Введение
Глава 1. Обучение персонала в современных условиях
1.1 Обучение персонала: цели и виды
1.2. Организация системы обучения персонала
1.3. Подходы к оценке эффективности обучения
Глава 2. Исследование эффективности обучения персонала в организации
2.1. Общая характеристика организации и кадрового потенциала
2.2 Анализ форм и видов обучения персонала в организации
2.3. Рекомендации по повышению эффективности обучения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Одним из основных условий эффективности качества бизнес-результатов организации является наличие квалифицированного персонала. Для этого в современной организации должно проводиться непрерывное и постоянное обучение работников всех категорий, направленное на последовательное расширение и углубление знаний, совершенствование мастерства в соответствии с требованиями, предъявляемыми рынком. Именно поэтому необходимо уделять вопросам обучения работников особо пристальное внимание.
Цель курсовой работы – разработать рекомендации по повышению эффективности обучения персонала в организации.
Задачи курсовой:
- рассмотреть теоретические подходы авторов к целям и видам обучения с точки зрения системного подхода и вопросам оценки эффективности;
- проанализировать подходы к обучению персоналом в ООО «Фотолэнд» и выявить недостатки и резервы возможностей новых подходов к обучению персонала в организации;
- разработать рекомендации при оценке результативности обучения.
Объект исследования – ООО «Фотолэнд» г. Новосибирска.
Предмет исследования – система обучения персонала в организации.
Практическая значимость видится в том, что внедрение рекомендаций повысит эффективность управления персоналом в целом и данный опыт может быть использован в аналогичных организациях при разработке подходов к обучению.
1. Архангельская О. Модель оценки качества профессионального обучения государственных служащих / О.Архангельская // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2011. – N 4. – С. 140 - 147.
2. Бешелева М. Дистанционное обучение в условиях экономии / М.Бешелева // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2010. – N 2. – С. 40 - 48.
3. Варданян И. Исследование систем обучения и развития персонала / И.Варданян // Кадровик.ру. – 2012. – N 2. – С. 68 - 69.
4. Галузо Е.А. Проблема конкурентоспособности персонала в рамках эффективной системы обучения персонала / Е.А.Галузо // Управление персоналом. – 2009. – N 24. – С. 46-47.
5. Долженко Р. Корпоративное обучение персонала в коммерческом банке / Р.Долженко // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). – 2012. – N 1. – С. 135 - 142.
6. Кузнецов Д. Защита инвестиций работодателя в обучение персонала / Д.Кузнецов // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2012. – N 6. – С. 10 - 17.
7. Кузнецов Д. Правовые аспекты внешнего обучения персонала / Д.Кузнецов // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2010. – N 5. – С. 57 - 64.
8. Максимов Е. Оценка качества и эффективности обучения персонала / Е.Максимов // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. – N 12. – С. 51 - 57.
9. Монтлевич В. Адаптация – ключ к успеху HR-политики компании / В.Монтлевич, Е.Колтунова // Управление персоналом. – 2013. – N 5. – С. 51 - 53.
10. Одегов Ю. Практика формирования корпоративных университетов / Ю.Одегов, А.Мерко // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. – N 2
11. Погодина Г. Положение о кадровом резерве: инвестиции в персонал / Г.Погодина // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2010. – N 2. – С. 60 - 64.
12. Погодина Г. Положение об учебном центре / Г.Погодина // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2011. – N 5. – С. 29 - 32.
13. Погодина Г. Тяжело в учении – легко в работе: положение об обучении персонала / Г.Погодина // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2010. – N 7. – С. 58 - 64.
14. Поляченкова М. Разработка положения об обучении и развитии персонала / М.Поляченкова // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2011. – N 12. – С. 128 - 135.
15. Попович Д. Проектная кузница кадров: учимся на конкретных примерах / Д.Попович, Ю.Самойлова // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2010. – N 12. – 66 - 81.
Всего 23 источника литературы