Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Принятие решений потребителем при покупке

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2011 | Страниц: 36

Введение

1. Теоретические аспекты потребительского поведения в современном обществе

1. 1. Сущность потребностей и мотивов потребительского поведения человека

1. 2. Маркетинговое моделирование процессов принятия решения о покупке потребителем

2. Анализ особенностей процессов принятия решений о покупке туристических услуг жителями г. Новосибирска

2. 1. Поведение потребителей рынка туризма г. Новосибирска в 2010 году

2. 2. Особенности потребления туристских услуг компании ООО «Сан-тур»

3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ООО «Сан-тур»

3. 1. Разработка новых методов привлечения потенциальных потребителей ООО «Сан-тур»

3. 2. Рекомендации для ООО «Сан-тур» в области изучения потребителей

Заключение

Литература

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает и почему именно покупает. В современном мире существует необходимость адекватно определять приоритеты тех или иных потребностей человека и виды его деятельности, выделять базовые потребности, с тем, чтобы в большей степени удовлетворять нужды индивида. Нужды людей многообразны, это исходные составляющие природы человека. В каждых конкретных социокультурных условиях нужда принимает форму потребности, сопряженную с личностью индивида. Многие предприятия изучают своего потребителя, его запросы, потребности, желания и строят свою деятельность с учетом полученной информации, а значит, существенно возрастает роль тех факторов, которые влияют на потребителя при его решении приобрести товар или услугу. В связи с этим тема работы достаточно актуальна для исследования.

Вопросы потребительского поведения хорошо исследованы в трудах зарубежных и российских авторов (Котлер Ф., Титова А. В., Голубков Е.П., Удальцова М. В., Аверченко Л. К., Дурович А. П.), в современных журналах о маркетинге и рекламе данной проблеме также уделяется достаточно много внимания.

Цель работы — разработать рекомендации для туристского предприятия ООО «Сан-тур» в области повышения качества маркетинговой работы с потребителями.

Задачи курсовой работы:

1. Дать определение понятиям «потребительское поведение», «мотив потребления».

2. Рассмотреть модели процесса принятия решения о покупке в маркетинге.

3. Охарактеризовать процесс потребления услуг на примере туристической компании.

4. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой работы турпредприятия с потребителями.

Объект исследования – туристическая компания ООО «Сан-тур».

Предмет исследования – процесс принятия решения о покупке туруслуг потребителем современного туристского предприятия.

Работа состоит из трех разделов: теоретического, практического и рекомендательного, а также введения, заключения и списка использованной литературы.

Основные источники информации для написания курсовой работы: вторичная информация – маркетинговые исследования рынка услуг РФ, материалы объекта исследования, справочная литература по маркетингу, рекламе, психологии рекламы, периодические издания, издания по сервисологии.

1. Теоретические аспекты потребительского поведения в современном обществе

1. 1. Сущность потребностей и мотивов потребительского поведения человека

Поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Существуют четыре основных принципа формирования правильного представления о поведении потребителей:

• потребитель независим;

• мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований;

• поведение потребителей поддается воздействию;

• потребительское поведение социально законно [11, с.187].

Независимость потребителя проявляется в том, что его поведение ориентируется на определенную цель. Независимость представляет собой сложную задачу, но маркетинг может оказывать влияние на мотивацию и поведение потребителей, если предполагаемый товар или услуга действительно являются средством для удовлетворения их потребностей.

Свобода потребителя основывается на ряде его прав, соблюдение которых является важнейшей задачей не только общества в целом, но и отдельных предприятий. Социальная законность прав потребителей служит гарантией всестороннего удовлетворения их потребностей.

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономист, 2009. – 525 с.

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М: Финпресс, 1999. - 656 с.

3. Дзялошинский И. М. Мир наших потребностей. http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=332&c_id=2943

4. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/А. П. Дурович. – 3-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2007. – 496с.

5. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учеб. – практич. пособие для вузов. – М.: Новое знание, 2008. – 347 с.

6. Евстафьев В. А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы./ В. А., Евстафьев, В.Н. Ясонов– СПб.: Питер, 2005. – 432с.

7. Котлер Филипп. Маркетинг – менеджмент. Экспресс курс// Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2005. . – 496 с.

8. Лыгина Н.И. Макарова Т.Н. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Форум: Инфра – М, 2005. – 208 с.

9. Майдебура Е. В. Маркетинг услуг / Е. В. Майдебура – Киев: ВИРА – Р, 2001. . – 547 с

10. Маркетинг в практике современной фирмы /под общ. ред. Н. П. Иващенко. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 225 с.

11. Маркетинг/под ред. Н. Д. Эриашвили.– М.: Юнити –Дана, 2009 — 623 с.

12. Мотышина М.С. Менеджмент в сфере услуг: теория и практика. – СПб.: СПбГУП., 2009. – 199 с.

13. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент сферы услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2005. – 604 с.

14. Нюренбергер Л.Б., Архипов А.Е., Барыкина Т.В. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - Новосибирск: НГУЭУ,2008.-154с.

15. Орлов С.В. Человек и его потребности: учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2009. – 158 с.

16. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг/ Е. В. Песоцкая– СПб.: Издательство «Питер», 2008 . - 157 с.

17. Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009 . - 149 c.

18. Тевлюкова О.Ю., Ровбель СВ. Реклама в коммуникационном процессе: Учебно-методический комплекс. -Новосибирск: НГАЭиУ, 2008. -120 с.

19. Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 204 с.

20. http://www.santour.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское