Введение
1. Теоретические основы стратегического менеджмента
1.1. Определение и сущность стратегии маркетинга
1.2. Классификация стратегий маркетинга
1.3. Процесс выбора стратегии маркетинга
2. Анализ маркетинговых стратегий организации (на примере ООО «Автоплюс»)
2.1. Общая характеристика ООО «Автоплюс»
2.2. Анализ конкурентоспособности
2.3. Действующая маркетинговая стратегия ООО «Автоплюс»
3. Разработка предложений по совершенствованию управления финансовой деятельностью
3.1. Задачи стратегий маркетинга ООО «Автоплюс»
3.2. Основные пути повышения эффективности реализации задач
3.3. Методы реализации маркетинговых стратегий ООО «Автоплюс»
Заключение
Список литературы
Каждое предприятие в России осуществляет свою деятельность в рамках какой-либо стратегии, разработанной предпринимателем. Существует множество инструментов, позволяющие занять место в нише и как правило, какой либо единой стратегии не существует.
Маркетинговые стратегии всегда актуальны для предприятия, так как без них невозможно просчитать будущую прибыль компании, клиентский поток, расходы и прогнозировать будущую прибыль.
Можно сказать что стратегия – это основной механизм функционирования бизнеса.
Выбором данной темы послужило мое отношение к маркетинговым стратегиям, как к передовой задаче предприятия. Это основная ступень при старт-апе, стратегия нужна при реализации проекта, а так же в дальнейшем, когда бизнес создан и нуждается в росте и развитии.
Предметом данной курсовой работы служит маркетинговые возможности при правильном анализе рынка услуг автосервиса.
Объектом курсовой работы является Общество с ограниченной ответственностью «Автоплюс».
Цель курсовой работы заключается в разработке маркетинговых стратегий для сети автомастерских «Автоплюс».
Задачи курсовой работы:
1. Собрать и изучить теоретический материал по стратегическому маркетингу.
2. Дать общую характеристику компании ООО «Автоплюс».
3. Провести анализ конкурентоспособности ООО «Автоплюс»
4. Определить эффективность действующих маркетинговых стратегий анализируемой компании.
5. Разработать эффективную маркетинговую стратегию и методы ее реализации в ООО «Автоплюс»
1. Абрютина М.С., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие / М.С. Абрютина – М.: Дело и сервис, 2008. – 256 с.
2. Вахрушина И.И. Вопросы эффективности управленческих решений / И.И. Вахрушина // Экономика здравоохранения. – 2009. – № 12/57.
3. Гаевой И.Ш. Технология построения системы управления персоналом / И.Ш. Гаевой // Основы экономики. – 2009. – № 4.
4. Гервиц Л.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/ Л.Я. Гервиц. – М: ИНФРА-М, 2006. – 289 с.
5. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб. – 2006. – с. 54-129.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2007. – с.417-437.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. − 464 с
8. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб./ Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко. – Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2006. – 259 с.
9. Петроченко П.Ф. Анализ трудовых показателей: Учеб. пособие/ П.Ф. Петроченко – М.: Экономика, 2008. – № 5. – 288 с.
10. Пономарев И.П. Мотивация работой в организации / И.П. Пономарев. – М.: Едиториал УРСС, 2006. – 257 с.
11. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса.– М.:Финпресс, 2005. с. 56-109.
12. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2007. – № 3. – с. 33-39.
13. Титова Н.А., Гурков И.Н. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. – 2005. – № 1. – с.30.