантПлюс.
  6. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  7. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  8. О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  9. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  10. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  11. О Государственном гербе Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 № 2-ФКЗ (ред. от 23.07.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  12. О внесении изменений в статью 3 Федерального конституционного закона «О Государственном флаге Российской Федерации»: Федеральный конституционный закон от 23.07.2010 № 5-ФКЗ //СПС КонсультантПлюс.
  13. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 07.02.2008 № Пр-212) // СПС КонсультантПлюс
  14. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 22.06.2010) // СПС КонсультантПлюс.
  15. Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера: Указ Президента РФ от 06.03.1997 № 188 (ред. от 23.09.2005) // СПС КонсультантПлюс.
  16. О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности: Указ Президента РФ от 15.05.2008 № 797 // СПС КонсультантПлюс.
  17. Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 (ред. от 07.09.2011) // СПС КонсультантПлюс.
  18. Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 27.12.1995 № 1268 (ред. от 14.12.2006) // СПС КонсультантПлюс.
  19. О единой системе межведомственного электронного взаимодействия (вместе с «Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия»): Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 № 697 (ред. от 06.11.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  20. О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде: Постановление Правительства РФ от 28.12.2011 № 1184 (ред. от 22.11.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  21. Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти и уполномоченном органе управления использованием атомной энергии: Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 № 1233 (ред. от 20.07.2012) // СПС КонсультантПлюс.
  22. О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 (ред. от 06.09.2012) // СПС КонсультантПлюс.
  23. О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 № 452 (ред. от 27.03.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  24. О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг): Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 (ред. от 16.05.2011) // СПС КонсультантПлюс.
  25. О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)»: Распоряжение Правительства РФ от 20.10.2010 № 1815-р (ред. от 26.12.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  26. Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях»: Приказ ФСТ России от 04.06.2012 № 372-д // СПС КонсультантПлюс.
  27. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных: Приказ Минсельхоза России от 07.11.2011 № 404 (ред. от 08.07.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  28. О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»: Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 (ред. от 30.09.2011) // СПС КонсультантПлюс.
  29. О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе: Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 (ред. от 10.12.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  30. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. Приказом Росархива от 23.12.2009 № 76) // СПС КонсультантПлюс.
  31. ГОСТ10.4-84. Государственный стандарт Союза ССР. Унифицированные системы документации. Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 09.10.1984 № 3549) (Действующая редакция) // СПС Гарант.
  32. ГОСТ Р 53898-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 26.10.2010 № 327-ст) // СПС КонсультантПлюс.

Судебные дела

  1. По делу о проверке конституционности статьи 265 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина А.А. Шевякова: Постановление Конституционного Суда РФ от 25.04.2001 № 6-П // СПС КонсультантПлюс.
  2. По запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности части 1 статьи 128 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2003 год» и подпункта 16 пункта 1 приложения 20 к данному Федеральному закону»: Определение Конституционного Суда РФ от 4 декабря 2003 г. № 415-О // Вестник Конституционного Суда РФ. 2004. № 3.

Научная литература

  1. Васильев, Ф.П. Административный регламент МВД России: Учебное пособие. Москва: Академия управления МВД России; Новое время. – Чебоксары, 2013. – 380 с.
  2. Васильев, Ф.П., Яковлев В.А., Наумова Е.И. Особенности делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти России // Административное право и процесс. – 2011. – № 1. – С. 13-17.
  3. Дмитриев, В.В. Правовые аспекты развития межведомственного электронного документооборота // Арбитражный и гражданский процесс. 2012. № 9. С. 19.
  4. Кирилловых, А.А. Правовые аспекты механизма электронного взаимодействия в законодательстве об электронной подписи // Адвокат. – 2011. – № 11. – С. 56.
  5. Кузнецова, Т.В. Регламентация вопросов делопроизводства в административных регламентах исполнения государственных функций (на примере административных регламентов Федеральной службы по тарифам и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору) // Административное право. – – № 2. – С. 12.
  6. Овсянников, Д.В. Реквизит как обязательный признак электронного документа, имеющего юридическое значение // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Право». – 2010. – № 25. – С. 52.
  7. Павлов, И.Ю. Проблемные вопросы понимания служебной тайны // Информационное право. – 2014. – № 3. – С. 7.
  8. Потяркин, Д.Е. Некоторые проблемы правового регулирования рассмотрения обращений граждан // Налоги (газета). – – № 15. – С. 12-15.
  9. Похило Е. Как наилучшим образом организовать документооборот в компании? // Акционерный вестник. - - N 12.  С. 33-39.
  10. Семилетов, С.И., Соловьев В.Ю. Законодательная база электронного документооборота в Российской Федерации // Информационное право. – 2011. – № 3. – С. 11.
  11. Харитонова Л. Документооборот в онлайн-режиме // ЭЖ-Юрист. – 2013. - N 4. С. 56-59.
  12. Трепель, В.Г., Полинская Т.А., Шишов М.А., Шумилина Е.В. К вопросу о порядке рассмотрения административным органом обращений граждан // Административное право и процесс. – – № 6. – С. 12.
  13. Яковлев, И.Н. Электронная ветсертификация в России снизит расходы бизнеса – Россельхознадзор // Адвокат. – – № 7. – С. 21-23.

Электронные ресурсы

  1. Ветеринарные надзорные службы вскоре могут перейти на электронный документооборот [Электронный ресурс] // http://www.fsvps.ru/fsvps/press/argus (дата обращения: 13.02.2014).
  2. В Управлении Россельхознадзора РД обсудили вопрос модернизации автоматизированной системы «Аргус-Фито» [Электронный ресурс] // http://solution1c.ru/projects/project.html?project_id=1450 (дата обращения: 11.01.2014).
  3. Официальный сайт Управления Россельхознадзора по Новосибирской области [Электронный ресурс] // http://rshn-nso.ru/  (дата обращения: 15.02.2014).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Право
2008 год 84 стр.
Диплом Договор коммерческой концессии
diplomstud
Дипломная работа Право
2014 год 56 стр.
Диплом Парламентский контроль
diplomstud
Дипломная работа Право
2015 год 77 стр.
Диплом Проблемы развития ограниченных вещных прав
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское