Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Формирование и управление брендом компании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2012 | Страниц: 40

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА

1.1. Определение и сущность понятия «брендинг»

1.2 Брендинг: технология формирования и управления

1.3. Оценка эффективности брендинга

2. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ КОМПАНИИ «LEGO GROUP»

2.1. Общая характеристика компании «LEGO Group» и бренда «LEGO»

2.2. Особенности управления брендом

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БУДУЩЕМУ РАЗВИТИЮ И УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ КОМПАНИИ «LEGOGROUP»

3.1. Формирование образа бренда, позиционирование бренда и основные концепции продвижения бренда

3.2. Рекомендации по продвижению и управлению брендом

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день все большее значение приобретает известность торговой марки на рынке. От этого зависит эффективность работы компаний, и их конкурентоспособность.

Поскольку для российского рынка тема брендинга относительно новая, то литературы рассматривающей этот вопрос пока еще недостаточно для полного его раскрытия. Вся имеющаяся информация основывается на приведении примеров из зарубежной практики, а теоретическая часть изложена слишком кратко. Кроме того, приводимые практические примеры не рассматривают полностью ситуацию на рынке, не дают конкретных указаний по формированию и управлению брендом. От этого их польза резко снижается. Именно этим фактом объясняется высокая ценность проводимого исследования. Данные полученные в ходе него могут быть использованы, руководителями российских компаний, как руководство к действию по формированию и продвижению бренда.

Цель исследования заключается в выявлении особенностей формирования и управления брендом.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:

- исследовать теоретические и прикладные аспекты брендинга;

- проанализировать специфику формирования и управления брендом «LEGO Group»;

- дать рекомендации по будущему развитию и управлению брендом компании «LEGO Group».

Основой для написания данной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и рекламы. Кроме того, использовались статьи периодических изданий и ресурсы Интернет.

Методологическую базу исследования составляют общенаучные методы, методы сравнения и контент-анализа.

1. Аакер Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д.А. Аакер. – М.: Гребенников, 2003. – 146 с.

2. Берг Д. «Крутые» всегда остаются «крутыми». Брендинг для поколения Y / Д. Берг, Берер М. – СПб: Питер, 2011. – 308 с.

3. Гаврилова З.В. Повышение конкурентоспособности на основе брендинга / З.В. Гаврилова. – М.: АСТ, 2011. – 300 с.

4. Годин А.М. Брендинг / А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 305 с.

5. Джей Э. Эффективная презентация \ Э. Джей – Мн.: Алалфея, 2000. – 208 с.

6. Диденко Н.И. Анализ и обоснование в международном маркетинге / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – М.: Высшая школа, 2010. – 304 с.

7. Карпова С.В. Брендинг / С.В. Карпова. – М.: КноРус, 2008. – 118 с.

8. Клифтон Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Симмонз Дж. – М.: Олимп-Бизнесс, 2008. – 478 с.

9. Кнапп Д. Мышление, настроенное на бренд / Д. Кнапп. – Феникс, 1999. – 188 с.

10. Котлер Ф. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер, Р. Ирвинг, Хэмлин М., Столлер М. – М.: Гребенников, 2008. – 300 с.

11. Мазилкина Е.И. Брендинг / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 136 с.

12. Макашева З.М. Брендинг / М.О. Макашев, З.М. Макашева. – Спб: Питер, 2010. – 204 с.

13. Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 576 с.

14. Мартыненко Е.Ж. Продвижение товаров массового спроса / Е.Ж. Мартыненко. - М.: АСТ, 2010. – 526 с.

15. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. — М.: Финпресс, 2002. – 508 с.

Всего 32 источника литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское