Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Функции маркетинга на предприятии ООО Монро

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2012 | Страниц: 32

Введение

1. Функции маркетинга: сущность, виды, особенности

2. Функции маркетинга на предприятии «Монро»

3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Монро»

Заключение

Библиографический список

В настоящее время в России на многих предприятиях активно внедряется маркетинг, что позволяет лучшим образом удовлетворять потребности покупателей, более эффективно реализовывать товары и увеличить прибыль. Специалисты по маркетингу рассматривают маркетинг как философию бизнеса и как метод управления производственно-хозяйственной деятельностью той или иной организации.

Современный маркетинг – это деятельность предприятия, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли в условиях конкуренции. Он направлен на привлечение новых клиентов за счёт предоставления им высшей потребительской ценности, а также на удержание имеющихся клиентов посредством полного удовлетворения их потребностей .

Управление маркетингом представляет собой важнейшую составную часть общей системы управления предприятием. Вместе с тем управление маркетинговой функцией имеет свои особенности. Они обусловлены прежде всего тем, что маркетинг связан с внешней средой, определяющей рыночную деятельность предприятия. Его главная задача состоит в том, чтобы добиться наилучшего согласования внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для получения прибыли. Маркетинг обеспечивает связь предприятия с рынком.

Маркетинг представляет собой важнейшую функциональную сферу деятельности предприятия, задача которой интегрировать все связывающие предприятие и потребителей процессы с целью удовлетворения потребностей и получения прибыли.

Целью данной работы является изучение функций маркетинга и их реализация в деятельности предприятии.

Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- изучить функции маркетинга,

- изучить объект исследования,

- рассмотреть элементы маркетинговой деятельности на предприятии,

- предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии.

1. Алексунин В.А. Маркетинг.- М.: Финансы и статистика.- М.: ИНФРА-М, 2010.

2. Аналуои Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних пред¬приятии: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.

3. Бацанов М.И. «Экономический анализ в торговле» - М.: Экономика, 2010

4. Богданов А. Эффективное управление ассортиментом товарной группы.- М.: Финансы и статистика, 2010

5. Бурцева Т.А., Сизов В.С. Управление маркетингом: учебное пособие.- М.: Экономистъ, 2011.

6. Виханский О.С. Стратегическое управление.- Киров: ВСЭИ, 2002.

7. Гаркавенко З. К. «Углы и механизмы двигателя торговли» // Бизнес. – 2012. -№9

8. Джулиана Камминз Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. – М.: Имидж-Контакт, 2011

9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во «Питер», 2012.

10. Дрюкер П. Эффективное управление / М. Котельникова.- М.: Фаир-Пресс, 2008.

11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капита¬лом, выбор инвестиций, анализ отчетности. М.: Финансы и ста¬тистика, 2011.

12. Коротков А.В. Маркетинговое управление и его структура.-М.: ИНИОН РАН. 2011.

13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, кон¬троль: Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком. 2009.

14. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей.- СПб.: Нева, 2004.

15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Мн.: Высшая. школа, 2011.

16. Крис Браун Практическое пособие по стимулированию сбыта –М.: Имидж-Контакт, 2011.

17. Ламбен Ж.Ж Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2010.

18. Маркетинг: учеб. Пособие / под ред. А.М. Немчанина.- СПб.: Бизнес-пресса, 2012.

19. Николаева Т.И., Системная оценка эффективности сбытовой деятельности предприятий торговли. –Екатеринбург, 2011.

20. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Атмстронг.- Киев.: Вильямс, 2008.

21. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. - М: ЮНИТИ, 2006.

22. Смит П., Бэрри К. Коммуникации стратегического маркетинга.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское