Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая SWOT-анализ внутренних и внешних территорий

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2014 | Страниц: 25

Введение

Глава 1. Теоретическое изучение внутренних и внешних территорий

1.1. Маркетинговый подход к развитию города

1.2. Инструменты анализа территории

Глава 2. SWOT-анализ внутренних и внешних территорий г. Новосибирска

2.1. Характеристика города Новосибирска

2.2. Анализ внутренних и внешних территорий города Новосибирск

Заключение

Список использованной литературы

Территориальная конкуренция становится характерной чертой мировой экономики, актуализирующей маркетинговый подход в управлении городом. Города вступают в соперничество за человеческий капитал в лице квалифицированных специалистов, талантливых ученых и выдающихся деятелей искусства; привлечение частных и государственных инвестиций в экономику; участие в федеральных программах и получение госзаказов для предприятий; за туристические потоки и потребителей товаров и услуг собственного производства.

В условиях рыночных отношений формируются города-предприниматели, которые можно рассматривать как многопрофильные предприятия, эффективно распоряжающиеся своими ресурсами для повышения конкурентоспособности в политической, экономической и социальной сферах. Новое направление «маркетинг территорий» определяет ресурсы города, как «товар», совершенствование и продвижение которого направлено на получение экономических выгод, необходимых городу в условиях дефицита бюджета и «демографической ямы».

Большинство российских городов не имеют четкого узнаваемого образа в стране и мире. Интерес к данной проблеме усиливается как с научной, так и с практической точек зрения, что послужило поводом для диссертационного исследования, посвященного вопросам формирования имиджа города и разработке комплекса его продвижения.

Цель данной работы – провести SWOT-анализ города Новосибирска.

Задачи:

1. Изучить особенности анализа внутренних и внешних территорий.

2. Провести исследование особенностей города Новосибирск.

1. Батуева Т. Хочешь привлечь инвестора – подчеркни свое отличие! // Губернский. Деловой журнал. [Электронный ресурс.]. – URL: http://www.gubernskiy.ru/archive/2009/3/1737.

2. Борисова О.М. Подходы к продвижению крупного города и инструменты маркетинга города // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2012. – № 3 (3). – С. 13-17.

3. Визгалов Д.В. Маркетинг города: практики в поисках теории // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 78-85.

4. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2001. – С. 419.

5. Гринчель Б.М. Важнейшие факторы повышения конкурентоспособности регионов. – СПб.: Евроград, 2003. – С. 18.

6. Житкова Е.Л. Маркетинг города: перспективные направления совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 78-93.

7. Литвинова Н. Из профсоюзной игрушки – в индустрию // Эксперт. – 2011. – № 33 (766). [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/expert/2011/33/iz-profsoyuznoj-igrushki-v-industriyu/?n=171.

8. Маркеева А. Формирование стратегии позиционирования // Человек и труд. – 2008. – № 4. – С. 68-69.

9. Медведева Е., Крошилин С. Региональный маркетинг. // Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 74-89.

10. Николаева Н.А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 6. – С. 69-76.

11. Новичков Н.В. Маркетинг регионов: конкурентный подход // Ars Administrandi. – 2011. – № 2. – С. 5-12.

12. Официальная символика города Новосибирска [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novosibirsk.ru/articles/novosibirslc/symbology.

13. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: стратегические решения для регионов и городов. [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http//www.koism.rags.ru/.

14. Рекордные достопримечательности Новосибирска [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rian.ru/society/20080629/112505906.html.

15. Самые привлекательные для бизнеса города России [Электронный ресурс]. – URL: http://rating.rbc.ru/article.shtml72008/l 0/17/32170489.

16. Серегина Е. Брендинг территорий. [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-portal.com.ua/peredovitsa/4621.php.

17. Тарнавский В. Страна как бренд // Management.com.ua. Интернет-портал для управленцев. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.management.com.ua/cases/case026.html.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское