ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ
2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рекламный бюджет Мебельной фабрики «Статус» на период сентябрь 2012 года – ноябрь 2012 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Рекламный бюджет Мебельной фабрики «Статус» на период январь 2013 года – март 2013 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Дизайн-макет баннера для наружной рекламы
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях для каждого предприятия крайне важно выбрать правильную стратегию позиционирования и поведения на рынке. Для этого требуется проделать огромную работу. Проанализировать микро и макросреду предприятия, взвесить все сильные и слабые стороны, оценить ситуацию на рынке в целом.
Объектом исследования данной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия.
Предмет исследования - разработка маркетинговой стратегии для Мебельной фабрики г. Сыктывкара.
Цель курсового проекта - разработка маркетинговой стратегии фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
1. Разработать название Мебельной фабрики и ее фирменный стиль.
2. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия.
3. Определить целевые сегменты и группы.
4. Проработать товарный ассортимент.
5. Провести SWOT-анализ.
6. Выбрать наиболее оптимальную маркетинговую стратегию Мебельной фабрики.
Предназначение мебельной фабрики заключается в получении прибыли.
Полезность компании:
- Обеспечивать жителей России, и города Сыктывкара в частности, мебелью для дома;
- Усовершенствовать рынок производства мебели для дома путем оптимизации процесса продаж;
- Дать возможность жителям Северо Западного Федерального округа покупать мебель для дома в одном месте и по оптимальным ценам.
Миссия мебельной фабрики: стремление наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественной и доступной мебели для дома.
Реализация миссии:
- производство максимум качественной мебели благодаря профессионализму и высоким стандартам;
- обеспечение клиентов тем, что им нужно, в нужное время и место по справедливым ценам и соответствующего качества;
- стремление повысить профессионализм сотрудников и партнеров;
- внедрение и использование новых технологий автоматизации процессов бизнеса.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что все разработки могут быть использованы не только руководителями мебельных фабрик и компаний по реализации мебели, но и руководителями других компаний России.
Методологической базой исследования являются: метод анализа, обработки и структурирования информации, SWOT-анализ, PEST-анализ.
Для проведения данного исследования были использованы труды отечественных и зарубежных исследователей в области маркетинга, рекламы и менеджмента.
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2006. – 400 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. ⎯ М.: АО «Финстатинформ», 2005. – 326 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. ⎯ М.: ИНФРА-М, 2009. – 144 с.
4. Батра Р., Майерс Д.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. 5-е изд.- М.: Вильямс, 2009. – 300 с.
5. Герасимова В.В. Основы маркетинга. ⎯ М.: ТЕИС, 2010 – 226 с.
6. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. ⎯ М.: Издательский Дом РИМ, 2010. – 186 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. ⎯ М.: Финпресс, 2009. – 424 с.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.⎯ М.: Финпресс, 2000. – 336 с.
9. Гюнтер Р. Маркетинг (интенсивные курсы маркетинга для руководителей и основателей фирм из стран Восточной Европы). - М.: Академия, 2005. – 168 с.
10. Дафт Р. Менеджмент. – Спб: Питер, 2010. – 156 с.
11. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити - Дана, 2008. – 524 с.
12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. ⎯ М.: ИНФРА-М, 2010. – 526 с.
13. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 200 с.
14. Кузнецова И. В. Психология рекламы. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. – 115 с.
15. Мельникова Н.А. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампании. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 100 с.
16. Огилв Д. Огилви о рекламе. - М: Эксмо, 2011. – 132 с.
17. Песоцкий Е.А. Реклама. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 398 с.
18. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. – СПб: Питер, 2006. – 274 с.
19. Ян В. Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители. – М: Вершина, 2006. – 154 с.
20. Кеворков В.В. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков // Индустриальный и b2b маркетинг. – 2010. - №3. – С. 15-17.
21. Лапина О. Современные рекламные стратегии // Технология рекламы. – 2009. - №4. – С.11.
22. Обзор рынка производителей мебели // www.segment.ru.