Курсовая работа|Медицина

Курсовая Проблема качества медицинских услуг в РФ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2012 | Страниц: 34

Введение

Глава 1. Теоретический аспект исследования медицинского обслуживания и здравоохранения в России

1.1. Конкурентная среда как основа функционирования системы здравоохранения в России

1.2. Развитие рынка негосударственных медицинских услуг

Глава 2. Характеристика качества медицинских услуг в России

2.1. Методологические подходы к изучению удовлетворенности потребителей медицинских услуг

2.2. Удовлетворенность качеством медицинских услуг в России

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 1. Программа социологического исследования «Проблема качества медицинских услуг в РФ»

Приложение 2. Анкета

В конце 1980-х – начале 1990-х гг. при разработке национальной политики в области охраны здоровья населения основные усилия организаторов здравоохранения сосредоточивались на решении проблемы финансирования здравоохранения и изменении структуры предоставления медицинских услуг. В настоящее время все большее признание получает тот факт, что реформы здравоохранения должны быть направлены также на повышение качества и эффективности медицинской деятельности. В этой связи на смену некогда почтительному отношению к мнению специалистов о наиболее оптимальных формах и методах предоставления медицинских услуг, приходит растущее признание необходимости учета мнений граждан.

Объект исследования – сфера здравоохранения в российском обществе.

Предмет исследования – качество медицинских услуг в России.

Цель данной работы – изучить качество медицинских услуг в России.

Задачи:

1. Дать характеристику здравоохранения в России.

2. Рассмотреть развитие негосударственных медицинских услуг в России.

3. Изучить методологические подходы к изучению удовлетворенности потребителей медицинских услуг.

4. Проанализировать современное состояние удовлетворенности качеством медицинских услуг в России.

5. Разработать Программу социологического исследования «Проблема качества медицинских услуг в РФ».

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложений. Первая глава касается общих вопросов исследования рынка медицинских услуг и здравоохранения.

Во второй главе представлены статистические материалы, характеризующие удовлетворенность качеством медицинских услуг в России.

Приложения содержат Программу социологического исследования «Проблема качества медицинских услуг в РФ» (прил. 1) и анкеты для проведения исследования (прил. 2).

1. Астафьева Н.Г., Китавина Н.Г. Оценка удовлетворенности пациентов медицинским обслуживанием в стационаре медико-санитарной части //ГлавВрач. 2005. №5. С. 57-61.

2. Вялков А.И., Хальфин Р.А., Никонов Е.Л. Управление качеством медицинской помощи в лечебно-профилактическом учреждении на современном этапе //ГлавВрач. 2009. №3. С. 16-25.

3. Вялков А.И., Полесский В.А., Мартынчик С.А. Ключевые стратегии ВОЗ по совершенствованию национальных систем здравоохранения //ГлавВрач. 2008. № 5. С. 10-25.

4. Гаджиев З.С., Назаралиева З.К. Мнение городского населения об амбулаторно-поликлинической помощи //Здравоохранение Российской Федерации. 2003. №1. С. 27-30.

5. Гришин В.В. Реформа национальной системы здравоохранения //Здравоохранение. 2008. № 4. С. 139-144.

6. Кикоть В.Н., Елманова Т.В. Здравоохранение в гражданском обществе //ГлавВрач. 2006. № 8. С. 8-11.

7. Котова Г.Н. Потребность городского населения в амбулаторно-поликлинической помощи //Здравоохранение Российской Федерации. 2001. № 6. С. 11-13.

8. Кучеренко В.З., Алексеева В.М., Скоморохова Т.В. Маркетинговый анализ качества медицинской помощи в добровольном медицинском страховании: теоретические основы проблемы //Экономика здравоохранения. 2003. № 10. С. 11-16.

9. Вишняков Н.И., Петрова Н.Г., Балохина С.А. Мартиросян М.М., Петров М.В., Темирова Л.Х., Шатковская О.В. Мнение пациентов как важный критерий качества медицинской помощи //Проблемы управления здравоохранением. 2009. № 2(45). С. 43-45.

10. Вардосанидзе С.Л., Сорокина Н.В., Шикина И.Б., Лихота А.И. Мониторинг удовлетворённости пациентов качеством медицинской помощи в многопрофильном стационаре //ГлавВрач. 2006. №1. С. 59-62.

11. Морозов П.Н. Оценка пациентами деятельности стационарных лечебно-профилактических учреждений (на примере Клинического центра ММА им. И.М. Сеченова) //Проблемы управления здравоохранением. 2005. №2. С. 78-83.

12. Набережная Ж.Б., Сердюков А.Г. Анализ удовлетворенности больных медицинской помощью в стационарах //Главврач. 2005. № 3 (март). С. 49-53.

13. Русинова Н.Л. Панова Л.В., Бурмыкина О.Н. Предикторы удовлетворенности потребителей услугами первичного здравоохранения //Социология медицины. 2006. № 2 (9). С. 24-31.

14. Серегина И.Ф., Линдербратен А.Л., Гришина Н.К. Результаты социологического исследования мнения населения Российской Федерации о качестве и доступности медицинской помощи //Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2009. №5. С.3-7.

Всего 30 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Медицина
2012 год 31 стр.
Курсовая Врожденная косолапость
Telesammit
Курсовая работа Медицина
2012 год 22 стр.
Курсовая Миома матки
Telesammit
Курсовая работа Медицина
2012 год 24 стр.
Курсовая Здоровье как социальная и экономическая категория
Telesammit
Курсовая работа Медицина
2016 год 43 стр.
Курсовая Совет медсестер, его роль в функционировании ЛПУ
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское