Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинговая стратегия предприятия на примере мебельной фабрики

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 40

ВВЕДЕНИЕ

1. РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ

2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рекламный бюджет Мебельной фабрики «Статус» на период сентябрь 2012 года – ноябрь 2012 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Рекламный бюджет Мебельной фабрики «Статус» на период январь 2013 года – март 2013 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Дизайн-макет баннера для наружной рекламы

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях для каждого предприятия крайне важно выбрать правильную стратегию позиционирования и поведения на рынке. Для этого требуется проделать огромную работу. Проанализировать микро и макросреду предприятия, взвесить все сильные и слабые стороны, оценить ситуацию на рынке в целом.

Объектом исследования данной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия.

Предмет исследования - разработка маркетинговой стратегии для Мебельной фабрики г. Сыктывкара.

Цель курсового проекта - разработка маркетинговой стратегии фирмы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:

1. Разработать название Мебельной фабрики и ее фирменный стиль.

2. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия.

3. Определить целевые сегменты и группы.

4. Проработать товарный ассортимент.

5. Провести SWOT-анализ.

6. Выбрать наиболее оптимальную маркетинговую стратегию Мебельной фабрики.

Предназначение мебельной фабрики заключается в получении прибыли.

Полезность компании:

- Обеспечивать жителей России, и города Сыктывкара в частности, мебелью для дома;

- Усовершенствовать рынок производства мебели для дома путем оптимизации процесса продаж;

- Дать возможность жителям Северо Западного Федерального округа покупать мебель для дома в одном месте и по оптимальным ценам.

Миссия мебельной фабрики: стремление наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественной и доступной мебели для дома.

Реализация миссии:

- производство максимум качественной мебели благодаря профессионализму и высоким стандартам;

- обеспечение клиентов тем, что им нужно, в нужное время и место по справедливым ценам и соответствующего качества;

- стремление повысить профессионализм сотрудников и партнеров;

- внедрение и использование новых технологий автоматизации процессов бизнеса.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что все разработки могут быть использованы не только руководителями мебельных фабрик и компаний по реализации мебели, но и руководителями других компаний России.

Методологической базой исследования являются: метод анализа, обработки и структурирования информации, SWOT-анализ, PEST-анализ.

Для проведения данного исследования были использованы труды отечественных и зарубежных исследователей в области маркетинга, рекламы и менеджмента.

1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2006. – 400 с.

2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. ⎯ М.: АО «Финстатинформ», 2005. – 326 с.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. ⎯ М.: ИНФРА-М, 2009. – 144 с.

4. Батра Р., Майерс Д.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. 5-е изд.- М.: Вильямс, 2009. – 300 с.

5. Герасимова В.В. Основы маркетинга. ⎯ М.: ТЕИС, 2010 – 226 с.

6. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. ⎯ М.: Издательский Дом РИМ, 2010. – 186 с.

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. ⎯ М.: Финпресс, 2009. – 424 с.

8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.⎯ М.: Финпресс, 2000. – 336 с.

9. Гюнтер Р. Маркетинг (интенсивные курсы маркетинга для руководителей и основателей фирм из стран Восточной Европы). - М.: Академия, 2005. – 168 с.

10. Дафт Р. Менеджмент. – Спб: Питер, 2010. – 156 с.

11. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити - Дана, 2008. – 524 с.

12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. ⎯ М.: ИНФРА-М, 2010. – 526 с.

13. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 200 с.

14. Кузнецова И. В. Психология рекламы. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. – 115 с.

15. Мельникова Н.А. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампании. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 100 с.

16. Огилв Д. Огилви о рекламе. - М: Эксмо, 2011. – 132 с.

17. Песоцкий Е.А. Реклама. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 398 с.

18. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. – СПб: Питер, 2006. – 274 с.

19. Ян В. Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители. – М: Вершина, 2006. – 154 с.

20. Кеворков В.В. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков // Индустриальный и b2b маркетинг. – 2010. - №3. – С. 15-17.

21. Лапина О. Современные рекламные стратегии // Технология рекламы. – 2009. - №4. – С.11.

22. Обзор рынка производителей мебели // www.segment.ru.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское