Введение
1. Функции маркетинга: сущность, виды, особенности
2. Функции маркетинга на предприятии «Монро»
3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Монро»
Заключение
Библиографический список
Курсовая работа|Маркетинг
Авторство: Kniga
Год: 2012 | Страниц: 32
Введение
1. Функции маркетинга: сущность, виды, особенности
2. Функции маркетинга на предприятии «Монро»
3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Монро»
Заключение
Библиографический список
В настоящее время в России на многих предприятиях активно внедряется маркетинг, что позволяет лучшим образом удовлетворять потребности покупателей, более эффективно реализовывать товары и увеличить прибыль. Специалисты по маркетингу рассматривают маркетинг как философию бизнеса и как метод управления производственно-хозяйственной деятельностью той или иной организации.
Современный маркетинг – это деятельность предприятия, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли в условиях конкуренции. Он направлен на привлечение новых клиентов за счёт предоставления им высшей потребительской ценности, а также на удержание имеющихся клиентов посредством полного удовлетворения их потребностей .
Управление маркетингом представляет собой важнейшую составную часть общей системы управления предприятием. Вместе с тем управление маркетинговой функцией имеет свои особенности. Они обусловлены прежде всего тем, что маркетинг связан с внешней средой, определяющей рыночную деятельность предприятия. Его главная задача состоит в том, чтобы добиться наилучшего согласования внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для получения прибыли. Маркетинг обеспечивает связь предприятия с рынком.
Маркетинг представляет собой важнейшую функциональную сферу деятельности предприятия, задача которой интегрировать все связывающие предприятие и потребителей процессы с целью удовлетворения потребностей и получения прибыли.
Целью данной работы является изучение функций маркетинга и их реализация в деятельности предприятии.
Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить функции маркетинга,
- изучить объект исследования,
- рассмотреть элементы маркетинговой деятельности на предприятии,
- предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии.
1. Алексунин В.А. Маркетинг.- М.: Финансы и статистика.- М.: ИНФРА-М, 2010.
2. Аналуои Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних пред¬приятии: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
3. Бацанов М.И. «Экономический анализ в торговле» - М.: Экономика, 2010
4. Богданов А. Эффективное управление ассортиментом товарной группы.- М.: Финансы и статистика, 2010
5. Бурцева Т.А., Сизов В.С. Управление маркетингом: учебное пособие.- М.: Экономистъ, 2011.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление.- Киров: ВСЭИ, 2002.
7. Гаркавенко З. К. «Углы и механизмы двигателя торговли» // Бизнес. – 2012. -№9
8. Джулиана Камминз Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. – М.: Имидж-Контакт, 2011
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во «Питер», 2012.
10. Дрюкер П. Эффективное управление / М. Котельникова.- М.: Фаир-Пресс, 2008.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капита¬лом, выбор инвестиций, анализ отчетности. М.: Финансы и ста¬тистика, 2011.
12. Коротков А.В. Маркетинговое управление и его структура.-М.: ИНИОН РАН. 2011.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, кон¬троль: Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком. 2009.
14. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей.- СПб.: Нева, 2004.
15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Мн.: Высшая. школа, 2011.
16. Крис Браун Практическое пособие по стимулированию сбыта –М.: Имидж-Контакт, 2011.
17. Ламбен Ж.Ж Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2010.
18. Маркетинг: учеб. Пособие / под ред. А.М. Немчанина.- СПб.: Бизнес-пресса, 2012.
19. Николаева Т.И., Системная оценка эффективности сбытовой деятельности предприятий торговли. –Екатеринбург, 2011.
20. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Атмстронг.- Киев.: Вильямс, 2008.
21. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. - М: ЮНИТИ, 2006.
22. Смит П., Бэрри К. Коммуникации стратегического маркетинга.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!