Введение
1 Теоретические аспекты товарно-ассортиментной политики
1.1 Ассортимент и структура продукции (услуг): основные понятия
1.2 Формирование и методы анализа ассортимента продукции (услуг)
1.3 Ассортиментная политика и управление ассортиментом
2 Оценка процесса управления товарно-ассортиментной политикой ООО «Элит»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Элит»
2.2 Анализ реализации продукции в разрезе ассортимента
2.3 Анализ обновления ассортимента продукции
2.4 Направления совершенствования процесса управления товарно-ассортиментной политикой
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Таким образом, актуальность выбранной темы определяется тем, что результаты финансово-хозяйственной деятельности организации, в том числе промышленного предприятия, во многом определяются диапазоном (номенклатурой) и структурой производства и реализации продукции, однако в рыночных условиях анализ ассортимента осуществляется не всегда. Необходимость в этом анализе определяется стратегическими условиями организации по продаже продукции и сложной ситуацией на рынке.
Целью написания данной курсовой работы является изучения процесса управления товарно-ассортиментной политикой на примере конкретного производственного предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе ставились и решались следующие задачи:
1. Изложить теоретические аспекты по теме исследования.
2. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности хозяйствующего субъекта
3. Провести оценку товарно-ассортиментной политики организации;
4. Рассмотреть возможности совершенствования процесса управления товарно-ассортиментной политикой.
Объектом написания курсовой работы является ООО «Элит».
Предметом исследования является товарно-ассортиментная политика ООО «Элит».
Методы исследования, используемые в работе: монографический, расчетно-конструктивный, анализ и синтез, абстрактно-логический, сравнения, статистический, метод вертикального и горизонтального анализа, графический метод.
Период исследования: 2015 – 2017 гг.
1. Алькевич, Л. А. Экономика торговли: учебное пособие / Л. А. Алькевич, Б. А. Соловьева. – Москва: Экономика, 2013. – 247 с.
2. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А. Л. Бобков, Н. П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 144 c.
3. Бунеева, А. А. Коммерческая деятельность: организация и управление / А. А. Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c.
4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р. И. Бунеева. – Москва: Феникс, 2017. – 368 c.
5. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С. Н. Виноградова, О. В, Пигунова. – Минск: ВШ, 2015. – 352 с.
6. Гавриков, А. В. Экономика торгового предприятия / А. В. Гавриков, С. Н. Лебедева. – Минск: Новое издание, 2014. – 240 с.
7. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т. Н. Жукова. – Москва: Вектор, 2017. – 256 c.
8. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г. Г. Иванов. – Москва: Академия, 2016. – 272 c.
9. Коммерческая деятельность / И. М. Синяева и др. – Москва: Юрайт, 2017. – 506 c.
10. Никулина, Н. Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходоева, Н. Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ, 2016. – 319 c.
11. Храбовченко, В. В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие / В. В. Храбовченко. – Москва: Финансы и статистика, 2010. – 608 c.