ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ
2. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ВУЗЕ
3. МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В РАЗЛИЧНЫХ УЧЕБНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ
4. ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ
5. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Физическая культура, как учебная дисциплина в вузе, по содержанию, организации и проведению занятий существенно отличается от уроков по физкультуре в средней школе и предусматривает использование дифференцированных форм и методов обучения в работе трех учебных отделений: основном (подготовительном), специальном и спортивном.
Специфика учебного процесса связана с комплектованием учебных групп с учетом индивидуальных особенностей, потребностно-мотивационной сферы, физического развития и физической подготовленности студентов. Это предусматривает соответствующую регламентацию «должных» норм объема и интенсивности физических нагрузок, направленность и чередование различных видов и форм учебной работы.
Целью работы является изучение организации уроков физического воспитания в ВУЗе.
Для достижения поставленной цели нужно выполнить ряд промежуточных задач, таких как:
• рассмотреть роль физического воспитания в ВУЗе;
• рассмотреть направления работы по физическому воспитанию в ВУЗе;
• рассмотреть методику занятий по физическому воспитанию в различных учебных отделениях;
• рассмотреть формы физического воспитания студентов;
• рассмотреть тематику занятий на уроке физкультуры в ВУЗе.
1. Белякова Р.Н., Тимошенков В.В.,Тимошенкова А.Н. Дифференцированная программа оздоровления студентов специальных медицинских групп средствами физической культуры. – Мн., 2001. – 135 с.
2. Березин И.П. Школа здоровья. – М.: Медицина, 2000. – 144 с.
3. Коробков А.В. Физическое воспитание /В.А. Головин, В.А. Масляков. – М.: Высшая школа, 2000. – 144 с.
4. Коц Я.М. Спортивная физиология. – М.: Физкультура и спорт, 2001. – 125 с.
5. Куценко Г.И. Книга о здоровом образе жизни. – М.: Высшая школа, 2002. – 165 с.
6. Теория и методики физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
7. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2001. – 480 с.
8. Чермит К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы: учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – 272 с.